Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Морозище

Общение на разные темы

Re: Морозище

Сообщение номер:#126  Сообщение Holechek » 03 дек 2014, 16:04 •

Дима61 писал(а):Кто как утепляет АКБ?

В свое время шил из теплого линолеума чехол на АКБ. Как помогало НЕ знаю. НО чехол одевал на зиму. АКБ всегда чистенький. На Авдюшке так не делал. Я ведь на ночь минус скидываю. Перед заводкой пару/тройку раз нажимаю на педальку-все заводится сразу. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2014, 16:10 •

Kattani писал(а):А17ДВРМ тоже бывает на 1мм.

Я в курсе. Покупаю такие, когда К-Джет в ремонт беру.
Дима61 писал(а):Тввк стоит родной,паралельно ему стоит имитатор тввк от никса. Может это не правельно?

Конечно не правильно! Нафига тебе имитатор, если есть исправный ТВВК? И зачем кАлхоз городить - ставить параллельно?
Дима61 писал(а):У меня при переделки с карба на к джет обнаружилось что эта трубка которая вставлена в головку на обдув форс у меня обломана была. Я подобрал первую попавшуюся и вставил. Но она не в натяг встала в гнездо. Знать бы точный размер её. Карб клинером прыскал туда,изменений не было. Может в этом причина плохого хх.

Не плотно сидящая трубка - это подсос воздуха, - неучтённый воздух. Надо не клинером прыскать, а тросиком прочистить канал - туда воздух подаётся, для лучшего распыления топлива.
Holechek писал(а):В свое время шил из теплого линолеума чехол на АКБ. Как помогало НЕ знаю. НО чехол одевал на зиму. АКБ всегда чистенький

Бесполезное занятие с позиции утепления. Поможет только для сохранения чистоты аккумулятора.
#442
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#442
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#128  Сообщение Holechek » 03 дек 2014, 16:17 •

Я НЕ написал, что ОНО полезное! Был опыт изготовления чехла-вот и все. Пусть решает сам хозяин. Лучше купить сразу хороший заряженный АКБ и НЕ мучиться.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#129  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2014, 16:21 •

Holechek писал(а):Лучше купить сразу хороший заряженный АКБ и НЕ мучиться.

И перенести его под задний диван. ;)
Опять-таки, не с позиции утепления, а только во имя чистоты и удобства снятия.
#442
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#442
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#130  Сообщение Ярослав44 » 03 дек 2014, 16:29 •

Под сидушкой ему теплее однозначно. Даже в сильный мороз не успевает замёрзнуть. )) Сужу по своей машине.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#131  Сообщение Виктор_19 » 03 дек 2014, 16:30 •

v.v.p. писал(а):Бесполезное занятие с позиции утепления.

Не соглашусь с тобой Вадим.
А именно относительно авто без климата. У которых АКБ стоит в водосточном желобе. При включенной печке вдоль АКБ постоянно протягивает "свежий ледяной воздух" и она вообще не прогревается током заряда (проверено лично). Особенно при сильных морозах и коротких поездках.
Так что немного отгородить АКБ от это "ледяного потока" зимой - очень полезно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#132  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 16:48 •

Долгое время ездил с акб под капотом, ничего не утеплял, домой не относил. АКБ был помирающий бош, которого после ночной стоянки при -35С хватало максимум на две очень короткие прокрутки. А то и на одну :crazy:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#133  Сообщение Дима61 » 03 дек 2014, 17:32 •

v.v.p. писал(а):Конечно не правильно! Нафига тебе имитатор, если есть исправный ТВВК? И зачем кАлхоз городить - ставить параллельно?

Я родной тввк не проверял. Сразу поставил реле от никса. Хотел убрать,да так и не сподобился. Кто нибудь может подсказать диаметр трубки на обдув форс?
Audi 100 44 wc 83г

#442
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#134  Сообщение Виктор_19 » 03 дек 2014, 17:54 •

Дима61 писал(а):Я родной тввк не проверял.

Уж проще ничего не бывает.... Лампу до 4W в разъем ПФ. Ключ на старт. Считать сколько горит секунд... Смотреть какая температура. Лучше делать на совсем холодном моторе после ночи, например. И ориентироваться на температуру на улице....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#135  Сообщение BET » 03 дек 2014, 18:24 •

Дима61 писал(а):Да вот и я думаю,автозапуск виной. Авто весь день стояла. Сейчас посмотрел, в настройках стоит кручение стартером при автозапуске 0,6сек. И время между включением зажигания и стартером 2сек. Я думаю увеличить обе цифры. Кручение стартером выставить 1,2 или 1,4сек. А паузу между зажиганием и стартером 2,5сек.

Наверное, стоит увеличить паузу до большего значения. Разницы в 0.5 секунды особого эффекта не сыграет. Если бы у меня была такая система, выставил бы примерно 5 секунд.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#136  Сообщение Виктор_19 » 03 дек 2014, 18:32 •

Дима61 писал(а):А при подключении от тахометра в момент когда автор завелось сигналка отключит стартер? Читал что когда стоит по напряжению отключает. А от таза не видел.

Именно по сигналу от тахометра(генератора/катушки/форсунки) можно ставить максимальное время работы стартера. Блок сигналки четко отличает в этом случае обороты прокрутки стартером от оборотов хх и момент запуска (резкий рост оборотов). По напряжению до момента возбуждения генератора вывод о запуске авто сделать нельзя. И не видно изменения оборотов и скорости изменения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#137  Сообщение Дима61 » 03 дек 2014, 21:35 •

Тогда выставлю побольше время прокрутки стартером. И паузу между зажиганием и стартером побольше сделаю. Вот погода, вчера -17 было,сегодня -1. :unknown:
Audi 100 44 wc 83г

#442
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#138  Сообщение VLAD 501 » 03 дек 2014, 22:32 •

Дима61 писал(а):... Кто нибудь может подсказать диаметр трубки на обдув форс?

Диаметр в голове не подскажу, а вот диаметр трубки которая выходит от туда можно прикинуть ..., на неё хорошо подходит бензо шланг от ТАЗов, это около 8 мм. ;)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#442
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Морозище

Сообщение номер:#139  Сообщение федоров олег » 04 дек 2014, 09:38 •

Kattani писал(а):ТВВК глючит, или пусковая.
Это все конечно правильно,только пусковая отвечает за колво топлива,а вот кол вом воздуха что то никто не заморачивается.Заметил,что если в мороз не заведешь с полпинка,залить можно запросто.Все эти плаванья оборотов не столько от обдува могут быть сколько от кривой смеси,которую пытается выровнять стабилизация хх.Вывод сделал для себя такой-если четко держатся прогревочные на 1200,падают до нормы когда положено и не пилят,работает естественно пусковая.тогда и в мороз заведется.Дай чуть больше нормы воздуха-например прогревочные выше нормы-и уже запуск капризничать начинает.На 83 году у машины поди дроссель дырявый,и хх может плохо поддаваться дрессировке,сам вокруг этого трахаюсь,поставил до весны старушку свою,переставив с нее дроссель-на ней держит более менее .все что присылали-металлолом,а перед покупкой взять в руки не получается
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron