Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Странное поведение генератора

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#26  Сообщение MasterSL » 19 ноя 2014, 20:54 •

Аккумулятор НЕЛЬЗЯ отключать от батареи из-за скачка напряжения. АКБ стабилизирует напряжение в бортовой сети
Генератор индуктивная машина, вспомните как работает катушка зажигания и всё встанет понятно.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#992
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 19 ноя 2014, 22:57 •

АКБ по сути большой конденсатор, который сглаживает пульсации с генератора. Без него будут пульсации, которые, теоретически могут чего-нить натворить, т.к. по амплитуде могут превышать нормальное напряжение в сети.
Что касается страшилок про мега-напряжения.
За выходным напряжением гены следит регулятор напряжения, который постоянно сравнивает напряжение на выходе генератора со своим внутренним эталоном. Напряжение больше - ток в обмотку возбуждения уменьшается, напряжение меньше - ток увеличивается. Из этого следует, что на выходе напряжение в общем-то не должно никуда убежать. При исправном регуляторе, конечно же.
Вот схема нашего генератора
#992
Как видно, отключение акб никак не повлияет на поступление напряжения от генератора на вход схемы регулятора напряжения. Или я чего не понимаю.
В качестве предосторожности, если всё-таки хочется отцепить акб, то следует перед этим включить какой-нить потребитель: обогрев стекла, мотор отопителя, фары. И не газовать.
У себя отключал гену как с нагрузкой, так и без неё. Никаких изменений ни во время, ни после не было.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 19 ноя 2014, 23:08 •

Kattani писал(а):За выходным напряжением гены следит регулятор напряжения, который постоянно сравнивает напряжение на выходе генератора со своим внутренним эталоном.

Николай вот тут как раз и кроется подвох. Когда машина исправно работает ни кому в голову не приходит проверять работу генератора описанным выше способом, а когда какие то проблемы с зарядкой начинают эксперименты, и где гарантия, что в данный момент регулятор напряжения не пробит. Скачёк напряжения в момент отключения генератора будет всегда.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#992
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 19 ноя 2014, 23:29 •

MasterSL писал(а):и где гарантия, что в данный момент регулятор напряжения не пробит

Оговорок может быть много.
С другой стороны: часто попадались такие регуляторы, которые были пробиты так, что ток в обмотку возбуждения шёл всегда? Представляешь чтобы тогда было с его акб, не говоря уже об остальном электрооборудовании?
MasterSL писал(а):Скачёк напряжения в момент отключения генератора будет всегда.

Не думаю. Отключение акб(если её рассматривать как нагрузку) ничем не будет отличаться от отключения другой нагрузки. В любом случае все изменения на напряжения с гены моментально отрабатывает РН. Какой-то скачок может и будет, но сильно не существенный.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 19 ноя 2014, 23:32 •

Дело личное, но я никогда не снимал и не буду снимать клемму с аккумулятора на работающем моторе. Дурацкое занятие...
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#31  Сообщение alex1_70 » 20 ноя 2014, 00:34 •

v.v.p. писал(а):Дело личное, но я никогда не снимал и не буду снимать клемму с аккумулятора на работающем моторе. Дурацкое занятие...

Вадим, да объснил бы хоть народу что к чему... В общем каждому свое. Что у кого сгорит - мне пофигу... А, propos! А давайте будем проверять исправность гены замыкая его плюс на массу! С постоянниками тут вообще проблем не было... Искрит - значит работает!!! ну кто первый на переменке так попробует? Это же так просто...
Дольнейшее вот отсюда: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=51995


VIP Member
PipPipPipPipPip
2 265 сообщений
Марка авто:21093
Откуда:PODOLSK
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:10
Все ударились в полемику можно или нельзя снимать клемму АКБ на работающем двигателе,забыв о проблеме автора.В любой мурзилке написано НЕЛЬЗЯ.И это правильно т.к. генератор это машина ПЕРЕМЕННОГО тока,да еще и управление его обмоткой возбуждения осуществляет ключевой элемент реле регулятора от того же не фильтрованного напряжения.Поэтому не имея нагрузки на выходе выбросы напряжения могут быть очень значительными - во много раз превышающие напряжение бортовой сети.Аккумулятор для генератора является очень мощным конденсатором и стабилизатором одновременно.Для машин напичканных электронными устройствами снятие клемм - это очень большой риск.Если уж совсем не вмоготу,то только на холостых оборотах и только при включенных фарах.И на минимальное время.А "я снимал и ничего не было" - каждый кузнец своего счастья!
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#32  Сообщение alex1_70 » 20 ноя 2014, 00:57 •

