hot писал(а):блин схожу в магазин куплю новую клемму. и акб у меня под сиденьем. просто если залили на самом деле- то явно не клеммы
Сварщег писал(а):можно в прикуривателе замерить напругу при запуске двигателя... если не просаживается сильно, то продувать компрессором все контакты
hot писал(а):еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.
Grover писал(а):Да, кстати, 3,2 относительно кузова или вывода АКБ? Если есть разница, копай в сторону массы.
Grover писал(а):hot писал(а):еще раз. снмаю клемму с акб, чуть искра. все рабоает и 12 В в прикуривателе. Но когда я включаю зажигание- лампочки на приборке загораются как положено. но как только ключ на запуск- все гаснет сразу. и в прикуривателе становится 3,2 в. на акб остается 12,2-12,3В.
Между прикуривателем и АКБ есть только монтажник. Прикуриваетль висит на шине 30, значит замок зажигания не при чём. Приподними монтажник и не отключая толстый красный, замерь на соседних больших контактах напругу. Там 12 или 3,2?
hot писал(а):когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова
hot писал(а):Клемы все гуд. минусовую менял год назад. Так ничего такого вообще никогда не было. так я клемму снимаю любую и ставлю на место ничего. только минут через 10 появляется напруга и все включается. но как только начинаешь ключ поворочивать именно на запуск- все тухнет сразу.
Grover писал(а):hot писал(а):когда провод подключен толстый красный к блоку- то на этом контакте срзу 3,2 В, как отключаю провод, то на проводе 12в относительно кузова
Если у тебя херовый контакт в плюсовой клеме, то при подключении даже к исправному монтажнику напруга будет просаживаться. Если на монтажнике 3,2, а на АКБ 12, значит от АКБ до монтажника и не доходит (по этому самому толстому проводу).
hot писал(а):ну а чего 12 В на красном толстом проводе- когда я его отключаю от блока? значит с ним то все в порячдке.
v.v.p. писал(а):А я бы прежде всего заставил мойщиков продуть сжатым воздухом всю моторку, а потом, если всё равно проблемы с напряжением, оставить машину на сутки в тёплом или проветриваемом месте.
v.v.p. писал(а):hot, тебе когда моторку мыли, то надевали пакет на трамблёр? Потом сжатым воздухом продували ВВ провода и жгуты проводки? Если нет, то ничего удивительного. Вода где-то закоротила контакты. Через сутки вода высохла и цепь восстановилась.
У меня такая фигня с проводкой на датчик температуры. Как помою моторку - в течении суток БСК пищит, что у меня перегрев. А если на машине хорошенько погонять после мойки моторки, то влага выветривается и уже через 2-3 часа никакого перегрева.
Grover писал(а):заставь... Продуют, убедятся, что не их косяк, и вдуют владельцу (и будут правы)
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1