Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стеклоподьемники

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#51  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 14:30 •

Подскажите, по ЭСП. При выключенном зажигании с ноги 15, напруга пропадает, но ЭСП работают(
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 14:36 •

Предположу кАлхозинг в проводке.
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#53  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 14:44 •

v.v.p. писал(а):Предположу кАлхозинг в проводке.


Будешь прав на 100))
Но в реле никто не лазил, а на входе в реле на 15й ноге- пусто.
С чего она еще питание может брать?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 15:03 •

Valior писал(а):При выключенном зажигании с ноги 15, напруга пропадает, но ЭСП работают(

А лампочки в кнопках при этом гаснут или нет?
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#55  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 15:05 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):При выключенном зажигании с ноги 15, напруга пропадает, но ЭСП работают(

А лампочки в кнопках при этом гаснут или нет?

Ща гляну) Так то они моргают постоянно
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#56  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 15:16 •

Да, лампочки горят
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 15:19 •

Проверь исправность концевика и провода от него к реле, в водительской двери. Если масса не пропадает (открыл-закрыл дверь), то ЭСП остаются в работоспособном состоянии постоянно.
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#58  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 16:15 •

v.v.p. писал(а):Проверь исправность концевика и провода от него к реле, в водительской двери. Если масса не пропадает (открыл-закрыл дверь), то ЭСП остаются в работоспособном состоянии постоянно.


Концевик работает, если щуп колодка-масса на пищалку поставить, и нажимать на концевик пищит\не пищит
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 16:20 •

Valior писал(а):Концевик работает, если щуп колодка-масса на пищалку поставить, и нажимать на концевик пищит\не пищит

На ноге реле масса пропадает? Провод, приходящий к реле не заколхожен?
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#60  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 18:35 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Концевик работает, если щуп колодка-масса на пищалку поставить, и нажимать на концевик пищит\не пищит

На ноге реле масса пропадает? Провод, приходящий к реле не заколхожен?


Колхоза не увидел. Провод целый. На ноге масса пропадает.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 18:41 •

Valior писал(а):Колхоза не увидел. Провод целый. На ноге масса пропадает.

Тупик... пока идеи кончились... :(
А кнопка люка тоже горит постоянно?
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#62  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 19:09 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Колхоза не увидел. Провод целый. На ноге масса пропадает.

Тупик... пока идеи кончились... :(
А кнопка люка тоже горит постоянно?


А она разьве гореть должна?))) Там нет светофильтра.

Попробую описать ситуацию.
При выключенном зажигании: эсп работают, но есть ньюанс, реле щелкает када стекло в крайних положениях. Люк работает ровно.
При заведеном моторе: реле щелкает само когда стекло опускается вниз до конца, но когда оно поднимается вверх, реле не щелкает, и в этот момент если открыть люк, через пару секунд он закроется сам, но если нажать быстро на опускание стекла, реле щелкнет, стекло не откроется. люк дальше будет работать ровно.

Иногда, не понял от чего зависит, сидя в закрытой машине, эсп все таки отключаются, но потом щелкает реле и они снова работают. Люк работает всегда.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 19:16 •

Valior писал(а):А она разьве гореть должна?)))

Да, при вкл. зажигании. Фото кнопки.
Valior писал(а):Попробую описать ситуацию.

Что-то мне кажется, что в реле проблема.
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#64  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 19:28 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):А она разьве гореть должна?)))

Да, при вкл. зажигании. Фото кнопки.
Valior писал(а):Попробую описать ситуацию.

Что-то мне кажется, что в реле проблема.

Не знал что она горит)), у меня другой плафон.

Может быть конечно беда и в реле, оно 13-ти контактное, номер 327.
Если я ставлю 10-ти контактное, все ок, ноо не работают доводчики.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 19:41 •

Valior писал(а):Может быть конечно беда и в реле, оно 13-ти контактное, номер 327.
Если я ставлю 10-ти контактное, все ок, ноо не работают доводчики.

Ну так значит проблема в реле или в той части электрики, которая отвечает за доводчик. Кстати, для работы доводчика, в цепи стоит ещё одно реле, 5-иконтактное.
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#66  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 19:45 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Может быть конечно беда и в реле, оно 13-ти контактное, номер 327.
Если я ставлю 10-ти контактное, все ок, ноо не работают доводчики.