Kattani писал(а):Не думаю. Отключение акб(если её рассматривать как нагрузку) ничем не будет отличаться от отключения другой нагрузки. В любом случае все изменения на напряжения с гены моментально отрабатывает РН. Какой-то скачок может и будет, но сильно не существенный.

Коля, ну сколько можно объяснять?! Аккумулятор на переменке это аналог реле обратного тока и реле ограничителя на гене постоянного тока если грубо. ладно. Все пофигу... Еще предлагаю эксперимент. На генах постоянного тока можно было вообще без аккумулятора с толкача завести машину и ездить сколько угодно. Напуга всегда была в норме. Кто попробует завести тачку с переменником, отсоединить клемму с аккума и поездить так немного?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 20 ноя 2014, 01:26 •

alex1_70
Далась тебе эта динама. Ты объясни как должен работать РН по схеме выше, чтобы без акб напряжение скакнуло.
alex1_70 писал(а):Кто попробует завести тачку с переменником, отсоединить клемму с аккума и поездить так немного?

Всё кроме поездить так немного проделывалось. Не потому-что так захотелось, просто так случилось. Что я сделал не так?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2014, 01:41 •

Kattani писал(а):Что я сделал не так?

Дело не в том, что ты сделал, а в том, что говоришь, что в этом нет ничего страшного. Народ может воспринять как руководство к действию. Сделал, прокатило, ничего не погорело - и хорошо. Но, проделывать такое крайне вредно для электронных систем автомобиля. Об этом собственно и речь. :-)
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 20 ноя 2014, 01:47 •

Я никогда не писал, что надо так делать. Я сделал это вынужденно. Кто что подумает это его проблемы. В конце концов голова у всех своя. И в таких случаях мне всегда интересно, почему ничего страшного не произошло.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2014, 01:56 •

Коля, твой пост №27. ты там как раз расписываешь, что ничего страшного не случится... вот это как раз и можно расценивать как руководство к отключению аккумулятора на работающем двигателе. :-) И я не удивлюсь, что кто-нибудь обязательно полезет проверять исправность генератора как раз при помощи такого отключения, руководствуясь твоим постом...
Ты конечно прав, в том что пишешь. Но, отключать аккумулятор от бортовой сети во время работы двигателя - строго противопоказано во избежании повреждения электронных компонентов автомобиля! Это аксиома.
Почему? Да потому, что в случае повреждения электроники будет не прав тот, кто пишет, что делал так и ничего не случилось. В данном случае - ты...
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 20 ноя 2014, 02:02 •

Я расписываю свои наблюдения. Повторюсь: кто что расценит это его проблемы. Если ты пишешь что спокойно ходил 200Км/ч, то это можно расценивать как руководство к действию? :-) И кроме того я ранее написал, как сделать правильнее, если очень руки чешутся. Так что, совесть чиста, надо читать внимательней. Здесь, как и с ёмкостью акб, хочется разобраться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2014, 02:18 •

Kattani писал(а):Если ты пишешь что спокойно ходил 200Км/ч, то это можно расценивать как руководство к действию?

