Сообщение номер:#9
Stanson » 20 ноя 2012, 00:37 •
Колечки на ротор ещё надо заказать, помимо подшипников. Стоят копейки. На woodauto.com ищи Bosch'евский номер колечек и в экзист его. Там смотри фирму Cargo, вполне качественные детальки, а подшипники вообще FAG они обычно кладут. 2 кольца на ротор - это одна деталь - 2 медных кольца на пластиковом основании.
От старых колец надо отпаять провода обмотки ротора, разрезать медяшку на старых кольцах, разломать старое основание колец зубильцем, например (там провод к наружнему кольцу залит эпоксидкой, если стягивать, то провод этот можно оборвать), одеть новые кольца, припаять обратно.
Я не далее как в воскресенье свой генератор перебирал, там кольца совсем кончились, чуть ли не до пластика. Как обычно, машина предупредила о жоппе - при оборотах больше 3500 лампочка генератора загоралась ( щётки взлетали над остатками колец и контакт пропадал ).
Увы, не смог открутить шкив ( полдня и так и эдак пытался. Там ещё гайка в глубине шкива, не подобраться ничем, чтобы её разрезать, например ) и передний подшипник так и не поменял. Впрочем, он вполне ещё приличный, так что поработает ещё.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010