Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена тахометра.

Ремонт и доработки приборной панели

Замена тахометра.

Сообщение номер:#1  Сообщение jel1z0 » 22 сен 2014, 11:46 •

Радиолюбителям посвящается 8-)
Имеем мертвый тах от 80 и живой тах от 100 с4.
Хочется поженить 100 и приборку 80.
Но встает вопрос, как это реализовать.
На 80 всего 3 контакта ( sin.cos и com ) , у 100, 4 контакта.
WP_20140921_003.jpg

WP_20140922_001.jpg

WP_20140922_002.jpg

WP_20140922_003.jpg

Засунуть не проблема, вот только что с чем контачить.оО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 22 сен 2014, 11:51 •

Если на соточной плате 4 вывод тахометра не разведён по печати, то ставь и не парься. Думается мне что этот 4 вывод это просто контакт для металлического экрана(экранировка катушек).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#3  Сообщение jel1z0 » 22 сен 2014, 11:56 •

Kattani писал(а):Если на соточной плате 4 вывод тахометра не разведён по печати, то ставь и не парься. Думается мне что этот 4 вывод это просто контакт для металлического экрана(экранировка катушек).

Чтобы это узнать, надо дождаться фото платы от Вадима)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 22 сен 2014, 12:30 •

У меня лежит плата, вечером могу глянуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#5  Сообщение jel1z0 » 22 сен 2014, 12:39 •

Kattani писал(а):У меня лежит плата, вечером могу глянуть.

Посмотри , если не сложно ;)
WP_20140921_003.jpg

Вот эти 2 ноги звонятся на корпус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 22 сен 2014, 13:53 •

jel1z0 писал(а):Вот эти 2 ноги звонятся на корпус.

Ну тогда как бы вырисовывается то, что я говорил выше. Среднюю в расход.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#7  Сообщение jel1z0 » 22 сен 2014, 14:02 •

Kattani писал(а):
jel1z0 писал(а):Вот эти 2 ноги звонятся на корпус.

Ну тогда как бы вырисовывается то, что я говорил выше. Среднюю в расход.

А еще вырисовывается, что ноги расположены по другому. С землей понятно. а вот как различить синус и косинус :D
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 22 сен 2014, 14:44 •

jel1z0 писал(а):А еще вырисовывается, что ноги расположены по другому.

Ах ты ж Ёп карась, не заметил.
jel1z0 писал(а):а вот как различить синус и косинус

На полпериода, кэп :lol:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#9  Сообщение jel1z0 » 23 сен 2014, 11:09 •

:(
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2014, 11:38 •

Kattani писал(а):На полпериода, кэп

Не, когда у одного бугорок - у другого Ямка..... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2014, 18:55 •

Виктор_19 писал(а):
Kattani писал(а):На полпериода, кэп

Не, когда у одного бугорок - у другого Ямка..... :D

Эротоманы, блин... :lol:
#73
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#73
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#12  Сообщение jel1z0 » 23 сен 2014, 21:11 •

скиньте фотку платы :cry:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 25 сен 2014, 08:13 •

ICT1043.jpg

Пунктиром показана перемычка, проходящая на другой стороне платы. Получается, что все 4 вывода идут на м/с.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#14  Сообщение jel1z0 » 08 окт 2014, 11:07 •

