Виктор_19 писал(а):Teapot писал(а):но там меня хорошенько обуют
Мне кажется лучше быть "обутым", чем сгоревшим.... В "дворовых" условиях без подъемника/ямы возится зимой - можно потом писаться начать от излишнего проветривания пахопоясничной области.....
Не обуют, ибо денег нет)) Есть знакомый, крый покраской машин занимается, можно загнать машину к нему на заводскую территорию и там все сделать. Надо просто знать более конкретно что делать. Холода не боюсь (да тут щас плюсовая температура). Уже ломалась трубка к топливному фильтру, мне сделали по образцу старой и вкрутил сам без особых проблем, тоже и со шлангом ГУР... Автосервисы тут ни к чему, только деньги доить, для них это черновая работа, но не дешевая (я понимаю - сам по своей работе отказываюсь от чернухи, денег копейки, а работа как бы нелегкая при этом).
SkRiP писал(а):Снял старую трубку.. по ней мне сделали новую... Так все и поменял
Что надо, чтобы снять старую?
-слить весь бенз?
-где под баком соединяется трубка крайняя ближе к двери? реально открутить, если подомкратить или боком на бордюр заехать?
Где прогнила разрежь, соедини маслобензостойким шлангом на хомутах (лучше по 2)
А если вариант (временный) со шлангом и хомутами? Какой диаметр шланга? И как/чем срезать этот кусок - откусить реально?
emaslyaev писал(а):Меняй срочно трубки-сгоришь

Вчера заливаю купленное масло в мотор, потом подхожу с деловым настроем "давай посмотрим что у нас там", сажусь на колени и головой туда к трубкам... с сигаретой во рту. во время опомнился
