Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

часто включается вентилятор ,у кого как?

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#51  Сообщение karakatica » 17 окт 2014, 00:32 •

Здравствуйте. Не пинайте сильно. Есть несколько вопросов. Автомобиль 44 2.0 РТ с климатом ( компрессор умер и снят до лучших времён). Если машина заведена и климат включен на авто, би-левел, или обдув лобового - карлсон обязательно должен вращаться? В экономе у меня этого не происходит и вентилятор срабатывает только при 100 градусах. Вынимал 214 реле и в режиме эконом срабатывает аварийный турбообдув. Судя по всему так и должно быть. Вопрос - стоит ли озаботится выключение карлсона на авто и т.д. Почему он постоянно включен?
Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#52  Сообщение SkRiP » 17 окт 2014, 00:59 •

karakatica писал(а):Если машина заведена и климат включен на авто, би-левел, или обдув лобового....



Так и должно быть. в этих режимами работает кондиционер(если бы он был у тебя исправен) и для охлаждения конденсатора, включается первая скорость вентилятора охлаждения.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #711
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#53  Сообщение karakatica » 17 окт 2014, 01:10 •

SkRiP писал(а):Так и должно быть. в эттих режимами работает кондиционер(если бы он был у тебя исправен) и для охлаждения конденсора, включается первая скорость вентилятора охлаждения.

Как обойти, пока компрессора нет?
Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 01:11 •

karakatica писал(а):Как обойти, пока компрессора нет?

А зачем, если это штатная работа системы охлаждения?
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#55  Сообщение SkRiP » 17 окт 2014, 01:13 •

karakatica писал(а):Как обойти, пока компрессора нет?


Не мешайте машине работать!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #711
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#56  Сообщение karakatica » 17 окт 2014, 01:15 •

v.v.p. писал(а):А зачем, если это штатная работа системы охлаждения?

Вращение вентилятора судя по всему предусмотрено для охлаждения хладагента, которого сейчас в системе нет.
Следовательно имеем - повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор. Ездить постоянно на экономе - тоже не всегда гууд. А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?
Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 01:24 •

karakatica писал(а):Следовательно имеем - повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор.

Никакой нагрузки нет! Это штатный режим работы системы. Есть компрессор или нет его - не важно. Машина продолжает работать так, как положено.
karakatica писал(а):Ездить постоянно на экономе - тоже не всегда гууд.

Так езди в любом режиме, в каком нравится. Предположим, что компрессор на месте. И даже если не включен режим кондиционера, то карлсон всё равно будет включаться. Так ему положено. "Не гууд" - это ломать систему и пытаться отключить то, что должно работать по умолчанию.
karakatica писал(а):А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?

И ещё раз. Третий. ЭТО ШТАТНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ! Двигатель не мёрзнет зимой, он прекрасно работает. И печка прекрасно греет.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 17 окт 2014, 01:28 •

karakatica писал(а):повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор.

Эта нагрузка рабочая..
А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?

если термостат исправен, то мотор не заморозишь.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #711
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#59  Сообщение s.200 » 17 окт 2014, 09:12 •

Ниже +3 вентилятор уже не включается как и компрессор.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#60  Сообщение karakatica » 17 окт 2014, 11:46 •

Всё понял. Всем спасибо.
Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#61  Сообщение bbc-165 » 12 сен 2015, 22:29 •

Спасибо форумчанам за внимание к теме охлаждения. Обе мои последние машины ( с мотором RT и SL) имели тенденцию включать вентилятор при движении в спокойном режиме ( не светофорные гонки). Причем, по мотору RT это происходило и зимой, мне это видно по вольтметру и слышно. Радиатор новый, антифриз нормальный. Заметил, что отсутствует часть подкапотного пластика. Сегодня я попробовал организовать воздушный поток из щелей в нижней решетке при помощи небольших кусков белого утеплителя, в прошлой жизни служившего туристическим ковриком. Температура сегодня была днем до +22, и при движении вентилятор отдыхал! Идея пришла накануне в пятницу, когда Ауди была на подъемнике ( занимались ходовкой и тормозами на СЛ)- сквозь щели под углом хорошо спереди виден радиатор.
Из опыта эксплуатации Пассата В3 (1Y дизель, седан): теплым летом снял я переднюю губу, которая зимой задевала за любую снежную неровность в городе, еду из Шапок в Пушкин по Московскому шоссе, на скорости 120 включился вентилятор. Губу я вернул, хотя видел машины с прорезями на передней лыже. Дизайн хорош, но радиатор без нижней губы не жилец.
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:50 •

bbc-165 писал(а):Заметил, что отсутствует часть подкапотного пластика.

1. радиаторная решётка должна быть с глухой правой половиной (для всех 5-ицил. атмосферных моторов). Это сохраняет мотор в чистоте и не даёт ему сильно охлаждаться в зимний период. Смотреть ТУТ.
2. На радиаторе сверху, должен быть пластиковый кожух, который не даёт потоку воздуха проходить в обход радиатора. Смотреть ТУТ.
3. Снизу и сбоку радиатора должен стоять пластиковый кожух (целиковый). Боковая часть кожуха плотно прилегает к правой стороне радиатора и прикручивается к передней панели посередине. Эта часть кожуха направляет поток встречного воздуха точно на радиатор. А нижняя часть кожуха защищает радиатор от грязи и также не даёт воздуху пройти в обход радиатора. Смотреть ТУТ, деталь №9
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#63  Сообщение bbc-165 » 13 сен 2015, 21:26 •

Спасибо, Вадим!Завтра посмотрю какая у меня решетка.
Верхний пластик есть. Но вентилятор срабатывал при его наличии и при нижней защите картера.
К сожалению третью позицию по ссылке не посмотрел, т.к. потребовали авторизацию.
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 21:55 •

bbc-165 писал(а):К сожалению третью позицию по ссылке не посмотрел, т.к. потребовали авторизацию.