Катушки получаются идентичны.
В соточной больше контактов, хотя по функционалу, одно и то же.
Прозвонил, перепаял усики. Почему то не завелось. Точнее завелось, но откалибровать не получилось..
В итоге была найдена приборка донор с 4ц, UN по происхождению. ( ибо VDO тах на UN приборку не подойдет )
Тахометр в приборке а80, это отдельная плата, которая соединяется с основной, по средствам 4х контактов.
Все благополучно установлено , сначала на мою старую плату тахометра. Но, работать почему то эта схема отказалась, стрелка неохотно пыталась поспевать за оборотами двигателя.
Тогда тах поставил вместе с платой от 4ц. ( единственное отличие , которое мне удалось найти, это разные чипаки ), но такая схема работала, но как выясняется через одно место. На ХХ и до 2000 об/c показания сходятся, но дальше начинается дикое отставание от реальности. Что приводит к отсечке на 5.5 оборотах и невозможности отстроить КЕ3. ( В купе с тем, что проблема с впрыском, у меня появилась, до проблемы с тахом, это загнало меня в угол.. )
Дикая гуглешка на тему тахометров и прочей лабуды, вывела меня на мысль о том, что мозги все-таки берут показания тахометра ( по крайней мере у 80 ) и это предположение, оказалось верным.. :crazy:
Приборка была снова изъята для экспериментов.
После зачистки и пропайки всех контактов, катушка с 4ц, все-таки заработала на моей старой плате тахометра от 5ц.
Второстепенной проблемой, которая иПла мозг мне и мозг машине, это 3х контактный дтож,который в свою очередь, тек прямо внутрь своего корпуса, далее в пыльник и оттуда прямиком в косу проводки к нему.
Обнаружилось это совсем случайно, когда стрелка температуры упала в ноль. ( проводка от таких ванн окислилась и перегнила ). Так же было замечено, что при перемыкании этих проводов ( что по всей видимости происходило, время от времени ) приборка начинает жить своей жизнью, от чего мозги ведра пухнут и не качественно выполняют свои функции, в частности управление непобедимым КЕ3.
Проводку мы вылечили, датчик прикупили, ждем установки.
Тах откалиброван и вроде как показывает правду, НО, имеет место быть проблема, связанная с тем, что : Самопроизвольно меняются показания тахометра, если быть точнее, то хх-750 , все круто и хорошо, но в какой то момент хх становится 850 и успешно существует какое то время. Далее , так же самопроизвольно возвращается на 750, либо уходят в 650-700. Соответственно, в те моменты , когда хх не такой, каким ему быть положено, едет моё ведро соответствующим образом.
Подсосов нет, начинают закрадываться страшные мысли по поводу мозгов, или того, что может влиять на хх, точнее на работу всего того, что управляет таковым. То бишь, мой новый ДТОЖ на 2 контакта. :crazy:
Вот такая страшная история, надеюсь , что часть 2 будет с хэппи эндом :-)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#15  Сообщение SNIKer » 21 ноя 2014, 17:14 •

вроде башковитые в этой теме..Спрошу тут. Как подружить тах 4х контактный (вроде с 80й приборки снятый) и приборку С3 с курантами? Реальное дело?
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#16  Сообщение jel1z0 » 29 ноя 2014, 20:43 •

SNIKer писал(а):вроде башковитые в этой теме..Спрошу тут. Как подружить тах 4х контактный (вроде с 80й приборки снятый) и приборку С3 с курантами? Реальное дело?

4х контактный тах, не помню как на с3.но на с4 такой стоит..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена тахометра.

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 30 ноя 2014, 11:21 •

jel1z0 писал(а):Тах откалиброван и вроде как показывает правду, НО, имеет место быть проблема, связанная с тем, что : Самопроизвольно меняются показания тахометра, если быть точнее, то хх-750 , все круто и хорошо, но в какой то момент хх становится 850 и успешно существует какое то время. Далее , так же самопроизвольно возвращается на 750, либо уходят в 650-700. Соответственно, в те моменты , когда хх не такой, каким ему быть положено, едет моё ведро соответствующим образом.

Женя, а в выпускном коллекторе/штанах до ЛЗ случаем трещин нету? У меня просто тоже обороты ХХ странно себя ведут. Механика в идеале, все датчики/электрика проверена. Симптомы те же, что у тебя. Но у меня нет ВЕЗа и углы уйти не могут сами.
Но есть у меня трещина в выпускном, в аккурат в зоне ЛЗ (он у меня в коллекторе живет). На сильном морозе при запуске холодной прям видно, как парок из нее идет. Просто уже всю голову себе сломал в поисках.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0