Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите залили водой

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#26  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 00:34 •

блин схожу в магазин куплю новую клемму. и акб у меня под сиденьем. просто если залили на самом деле- то явно не клеммы
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#27  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 00:40 •

hot писал(а):блин схожу в магазин куплю новую клемму. и акб у меня под сиденьем. просто если залили на самом деле- то явно не клеммы

Блин, я тебе написАл ЧТО и ГДЕ замерять. Каков итог замеров? будет информация, будем кумекать. Рано ещё закупать чего-либо.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#28  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2014, 00:43 •

можно в прикуривателе замерить напругу при запуске двигателя... если не просаживается сильно, то продувать компрессором все контакты
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#29  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 00:45 •

в прикуривателе 3,2 В .
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#30  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 00:47 •

Сварщег писал(а):можно в прикуривателе замерить напругу при запуске двигателя... если не просаживается сильно, то продувать компрессором все контакты

уже указал. у него вместо запуска 5 вольт. Надо искать где оседает. АКБ-монтажник-замок зажигания-подкапотка.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#31  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 00:50 •

еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#32  Сообщение Сварщег » 16 ноя 2014, 00:56 •

я бы сначала 100% живой аккумулятор нашел...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#33  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 00:59 •

hot писал(а):еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.

Между прикуривателем и АКБ есть только монтажник. Прикуриваетль висит на шине 30, значит замок зажигания не при чём. Приподними монтажник и не отключая толстый красный, замерь на соседних больших контактах напругу. Там 12 или 3,2?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#34  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 01:01 •

Да, кстати, 3,2 относительно кузова или вывода АКБ? Если есть разница, копай в сторону массы.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#35  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 01:21 •

Grover писал(а):Да, кстати, 3,2 относительно кузова или вывода АКБ? Если есть разница, копай в сторону массы.

относительно кузова.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#36  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 01:23 •

Grover писал(а):
hot писал(а):еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.

Между прикуривателем и АКБ есть только монтажник. Прикуриваетль висит на шине 30, значит замок зажигания не при чём. Приподними монтажник и не отключая толстый красный, замерь на соседних больших контактах напругу. Там 12 или 3,2?

когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#37  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 01:24 •

притащил машину. акб отключил. утром пойду- может подсохла вода- посмотрим.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#38  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 01:28 •

hot писал(а):когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова

Если у тебя херовый контакт в плюсовой клеме, то при подключении даже к исправному монтажнику напруга будет просаживаться. Если на монтажнике 3,2, а на АКБ 12, значит от АКБ до монтажника и не доходит (по этому самому толстому проводу).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#39  Сообщение Алекс 32 » 16 ноя 2014, 01:34 •

hot писал(а):Клемы все гуд. минусовую менял год назад. Так ничего такого вообще никогда не было. так я клемму снимаю любую и ставлю на место ничего. только минут через 10 появляется напруга и все включается. но как только начинаешь ключ поворочивать именно на запуск- все тухнет сразу.

у меня точно так же было-у меня тогда клеммы сдохли
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#40  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 01:36 •

Grover писал(а):
hot писал(а):когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова

Если у тебя херовый контакт в плюсовой клеме, то при подключении даже к исправному монтажнику напруга будет просаживаться. Если на монтажнике 3,2, а на АКБ 12, значит от АКБ до монтажника и не доходит (по этому самому толстому проводу).

ну а чего 12 В на красном толстом проводе- когда я его отключаю от блока? значит с ним то все в порячдке.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#41  Сообщение Алекс 32 » 16 ноя 2014, 01:37 •

и аккума был на последнем издыхании,потом все это заменил,тоже после мойки-но мой аккум стоял под капотом на 44 и там не было пластика защитного-потом и его купил ,когда все менял
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#42  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 01:41 •

hot писал(а):ну а чего 12 В на красном толстом проводе- когда я его отключаю от блока? значит с ним то все в порячдке.

