Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решение проблемы с платой допереходной приборки

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 19 июн 2014, 21:56 •

rk9qwn писал(а):Само собой что автор есть автор и такой ответ был бы вполне приемлем, но не таким тоном.

Тон самый обычный. ;)
#857
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#857
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#102  Сообщение rk9qwn » 20 июн 2014, 12:32 •

Kattani, так здесь речь идёт о приборке у которой индикаторы в ряд или в кучу? У меня такая:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#103  Сообщение rk9qwn » 20 июн 2014, 15:15 •

alex1_70 писал(а):А нифига у вас не получится Плюньте в меня если это не так...

Тьфу на тебя! Тьфу-Тьфу! Всё получится :D
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#104  Сообщение rk9qwn » 20 июн 2014, 17:46 •

rk9qwn писал(а):Пока нарисовал принципиальные схемы двух имеющихся плёнок (фото плёнок).

Первый косяк на схеме, не указан замыкатель в регуляторе яркости подсветки.
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#105  Сообщение Kattani » 20 июн 2014, 22:36 •

rk9qwn писал(а):Kattani, так здесь речь идёт о приборке у которой индикаторы в ряд или в кучу?

В кучу это у 200-ок. здесь рассматриваются приборки от 100-ок.
rk9qwn писал(а):Первый косяк на схеме, не указан замыкатель в регуляторе яркости подсветки.

Замыкатель нажатием в регуляторе яркости есть только в приборках с бск. Он запускает тест бск. В остальных случаях его нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#106  Сообщение rk9qwn » 21 июн 2014, 09:07 •

Kattani писал(а):Замыкатель нажатием в регуляторе яркости есть только в приборках с бск. Он запускает тест бск. В остальных случаях его нет.

Значит переменный резистор у меня стоит с другой приборки.
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#107  Сообщение rk9qwn » 21 июн 2014, 11:16 •

Нарисовался приблизительный контур
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#108  Сообщение Kattani » 21 июн 2014, 12:44 •

rk9qwn писал(а):Значит переменный резистор у меня стоит с другой приборки.

Переменный резистор всегда один и тот же. Замыкатель это отдельный узел, который ставиться как доп. опция. Ты бы тему почитал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#109  Сообщение rk9qwn » 22 июн 2014, 12:04 •

Grover писал(а):http://s48.radikal.ru/i119/1103/e1/11eb4b7153e0.jpg

На схемах верхний левый диод нарисован в обратной полярности.
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#110  Сообщение rk9qwn » 29 июн 2014, 01:15 •

Kattani писал(а):Переменный резистор всегда один и тот же. Замыкатель это отдельный узел, который ставиться как доп. опция. Ты бы тему почитал.

Не спорю что он один и тот же и тему я читал, про резистор помню, но, разница на фото, приборка та что пострашнее - моя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#111  Сообщение rk9qwn » 29 июн 2014, 02:44 •

Stanson писал(а):Плюс ещё лампочка генератора - либо ставить где-то 1-ваттный резюк и подключать параллельно светодиод, либо искать лампочку на ножках, что хреново в смысле вибрационной устойчивости.

А можно поподробнее, по поводу светодиода вместо лампочки. На какое сопротивление тогда нужен резистор?
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#112  Сообщение Kattani » 29 июн 2014, 09:14 •

rk9qwn писал(а):но, разница на фото, приборка та что пострашнее - моя.

К чему эти фото? Сам резистор подсветки один и тот же. Только на одном фото под него подложен узел замыкателя, а на другом его нету. Причём на всех плёнках есть пятачок (виден на фотке где нету замыкателя), на который приходит масса, которая при замыкании попадает на штырьевой контакт и далее на блок бск.
rk9qwn писал(а):На какое сопротивление тогда нужен резистор?

Закон Ома? Стандартно стоит лампа на 2Вт. Считаем ток через неё при 12В. Такой же ток должен будет и через резистор протекать, плюс учитываем мощность этого резистора. А светодиод будет шунтироваться этим резистором.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#113  Сообщение rk9qwn » 30 июн 2014, 21:49 •

Kattani писал(а): К чему эти фото? Сам резистор подсветки один и тот же. Только на одном фото под него подложен узел замыкателя, а на другом его нету. Причём на всех плёнках есть пятачок (виден на фотке где нету замыкателя), на который приходит масса, которая при замыкании попадает на штырьевой контакт и далее на блок бск.

Так я и написал, что на моей приборке этот замыкатель нафиг не нужен, но он есть, не было там сроду БСК, комплектация минимальная, а в ответ получаю "ты бы тему почитал".
И лампочки на панели 1.2 Вт, неужто для лампы заряда ставят отдельно на 2Вт?
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#114  Сообщение Kattani » 01 июл 2014, 07:28 •

rk9qwn писал(а):на моей приборке этот замыкатель нафиг не нужен, но он есть, не было там сроду БСК, комплектация минимальная

Реостат могли менять и по незнанию поставили вместе с замыкателем.
rk9qwn писал(а):И лампочки на панели 1.2 Вт, неужто для лампы заряда ставят отдельно на 2Вт?