На, смотри. :-)
кожух радиатора.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#65  Сообщение Михаил_Haro » 12 янв 2016, 01:06 •

Почитав тему, понял- бывают "две температуры включения вентилятора" 87 и 90 с чем то градусов. Подскажите с проблемой- вентилятор радиатора включался раньше при темп. 93, кажется, затем случалось пару раз так что карлсон включившись не выключался вообще, даже когда температура падала до 70 град., сейчас(даже когда тепло ещё было) пропеллер включается при температуре около 70 градусов. Где искать проблему? Авто страшно уколхожено деревенскими кулибиными. 100-ка авант 84-го г.в. двиг DS.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2016, 01:35 •

Михаил_Haro писал(а):Почитав тему, понял- бывают "две температуры включения вентилятора" 87 и 90 с чем то градусов.

При 87-и градусах вентилятор не включается никогда! 87- это температура начала открытия термостата. Включение происходит при температуре 95-98 градусов.
Михаил_Haro писал(а):случалось пару раз так что карлсон включившись не выключался вообще, даже когда температура падала до 70 град., сейчас(даже когда тепло ещё было) пропеллер включается при температуре около 70 градусов. Где искать проблему?

Поискать проблему в датчике, отвечающем за показания стрелки в приборке. И купить качественный датчик в радиатор.
Михаил_Haro писал(а):Авто страшно уколхожено деревенскими кулибиными.

Начать с проверки датчика в радиаторе. Колхозаны частенько вкручивают в радиатор датчик от ТАЗа.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#67  Сообщение shulz76 » 06 дек 2016, 20:11 •

парни, тут много сказано про частое включение карлсона, но у меня чуть дрогое.подскажите на улице 0,-2, а у меня при езде по городку иногда температура поднимается за 105 и маслает вентилятор. приобрел месяц назад. по всей видимости стоял климат так как кнопки остались и дыра под лобовым заделана пластиной. еще обратил внимание на 4х контактный датчик в верхнем патрубке, к нему только 3 провода. на сайте совсем ничего, поэтому не ругайте сильно... :?
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 21:21 •

shulz76 писал(а):на улице 0,-2, а у меня при езде по городку иногда температура поднимается за 105 и маслает вентилятор.

Всё как всегда - либо неисправен датчик, либо неисправна помпа, либо неисправен термостат. Либо, забит отложениями основной радиатор.
shulz76 писал(а):еще обратил внимание на 4х контактный датчик в верхнем патрубке, к нему только 3 провода.

Т.е. датчик имеет 4-е контакта, а подходит только 3 провода? Я правильно понял?
Вот фото. Ищи 4-ый провод (он обязан быть в штатной проводке) и подсоединяй провода согласно картинке.
4-х конт. датчик.jpg

Ещё, как вариант - предхоз сунул свои руки в приборку и сместил стрелку указателя температуры. При выключенном зажигании, стрелка должна быть в самом начале шкалы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#69  Сообщение shulz76 » 07 дек 2016, 10:00 •

спасибо за совет, буду копать..
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#70  Сообщение shulz76 » 07 дек 2016, 11:20 •

у меня датчик стоит с низу, а тут наверное aar? и провод откинут на климу..а клима у меня выдрана, все равно подключать?
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#71  Сообщение shulz76 » 07 дек 2016, 11:46 •

и провод отключен черный с синим , получается нет питания? :unknown:
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#72  Сообщение Sam po sebe » 07 дек 2016, 11:50 •

shulz76 писал(а):у меня датчик стоит с низу, а тут наверное aar?

На AAR-е этот 3 либо 4-контактный ДТОЖ стоИт сверху,на NF(NG) - снизу,сути подключения проводов не меняет...
shulz76 писал(а): и провод откинут на климу..а клима у меня выдрана, все равно подключать?
На климу идёт серо-синий провод,отрубает компрессор климы при перегреве ОЖ,он тебе не нужен,раз климы нету,пусть висит..Если у тя ДТОЖ 4-х клемный,то кроме дополнительного сине-чёрного провода(+ при вкл.зажигании),по остальным проводам никакой разницы с 3-х контактным нету..Если ДТОЖ 3-х контактный,то этот сине-чёрный провод не используется вовсе..В большинстве вариантов авто,этот ДТОЖ работает только на указатель т-ры(жёлто-коричневый провод,клемма "Т") и лампу перегрева(жёлто-синий,клемма "С")...с кондеями добавляется вышеуказаный серо-синий провод(клемма "R")..К вентилятору радиатора этот ДТОЖ никакого отношения не имеет............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#73  Сообщение shulz76 » 07 дек 2016, 22:09 •

спасибо, буду мучать дальше..
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0