
Canabiez писал(а):У меня после длительного простоя руль тоже легче обычного. Какова причина кто-нибудь знает?
Воздух отстоялся (жидкость без пузырьков). Ищи место подсоса воздуха. Оно как правило в месте присоединения шланга к насосу от бачка.
Canabiez писал(а):если есть подсос воздуха значит есть и утечка? Если да то у меня ни грамма не уходит вот уже 2 месяца.
Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
очень интересно, молекулу воздуха в студию, я слышал что заливать масло в гур надо в глубоком вакууме (лучше в космическом) а то молекула кислорода может проникнуть в масло и руль будет тяжелым, рейка и насос гур сделан с зазорами на уровне молекул. (нынешние А6 уже на атомарном уровне).Виктор_19 писал(а):Нифига. Молекула воздуха чаще меньше молекулы масла. Течь не будет, а сосать воздух легко...
бесполезно, молекулы шланга все равно перемешаются с маслом и руль будет тяжелым, инженеры предусмотрели это и проектировали с поправкой на диффузию материалов которая возможна только при ядерном реакции. ну проектировали Ауди 100 во времена холодной войны оно и понятно.Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
Александр811 писал(а):очень интересно, молекулу воздуха в студию, я слышал что заливать масло в гур надо в глубоком вакууме (лучше в космическом) а то молекула кислорода может проникнуть в масло и руль будет тяжелым, рейка и насос гур сделан с зазорами на уровне молекул. (нынешние А6 уже на атомарном уровне).Виктор_19 писал(а):Нифига. Молекула воздуха чаще меньше молекулы масла. Течь не будет, а сосать воздух легко...бесполезно, молекулы шланга все равно перемешаются с маслом и руль будет тяжелым, инженеры предусмотрели это и проектировали с поправкой на диффузию материалов которая возможна только при ядерном реакции. ну проектировали Ауди 100 во времена холодной войны оно и понятно.Canabiez писал(а):А как же тогда проверять? Мылом чтоли мазать ?
Там мы на атомарный уровень все переводим.
Виктор правильно сказал, масло течь не будет, а воздух подсосет, в прошлом году мучился с насосом и шлангами масло нигде не течет, а система завоздушивается и масло пенится и выходит через крышку бачка,а оказалось задубевший шланг не стягивался хомутом, вот такая вот диффузия оказаласьCanabiez писал(а):Сложно то как все

засада в сальнике
Canabiez писал(а):это каком?
emaslyaev писал(а):Подтяни все патрубки, а пузыри нечего искать, они сами через крышку полезут
).Но вот вчера, встретил знакомого на Святогоре, и призадумался ; рейка у него точ такая ж...уже потная вся,но руль крутится гораздо легче моего!!!И это при том,что давление его насоса(КОНСТРУКТИВНО!) 80-85 бар!Правда,жидкость у него залита ситроеновская,LHM(зелёная минералка)..но не думаю,что из-за неё проблема.Вот сижу,репу чешу ; вроде,одни и те же рейки,что на Святокнязях,что на А100(44),что на 4А...а давления насосов - разные(у 44 - 150 бар,у 4А - 120бар,у князей -воаще 85!)В чём там тайна?В диаметрах каналов золотников?Или в недрах самих реек?.Кто-нить познал сии глубины?............Sam po sebe писал(а):Дык любой подобный насос делается с запасом по производительности в 2-4 раза!...
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1