Блин, лампочку дальнего света подключи к нему и посмотри. Судя по описанию, гореть не будет. Получишь свои 3 вольта.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 02:20 •

А я бы прежде всего заставил мойщиков продуть сжатым воздухом всю моторку, а потом, если всё равно проблемы с напряжением, оставить машину на сутки в тёплом или проветриваемом месте.
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#44  Сообщение Nesov48 » 16 ноя 2014, 11:01 •

У меня так было при плохой масск между кузовом и клапанной крышки.
Включают зажигание все окей лампы горят свет есть музыка все есть.ключь на старт и все пропадает на приборке АКБ и дальний лампы в полнакала и никак нё реагируют дажы ключь из замка достают все равно горят.
В итоге скидываеш клемму потом ситуация повторилась .
Пока провод массы не поменял бывало несколько раз за пару лет такая Байда
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#45  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 12:26 •

всем спасибо. завел. просто подергал провод массы с акб. и бац все зараболтало. Но фишка в том что клемма не окисшая. провод цел. потому цто делал сам не покупной из толстого провода в диаметре 0,8-1 см. где то. а вот клемма китайская какая то других не нашел тогда. к кузову прикручена масса огонь. Что такое незнаю?. поменяю провод- поищу от грузовых или трактора.
провод на стройрынке продаётся, в электрике (для сварочника).
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#46  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 12:27 •

И еще раз всем спасибо. извините идиота. Но незнаю все равно в чем причина. тему можна удалить.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#47  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 12:52 •

v.v.p. писал(а):А я бы прежде всего заставил мойщиков продуть сжатым воздухом всю моторку, а потом, если всё равно проблемы с напряжением, оставить машину на сутки в тёплом или проветриваемом месте.

заставь... Продуют, убедятся, что не их косяк, и вдуют владельцу (и будут правы)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 12:53 •

hot, тебе когда моторку мыли, то надевали пакет на трамблёр? Потом сжатым воздухом продували ВВ провода и жгуты проводки? Если нет, то ничего удивительного. Вода где-то закоротила контакты. Через сутки вода высохла и цепь восстановилась.
У меня такая фигня с проводкой на датчик температуры. Как помою моторку - в течении суток БСК пищит, что у меня перегрев. А если на машине хорошенько погонять после мойки моторки, то влага выветривается и уже через 2-3 часа никакого перегрева. :-)
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#49  Сообщение Grover » 16 ноя 2014, 12:56 •

v.v.p. писал(а):hot, тебе когда моторку мыли, то надевали пакет на трамблёр? Потом сжатым воздухом продували ВВ провода и жгуты проводки? Если нет, то ничего удивительного. Вода где-то закоротила контакты. Через сутки вода высохла и цепь восстановилась.
У меня такая фигня с проводкой на датчик температуры. Как помою моторку - в течении суток БСК пищит, что у меня перегрев. А если на машине хорошенько погонять после мойки моторки, то влага выветривается и уже через 2-3 часа никакого перегрева. :-)

Вадим, опомнись! Какие в малину ВВ провода и трамблёр, когда у него на монтажнике 5 (ПЯТЬ) вольт? Не ерунди!
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите залили водой

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 13:07 •

Grover писал(а):заставь... Продуют, убедятся, что не их косяк, и вдуют владельцу (и будут правы)

Вася, у меня эти мойщики перемывают моторку по несколько раз. Я же фиг отстану... они моют, а после окончания помыкви я свечу фонариком в укромные места (лонжероны, впускной коллектор) и заставляю перемывать. А когда они заканчивают, заставляю продувать моторку сжатым воздухом. Не делают - не оплачиваю. Может я и козёл, но зато моторка отмыта хорошо :-)
Мойка моторного отсека - это такая же операция как помыв машины снаружи. По окончании процесса купания, не должно быть следов грязи, подтёков или мокрых капель. Моторный отсек должен быть такой же чистый, как на новой машине. Во всём мире все это понимают. А у нас приходится над душой мойщика стоять, чтобы была такая чистота.
Как-то в давние годы мыл моторку на ТАЗе 2106. Заставил перемывать трижды(!) Ну почему если это Жигули, то моторка не должна быть чистой? Почему я должен слушать, что: "это ТАЗ, что и так нормально", "Какая Вам разница" и "Мы так не моем" (как выяснилось - моют :D ). Сумма оплаты такая же как за ауди - извольте отмывать дочиста. Зато потом, после этой тройной мойки, все знакомые смотрели на мотор и говорили, что я поменял двигатель. Ну и конечно после такой помывки, нужно обязательно продувать сжатым воздухом мотор и все компоненты.
Кстати, в услугу "Мойка моторного отсека", входит помыв капотного утеплителя и щита мотора. А также смыв грязи с крыльев и морды.
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron