Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Клеммы с вольтметром

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 10 июн 2014, 21:38 •

Парни, кто-нибудь юзал такие клеммы?
s6fovkJVJ6s.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#2  Сообщение emaslyaev » 10 июн 2014, 22:22 •

Это что же прямо на клемму одевается ? и зачем это надо не имеет смысла, лучше встроенный или тестер. Написано же (для тех кто понимает) ты то все равно не шаришь.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#3  Сообщение Сварщег » 10 июн 2014, 23:10 •

чо там понимать то надо? накидываешь клемму на акум и видишь какое напряжение у тебя. а встроенный вольтметр только на Рестайлинг с полной панелью.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#4  Сообщение BET » 10 июн 2014, 23:22 •

По-моему, не выглядит эта штука надежной.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2014, 23:27 •

Сварщег писал(а):накидываешь клемму на акум и видишь какое напряжение у тебя.

Поднимаешь пластик моторного щита или задний диван (у меня аккум под диваном живёт). Тебе такое надо?
Сварщег писал(а):а встроенный вольтметр только на Рестайлинг с полной панелью.

Покупаешь блок допприборов от 80/В4 и ставишь в свою сотку 1982-1987 г.в. Место в бороде есть. Смотрится прикольно.
#626
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#626
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 10 июн 2014, 23:37 •

v.v.p. писал(а):Поднимаешь пластик моторного щита или задний диван (у меня аккум под диваном живёт). Тебе такое надо?

вот я балда, привык, что на Kia акум по-другому стоит :D , не как на аудях с гемором :D . кстати, гансы перемудрили с расположением акума или у них его годами не снимали. а тут в -35 через день домой заносить приходится, если батарея подуставшая.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 10 июн 2014, 23:41 •

v.v.p. писал(а):Покупаешь блок допприборов от 80/В4 и ставишь в свою сотку 1982-1987 г.в. Место в бороде есть. Смотрится прикольно.

в бороде там где прикуриватель?
tO_QiBZhWrE.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#8  Сообщение emaslyaev » 10 июн 2014, 23:53 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):накидываешь клемму на акум и видишь какое напряжение у тебя.

Поднимаешь пластик моторного щита или задний диван (у меня аккум под диваном живёт). Тебе такое надо?
Сварщег писал(а):а встроенный вольтметр только на Рестайлинг с полной панелью.

Покупаешь блок допприборов от 80/В4 и ставишь в свою сотку 1982-1987 г.в. Место в бороде есть. Смотрится прикольно.

Да нет у него сотки то. Сварщег , купи себе мультиметр китайский, ещё на что нибудь сгодится.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2014, 23:56 •

Сварщег писал(а):в бороде там где прикуриватель?

Да! Прекрасно встают 3 прибора (вольтметр, лавление масла, темп. масла)
emaslyaev писал(а):Да нет у него сотки то.

Уже запомнил. :-) В любом случае, эти клеммы не нужны. Мультитестер рулит.
#626
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#626
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 01:17 •

emaslyaev писал(а):Да нет у него сотки то. Сварщег , купи себе мультиметр китайский, ещё на что нибудь сгодится.

мультиметр у меня есть, дома лежит, я им напругу акума меряю, когда заряжаю. нахрена он мне каждый день в машине.
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):в бороде там где прикуриватель?Да! Прекрасно встают 3 прибора (вольтметр, лавление масла, темп. масла)

я если и буду брать С3, то Рестайлинг бохатую :-) , чтоб полный электропакет был.
Согласен, что на сотках эта приблуда лишняя, слишком геморно к акуму лазить, а на других машинах очень удобная вещь.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 01:50 •

Сварщег писал(а):я если и буду брать С3, то Рестайлинг бохатую :-) , чтоб полный электропакет был.

Ищи машину с климатом. Как правило, климат не работает (кондейная часть), за то всё остальное в наличии. 4-е ЭСП, эл. зеркала, подогрев зеркал, передние ПТФ, ГУР.
А остальные опции - подлокотник, попогреи, эл.люк, подогрев сопел омывателей лобового стекла, подогрев дверных личинок, омыватели фар, корректор фар, деревяшка в салоне и др. - это придётся ставить самому. Искать и ставить.
Ну не бывает машин, которые в полном фарше. Всегда чего-то нет. Наиболее богатая комплектация была у 200/44 с АКПП. Не думаю, что ищешь такой вариант. Значит только самому добавлять опции.
#626
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#626
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 02:08 •

v.v.p. писал(а):Наиболее богатая комплектация была у 200/44 с АКПП

вот если бы найти такую живую, да полноприводную, да недорого... :oops:
а кстати, 200-ки были в кузове avant?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 02:45 •

Сварщег писал(а):а кстати, 200-ки были в кузове avant?

Да, были и в достаточно большом количестве. Самый редкий вариант - 200/44 quattro с раскатанными арками.
Не надо тебе АКПП. Коробке минимум 23 года. Если она накроется, то помучаешься искать того, кто возьмётся её перебирать. И денег дофига за работу отдашь.
#626
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#626
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#14  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 03:07 •

да знаю я :-) , мечтаю просто об автомате, недавно погонял на лансере 10 с вариатором, ваще вещь :good: . вариатор с типтроником это песня :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 03:26 •

Сварщег писал(а):мечтаю просто об автомате, недавно погонял на лансере 10 с вариатором, ваще вещь :good: . вариатор с типтроником это песня :-)

3-хступенчая или в лучшем случае 4-хступенчатая АКПП в 200/44 - это совсем не вариатор. И к тому же, ты борешься за экономию бензина. Кваттра - это плюс 1-1.5 литра к расходу. АКПП - ещё литр. Самая скромная турба (мотор МС с ручкой и недоприводом) лопает 14-15 л 95-го по городу. Делай выводы.
#626
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#626
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#16  Сообщение striker » 11 июн 2014, 07:07 •

v.v.p. писал(а):Ищи машину с климатом. Как правило, климат не работает (кондейная часть),


их бы еще было из чего выбирать :) я тоже с кондеем хотел найти (плюсом к обязательным требованиям авант и кваттро), но выбора не было совсем, пришлось брать тот единственный вариант который нашелся.

сейчас на авто.ру в продаже только моя висит. Вон в соседней теме одноклубнику ДИКО повезло, урвать практически живую машину по цене хлама с разборки, но это исключение, как мне кажется
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Клеммы с вольтметром

Сообщение номер:#17  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 09:48 •

будем искать :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0