Именно, иначе дядя гена не возбудится - тока не хватит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#115  Сообщение Kattani » 01 июл 2014, 23:35 •

Плату заказал, сделают через 2 недели. Элементы поеду забирать завтра.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#116  Сообщение hellboy2000 » 02 июл 2014, 07:26 •

ждем сие чудо :good:
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#117  Сообщение Kattani » 16 июл 2014, 23:07 •

Приехали заготовочки
pcb1.jpg

Увы, не без косяков(с моей стороны), но они не критичные. Подсобрал, примерил
pcb3.jpg

Первым делом проверил качество подсветки
illum.jpg

На фото получается слегка ярче, чем в жизни, но всё равно гораздо лучше штатной. Засветка сверху спидометра из-за неплотного прилегания шкалы. На конкретной приборке световод не был подпален штатными лампами. Подсветка организована на с/д типа 5050. Всего использовано 8 штук - 2 модуля по 4 с/д в каждом посадочном месте под родную лампу. Модули съёмные. Такая подсветка, при питании от 12В через балласт 10 Ом потребляет порядка 55 мА. Причём с используемой схемой включения такой ток не предел. В линейном режиме можно выжать порядка 120мА, в импульсном - 180. Т.е. теоретически светить может ещё ярче. Для сравнения штатная подсветка использует две лампы по 5Вт в параллель, что даёт потребление почти 1А.

Осталось установить подсветку контрольных ламп и часов, подобрать под них подходящие резисторы, написать прошивку для контроллера. Ещё надо раздобыть родные штекера к приборке для проверки новых разъёмов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#118  Сообщение SkRiP » 17 июл 2014, 04:39 •

:shock: :good:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #857
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#119  Сообщение Виктор_19 » 17 июл 2014, 08:20 •

Коля это ЗЕР ГУТ!!!!!!!!
А нельзя на допереходе организовать подстветку шкал как на Рестайлинг?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#120  Сообщение Kattani » 17 июл 2014, 08:41 •

Имеешь в виду шкалы на просвет? Если так то можно. Вроде на драйве видел такую приборку. Там шкалы изготовлены на специальном пластике что-ли и под ними светодиоды расположены. Но насколько помню там цена была больше 1000 за комплект. А так не вопрос. Меняются шкалы, под них ставиться подсветка, а запитывается от тех же точек что и штатная в моём варианте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2014, 18:02 •

Просто супер! :good: :good: :good:
#857
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#857
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#122  Сообщение Дима61 » 17 июл 2014, 19:46 •

Классно получилось!
Audi 100 44 wc 83г

#857
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#123  Сообщение VLAD 501 » 17 июл 2014, 22:51 •

:good:
Ждём окончания переделки!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#857
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#124  Сообщение Kattani » 12 авг 2014, 00:24 •

Очередной промежуточный отчёт.
phpBB [media]

После включения зажигания проводится тест всех контрольных ламп. На данном видео видно, что не горят крайние индикаторы слево и справа. В данном приборке это абс и ремень безопасности. Обращать на это внимания не стОит, но если интересно то поясню. Мигание индикатора заряда акб связано с тем, что питание используется 12В, а пороговое напряжение выбрано 12,5В. Небольшое пояснение этой фичи. При включении зажигания, если исправна цепь возбуждения, индикатор будет гореть постоянно в любом случае, даже если напряжение при этом ниже порогового значения. А вот если во время работы двигателя по той или иной причине начнёт падать напряжение в сети, вот тогда он замигает. Сделано так потому, что напряжение в сети перед запуском двигателя как правило в районе 11-12В, т.е. заведомо ниже установленного порога и смысла сигнализировать об этом я не вижу. Если есть альтернативное мнение, то можно обсудить.

Хотелось бы выразить своё фи тому гансу, который додумался использовать подобные разъёмы для подключения к приборке. Я то думал, что разъём имеет контакт с обоих сторон гребёнки...А на деле всего с одной. Учитывая, что в штатном варианте в приборке сидит нагрузка более 10Вт решение это более чем дурацкое. Благо сейчас приборка потребляет на порядок меньшую мощность и нагрузка на контакты разъёма значительно снизилась.

В принципе альфа-версия платы готова и функционирует. Есть возможность собрать вторую такую и передать для тестирования в реальных условиях. Кому это интересно - пишите.
Требования к тестировщику:
- уметь пользоваться тестером;
- иметь прямые руки;
- предпочтительно обладать небольшими знаниями в электронике(отличать триггер от риппера);
- предпочтительно проживать по Ярославскому направлению.
Прошу понять правильно. Плату я разрабатывал под конкретную приборку. По возможности учитывал особенности разных приборок (вплоть до приборок с БК), т.е. старался сделать универсальную конструкцию. Но всего сразу предусмотреть не возможно. Поэтому и требуется, чтобы тестеровщик мог на месте под дистанционным руководством решить возможные проблемы. Ну, и как рядовой пользователь, высказать замечания и пожелания.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#125  Сообщение Дима61 » 13 авг 2014, 18:35 •

Супер! Ребята,возьмите кто нибудь на тест. Хочется скорей преобрести конечный вариант. Сколько будет стоить готовая плата? Может есть смысл сделать чуть ярче подсветку,раз железо это позволяет? Центральные приборы подсвечены отлично,а вот по краям тускло.
Audi 100 44 wc 83г

#857
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0