Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Давление масла.

Сообщение номер:#1  Сообщение emaslyaev » 21 май 2014, 17:46 •

Поставил новые датчики давления масла. Верхний был-1.8 бар, стал 1.6-2.0 бар, нижний был 0.3 бар, стал 0.15-0.45 бар. Машина прогревается до срабатывания вентилятора, орет зуммер-мало давление масла, прибавляю оборотов писк пропадает, механическим манометром давление не мерил, но до замены никакого писка не было, мне кажется виноваты датчики?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 май 2014, 18:15 •

emaslyaev писал(а):мне кажется виноваты датчики?

Ага. В них дело.
И наверняка поставил датчики не оригинал... тоже важный фактор.
#898
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#898
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 21 май 2014, 19:48 •

v.v.p. писал(а):
emaslyaev писал(а):мне кажется виноваты датчики?

Ага. В них дело.
И наверняка поставил датчики не оригинал... тоже важный фактор.

А почему вы не рассматриваете вариант с издохшим насосом, либо вкладыши, либо еще чего. Очень даже может быть, при нагреве масло становиться жиже и давление падает. Как масло, давно менял?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#4  Сообщение emaslyaev » 21 май 2014, 20:08 •

Датчики купил BOSCH 0986 344 082 и HELLA 6ZL 003 253 441.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#5  Сообщение emaslyaev » 21 май 2014, 20:15 •

Насос живой , т.к. до замены датчиков все было в норме,меня смущают цифры на датчиках, обратите внимание, они не соответствуют тем что по книжке.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#6  Сообщение Sneshka » 21 май 2014, 20:19 •

emaslyaev писал(а):обратите внимание, они не соответствуют тем что по книжке.

Я думаю они сделаны как универсальные. ИМХО.
emaslyaev писал(а):Насос живой

Не обязательно!
emaslyaev писал(а):т.к. до замены датчиков все было в норме

А с чего это вдруг заменять решили?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#7  Сообщение emaslyaev » 21 май 2014, 20:55 •

Начал пропускать масло верхний датчик, решил менять оба два до кучи.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 22 май 2014, 07:53 •

emaslyaev писал(а):меня смущают цифры на датчиках, обратите внимание, они не соответствуют тем что по книжке.

Даже родные датчики не срабатывают чётко на 1,8 и 0,3 Бар, иначе бы они стоили как пол-машины.Контрольные точки (0,3 и 1,8) попадают в диапазон срабатывания купленных датчиков, поэтому не вижу проблем.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 22 май 2014, 17:08 •

emaslyaev писал(а):Поставил новые датчики давления масла. Верхний был-1.8 бар, стал 1.6-2.0 бар, нижний был 0.3 бар, стал 0.15-0.45 бар. Машина прогревается до срабатывания вентилятора, орет зуммер-мало давление масла, прибавляю оборотов писк пропадает, механическим манометром давление не мерил, но до замены никакого писка не было, мне кажется виноваты датчики?

А местами ты их не перепутал?

попробуй переставь провода..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #898
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 22 май 2014, 22:44 •

SkRiP писал(а):А местами ты их не перепутал?

В этом случае сигнализация срабатывала бы сражу же, а не после прогрева.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 22 май 2014, 23:16 •

Kattani писал(а):Даже родные датчики не срабатывают чётко на 1,8 и 0,3 Бар, иначе бы они стоили как пол-машины.Контрольные точки (0,3 и 1,8) попадают в диапазон срабатывания купленных датчиков, поэтому не вижу проблем.

Может контрольные точки и совпадают, но систему фиг обманешь. Я с таким сталкивался пару раз. Белый датчик меняешь на другой (другого цвета) и всё, начинает гореть лампа перегрева. И именно на ХХ на прогретом моторе.
Ту проверить всё очень просто. Вкрутить старый датчик и прогреть мотор.
#898
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#898
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 23 май 2014, 00:26 •

Причём здесь лампа перегрева? И белый датчик не надо менять на другой, т.к. он может оказаться не нормально-разомкнутым. Кроме того белый датчик это датчик высокого давления и лампу он зажигает через реле, которое ещё и обороты смотрит. Поэтому влияния на зажигание лампы на холостых с его стороны быть не должно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#13  Сообщение emaslyaev » 23 май 2014, 09:35 •

Прислали оба датчика белые, хотя на картинке в экзисте написано что цвет одного-коричневый. Датчики купил не из дешёвых один Bosch 0 986 344 082, другой Hella 6ZL 003 259 441.Наверное придётся заказывать датчик на 0,3 бара.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 23 май 2014, 10:18 •

emaslyaev писал(а):Прислали оба датчика белые

У белых датчиков вывод не должен звониться на корпус. Проверь, так ли это.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла.

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 23 май 2014, 12:00 •

Kattani писал(а):Причём здесь лампа перегрева?

Ошибся. Ну, ты меня понял - лампа давления масла.
emaslyaev
У тебя должен быть один датчик белый, а другой - коричневый. Немцы не спроста их разного цвета делали.
#898
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#898
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2