Ну так значит проблема в реле или в той части электрики, которая отвечает за доводчик. Кстати, для работы доводчика, в цепи стоит ещё одно реле, 5-иконтактное.


Да, оно стоит прямо за большим реле ЭСП.
Иногда, оно начинает трещать, и люк не работает.

Я никак не могу понять алгоритм(((
То пашет, то нет.

У меня целый мешок реле. Перепробывал все.(
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 20:02 •

Valior писал(а):Да, оно стоит прямо за большим реле ЭСП.
Иногда, оно начинает трещать, и люк не работает.

Функция доводчика отвечает не только за стёкла, но и за люк.
Попробуй отсоединить проводку от люка и кнопки люка и проверить работоспособность системы без люка.
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#68  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 20:19 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Да, оно стоит прямо за большим реле ЭСП.
Иногда, оно начинает трещать, и люк не работает.

Функция доводчика отвечает не только за стёкла, но и за люк.
Попробуй отсоединить проводку от люка и кнопки люка и проверить работоспособность системы без люка.


Забавно, но люк закрывается, када машину на сигналку ставлю)))
даже более того, иногда, раз в 10 попыток, закрываются снача стекла, потом люк....
Но ни разу не закрываются с ключа.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 20:39 •

Valior писал(а):Забавно, но люк закрывается, када машину на сигналку ставлю)))
даже более того, иногда, раз в 10 попыток, закрываются снача стекла, потом люк....
Но ни разу не закрываются с ключа.

Похоже, у тебя кАлхозинг в подключении сигналки к штатной системе.
Для активации доводчика люка и стёкол, надо с ключа запереть машину и удержать ключ в позиции "закрыто" 3-5 сек.
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#70  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 20:41 •

v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Забавно, но люк закрывается, када машину на сигналку ставлю)))
даже более того, иногда, раз в 10 попыток, закрываются снача стекла, потом люк....
Но ни разу не закрываются с ключа.

Похоже, у тебя кАлхозинг в подключении сигналки к штатной системе.
Для активации доводчика люка и стёкол, надо с ключа запереть машину и удержать ключ в позиции "закрыто" 3-5 сек.


Раньше работало, пробывал. Щас нив какую.

Щас сел в машину и смотрел. Закрываю машину, подсветка кнопок горит, эсп люк работает, открываю машину - реле 5-ти контактное сходит с ума, трещит как ненормальное, подсветка тухнет, эсп не работают, люк не работает. И это пока не откроешь дверь. Как только дверь открываешь - все работает.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 21:24 •

Постоянная масса на 31 ноге реле есть? Проверял?
#646
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#646
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#72  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 21:45 •

v.v.p. писал(а):Постоянная масса на 31 ноге реле есть? Проверял?

Подсветку кнопки люка починил, спс
Массу не пповерял. Что сразу проверить еще надо? Куда по идее должны были сигу воткнуть?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#73  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 22:17 •

Вот ты уже три страницы говоришь: "дверь открыл/закрыл", "реле трещит". Может с проводкой под резиновой гофрой разобраться?! И релюшек целый мешок перепробовал, а результат остался... Проводку нужно прозванивать, а не осматривать снаружи!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#74  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 22:34 •

andre52 писал(а):Вот ты уже три страницы говоришь: "дверь открыл/закрыл", "реле трещит". Может с проводкой под резиновой гофрой разобраться?! И релюшек целый мешок перепробовал, а результат остался... Проводку нужно прозванивать, а не осматривать снаружи!


Там все ок. Все запаяно и заменены по цветам.
Такая же тема поднималась и на красном форуме еще в бытность, перед тем как тут написал перерыл все варианты оттуда. По схеме все собрано верно, все прозванивается, + изчезает, концевик работает. Я уже и кнопки менял, и концевик и мешок реле на разборке взял...
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклоподьемники

Сообщение номер:#75  Сообщение Valior » 04 апр 2014, 22:44 •

andre52 писал(а):Вот ты уже три страницы говоришь: "дверь открыл/закрыл", "реле трещит". Может с проводкой под резиновой гофрой разобраться?

Тут не в проводке под гофрой, тут работа концевика.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0