Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Коллектор под карб NF

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#51  Сообщение SkRiP » 03 июн 2014, 17:21 •

Офтоп)
#522
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #522
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#52  Сообщение alx-wagen » 04 июн 2014, 08:52 •

:D off top
Эти картинки мало кому сейчас знакомы. Вот если показать фото паука Кджета, все сразу признают обидчика.
on top
Самые главные и поганствующие елементы карба и склонные к засорению/отказам всего два:
1. жиклер ХХ, имеющий неразумно малое сечение, учитывая тот факт, что конструкция системы дозатора/винта качества ХХ позволяет уменьшить подачу точно и надежно и позволить безболезненно увеличить проходное жиклера ХХ и удалить эту систему из списка "капающих на мозг". Иными словами, каналы малого сечения засоряются интенсивнее каналов большого сечения, а потому увеличивая проходные, устраняем засады.
2. игольчатый клапан поплавковой камеры, который лечится или заменой на обрезиненный, или снижением подводящего давления до практически достаточного минимума - организацией "кровотока", исключающего давление на входе в карб свыше 0,2бар
Можно пробовать пользовать карб системы Вебер, оно прожорливее Солекса, но и проще вообще всех остальных...на старых фордах такие монтировались...и как раз на объем движки 2,3л
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2014, 09:45 •

alx-wagen, помоги нашему Сварщег 'у. Тема ТУТ
#522
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#522
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0