Видишь ли, разогнать машину до 200 км/ч - занятие не хитрое. Но, делать это будут единицы. Те, кто уверен в своей машине, ставит только качественные запчасти и кому захотелось экстрима. Тут вопрос жизни и смерти/инвалидности, в случае аварии - это всем понятно. А вот отключить аккумулятор... ну, в общем ты меня понял... :-)
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#39  Сообщение Виктор_19 » 20 ноя 2014, 05:41 •

Что спорить то. Для тех кто ещё в подводной лодке—генератор автономен, ему АКБ есть/нет пофигу. Никакой «необходимой нагрузкой» АКБ не является.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#40  Сообщение MasterSL » 20 ноя 2014, 14:06 •

Для тех кто всё ещё в танке.
АКБ не только нагрузка, а стабилизатор, накопитель, конденсатор, фильтр и т.д.
Подключите к генератору осциллограф и увидите любопытную картинку.
График напряжения АКБ - красная линия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#992
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 20 ноя 2014, 15:22 •

Даже на картинке видно, что полученные в результате сложения 3-х фаз пульсации, имеют довольно незначительную амплитуду.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#42  Сообщение Виктор_19 » 20 ноя 2014, 17:12 •

Похоже правда кто в танке, кто в лодке.
Картинку эту можно в топке стопить. Не имеет она отношения к теме. Все упорно забыли про возбуждение генератора. Долблю про него уже который пост. К этой картинке надо еще дополнить возбуждение генератора и АКБ можно убрать. НЕ НУЖНА ОНА ГЕНЕРАТОРУ ВООБЩЕ! Ничего там не скакнет выше напряжение ограниченного реле-регулятором (13,9-14,5 В). Не нужна генератору никакая нагрузка. Пульсации в схеме Ларионова настолько малы, что укладываются в 5-10 % без фильтров как правило.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2014, 18:29 •

Виктор_19 писал(а):К этой картинке надо еще дополнить возбуждение генератора и АКБ можно убрать. НЕ НУЖНА ОНА ГЕНЕРАТОРУ ВООБЩЕ!

Вить, т.е. ты тоже сторонник отключения АКБ на работающем моторе?
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#44  Сообщение федоров олег » 20 ноя 2014, 20:04 •

v.v.p. писал(а):Вить, т.е. ты тоже сторонник отключения АКБ на работающем моторе?

Он вроде совсем об этом не писал,то что катастрофы не должно быть я почти уверен,на наших машинах электроники не густо,да и думаю она еще дубовая по сравнению с нынешней,но сам никогда не стану проверять зарядку сниманием клеммы,напряжение ниже написанной выше нормы -признак неисправности гены,но не факт что при напряжении даже 13 в машина заглохнет,а заряжаться при такой напруге не будет нормально,зачем снимать если сущ для этого вольтметр?
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 20 ноя 2014, 22:12 •

v.v.p. писал(а):Вить, т.е. ты тоже сторонник отключения АКБ на работающем моторе?

Да никто не сторонник, у всех есть вольтметры. Разговор весь о том, что ничего не будет, но, в очередной раз, это не означает что так надо делать. Т.к.
федоров олег писал(а):зачем снимать если сущ для этого вольтметр?

Ну не надо равнять одно с другим.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#46  Сообщение alex1_70 » 21 ноя 2014, 16:25 •

А тут подумал... А вообще о чем речь? Человек купил тачку за свои деньги. И он может делать с нею что хояет. Может сжечь принародно. может вписать ее в столб. может снимать клеммы с аккума при работающем движке, может лить б/у масло от мерса - типа оно же от мерса!!! Может бить жену и пить водку. ну кому какое до всего этого дело?! Лишь бы челу все это нравилось.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#47  Сообщение alex1_70 » 21 ноя 2014, 16:30 •

MasterSL писал(а):Для тех кто всё ещё в танке.
АКБ не только нагрузка, а стабилизатор, накопитель, конденсатор, фильтр и т.д.
Подключите к генератору осциллограф и увидите любопытную картинку.
График напряжения АКБ - красная линия.

Попробуй докажи все это упертым... И если честно, уже теперь все пофигу. Jedem das Seine.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 21 ноя 2014, 16:48 •

Я так понимаю что кроме кидания какашками тут ждать больше нечего?
alex1_70 может всё-таки пересилишь себя и ответишь на вопрос?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 21 ноя 2014, 17:28 •

Что тут не поделили? :-) #992
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Странное поведение генератора

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 21 ноя 2014, 22:34 •

Хочется выяснить один момент с технической точки зрения. Не получается.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron