Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#1  Сообщение Geminik » 23 мар 2014, 00:09 •

:hi: Помогите найти подробные электро-схемы на систему KE-Jetronik под мотор RT (НЕ ПУТАТЬ С КЕЗ), нужна распиновка мозга управления мотором (какой провод на какой контакт идет) и системы зажигания. Номер ЭБУ 0 280 800 188, 811 906 264 G
Веселый пешеход в чешках PUMA

#142
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 23 мар 2014, 01:41 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#3  Сообщение Geminik » 23 мар 2014, 22:50 •

Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_21.htm

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Не нашел контакт, с мозга на диагностический разъем и лампу СЕ.
На машине как выяснилось диагностический разъем в ногах на воздуховоде состоящий из двух колодок по 2 контакта (черная и серая).
И еще один разъем находится рядом с дозатором тоже 2-х контактный бело-серого цвета.
Удивил еще сей факт: была попытка считать блинк коды. Все прошло успешно, сначала показал 4-4-4-4, потом поработав на 3500 об. Лампа загорелась и начал снова считывать показал 2-2-2-1 (дефект впускного коллектора). При этом отсоединяя разные датчики, он показывал только 2-2-2-1. После решил вообще снять мозги, машина с ними и без них запускается и работает одинаково. И самое интересное, опять сначала показал 4-4-4-4, а немного погоняв ее показал снова 2-2-2-1. Вот и возник вопрос как же взаимодействует ЭБУ с этой диагностической колодкой!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#142
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 23 мар 2014, 22:59 •

Дело в том, что на диагностическую колоду выводится как линия от зажигания, так и от впрыска. Кроме того само включение этого режима может быть довольно извратным и разными способами. Например разными комбинациями замыкания в колодке можно добиться выдачи ошибок как по зажиганию, так и по впрыску. Как на деле хз.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#5  Сообщение Geminik » 23 мар 2014, 23:08 •

:wall: :wall: :wall: Понятно, можно убиться об стену :hang: :hang: :hang:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#142
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 23 мар 2014, 23:20 •

Биться не надо. Просто самодиагностика эта скорее игрушка, чем какой-то объективный показатель.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#7  Сообщение Geminik » 23 мар 2014, 23:30 •

Сегодня уже возникали мысли поджечь эту машину. Дело в том, что не могу найти ток на ЭГРД. Прозванил все провода от Лямды, ЭГРД, КХХ, ДТОЖ, до колодки мозга - никаких обрывов нету. Лямда работает, Вадим с Илюхой личной проверяли. Думали мозг накрылся, сгонял к Антохе взял такой же, и никаких изменений. ЭГРД не управляется. В наличии 3 ЭГРД и со всеми такая же хрень. И что дальше просмотреть и пощупать незнаю!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#142
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 24 мар 2014, 00:30 •

А провода от эгрд на какие контакты разъёма эбу приходят? Должны на 10 и 12. На разъёме эгрд какие напряжения присутствуют? На эбу питание есть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2014, 00:39 •

Меня терзают смутные сомнения, что мультитестер Гены безбожно врёт. :oops:
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#10  Сообщение Geminik » 29 мар 2014, 22:17 •

А теперь помогите пожалуйста найти схему для К - джетроник, с регулятором ХХ и прочей приблудой. И не могу понять как насос должен подключатся, чтобы при включенном зажигании срабатывал на 5 сек, а на заведенном всегда работал.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#142
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 29 мар 2014, 23:30 •

Насос там подключается как обычно, через реле. Только вот реле там с внутренней электроникой и сигнал с дх на него заводиться.
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_4.htm
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#12  Сообщение Geminik » 31 мар 2014, 00:17 •

Вообщем куча всего перепробованно и исправлено, но работать не хочт. Теперь ищем человека с такимже авто и мотором RT KE. Что бы проверить мои элементы на работоспособность.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#142
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

Сообщение номер:#13  Сообщение Geminik » 11 апр 2014, 12:39 •

Все за работало и на удивление очень стабильно. Осталось только разобраться почему выскакивает код 2-2-2-1 (дефект впускного коллектора), подсосов нету 100%!! Остается только ПНД проветить.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#142
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0