Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Падает напряжение или ремонт генератора.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#1  Сообщение VLAD 501 » 16 дек 2014, 23:32 •

Давно заметил, что при включении дальнего, очень тускло загорается лампа АКБ, и ближний плохо светит.
А на днях померил напряжение на гене было 13.6, а в прикуривателе 13.1. При включении света, печки и музыки напряжение падает, на гене 12.5-12.7, в прикуривателе и на фишке ближнего света (у меня стоит разгрузочное реле) 12.0-12.2.
АКБ покупал год назад (заводится пока отлично), тогда ещё напруга была 14.0-14.1.
Щётки в норме (хоть и менял их 4 года назад), кольца (без выработки) и подшипники менял 3 года назад. Ремень натянут. Утечки тока нету.
Чистил массу двигатель-кузов, плюс гены и кидал доп массу на гену, ни чего это не дало.
Понимаю, что скорее всего виноват гена, но ЧТО там можно самому ещё проверить и КАК, что-бы к электрику не везти???
Одному знакомому сделали гену (на Рестайлинг) за 3-5 минут, одним проводком и взяли за это 400 р. Поэтому хочу сам попробовать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#2  Сообщение sirgunnyo » 17 дек 2014, 01:02 •

На гену идет синий проводок через лампочку 2 Вт в приборке, для возбуждения генерации (см поиском - полно тем).

Если лампочка сгорела или проводок сгнил (он тонкий, в трубочке гниет - давно так у меня и было),
то генератор "не заведется" просто так, - надо обороты до 2.5 - 3 тыщ поднять. Будет самовозбуждение гены, и лампы загорят, заряд пойдет.
Его-то и меняли "за 400 рэ".

VLAD 501 писал(а):...при включении дальнего, очень тускло загорается лампа АКБ, и ближний плохо светит...

А это уже проблемы в гене - обрыв, контакт плох, ...
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2014, 01:29 •

sirgunnyo писал(а):Его-то и меняли "за 400 рэ".

Есть ещё вариант "на 400 рэ". Отваливается контакт, который подпаян внутри генератора к шпильке, на которую прикручивается синий провод. Берём кусок провода и соединяем шпильку с пружинным контактом под таблеткой - сразу появляется зарядка. :-)
#678
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#678
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#4  Сообщение VLAD 501 » 17 дек 2014, 10:05 •

Не, не, проводок в самом генераторе ставили, может и на таблетку, я уже и не помню... Это я тоже гляну, но... Возбуждение у меня есть, проверил. Снял фишку, завел, на гене было меньше 12, надел фишку и стало 13.6.
Зарядка 13.6 это маловато, а с нагрузкой совсем мало выходит.
На плохой контакт, это я проверю. Сопротивление обмотки тоже могу (2.8-3.0 Ом), а вот как и что проверяют лампочкой на 220 В? И как проверить диодный мост без распайки?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 17 дек 2014, 12:22 •

http://www.autocop.ru/obslremontexpl/neispravnosti-generatorov.htm....Недавний случай ; на одном из "американцев" был пробит диодный мост.Напруга на ХХоду на клемме гены была 13,8 В..при включении ближнего света напруга падала до 13,2В...вместе со светом включал карлсон отопителя - напруга падала уже до 12,4В..а если ещё и включал обогрев стекла - до 11,1В..Возиться с промерами не стал,благо мост 300руб стоил,и не проблемен с поиском..просто поменял(термопаста желательна).Недавно на своей стала загораться лампа ABS и мигать "аварийка"на "климате".Прицепил мульт на выход гены(следом - на аккум) ; что без потребителей,что со всем,чем можно включёным(ближний свет,ПТФ,компрессор кондея,задний обогрев) напруга стабильно висела на 13,82 - 13,77 В на ХХоду(все 11 лет с такой напругой,аккум 9-й год служит).Гена вроде как не при делах.Но видимо,при нагреве,что-то в "таблетке" HUGO,поставленной года 3 назад,глючило.Поменял её на свою ещё родную Бошевскую,с термокомпенсацией по напруге ; всё исправилось!.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#6  Сообщение VLAD 501 » 18 дек 2014, 00:52 •

По ссылке ни чего толком не нашел про проверку гены!
А я нашел, как проверить ротор на замыкание и статор на обрыв с помощью лампочки на 220 В. Как проверю, отпишусь...
А как проверить диодный мост? Он меня больше всего пугает! По отдельность могу проверить, но как его проверить без распайки?
Стабилизатор я попробую другой поставить и проверить!

А, и ещё сегодня засвистел ремень (погода очень сырая), какой ремень не знаю, прогазовка не помогла а при плавном трогании свист пропал, напряжение так же было 12.0-12.3 в прикуривателе...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 18 дек 2014, 01:14 •

VLAD 501 писал(а):но как его проверить без распайки?

Осциллографом. При работающей гене на плюсовом проводе почти не должны быть заметны пульсации выпрямленного напряжения, а те что будут должны идти с одинаковым периодом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 18 дек 2014, 01:24 •

Блин, осциллографа та у меня нету... :-(
Придется к электрикам ехать...

Спасибо! А больше ни как?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 18 дек 2014, 01:53 •

Ну если проверить без распайки всё-таки подразумевает располовинивание гены, но не отделение подковы от обмотки статора, тогда тестером можно попробовать. В роли осциллографа, кстати говоря, может выступать комп со звуковухой. Ну и делитель по входу. Но проще найти осцилл на пару минут.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 18 дек 2014, 09:29 •

Ну а как тестером?
Я просто осциллограф последний раз видел (пользовался) лет 15 назад...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 18 дек 2014, 10:08 •

VLAD 501 писал(а):Я просто осциллограф последний раз видел (пользовался) лет 15 назад...

За это время принципы работы с ними не поменялись.
VLAD 501 писал(а):Ну а как тестером?

Диод прозвонить сможешь? На цифровых тестерах так вообще есть положение для такой прозвонки. Ну а дальше согласно схеме моста (на 9 диодов), которая берётся из инета.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2014, 10:25 •

Kattani писал(а):При работающей гене на плюсовом проводе почти не должны быть заметны пульсации выпрямленного напряжения, а те что будут должны идти с одинаковым периодом.

Ты хоть раз это делал?
При пробое одного плеча в схеме Ларионова я очень сомневаюсь, что не специалист вычислит это на осциллографе. Там надо будет сравнивать переменку и постоянку, что бы увидеть отсутствие одного полупериода.
И не надо забывать про диоды на возбуждение генератора. Их пробой - не редкость.
Самое быстрое и простое - располовинить генератор и прозвонить диодный мост.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 18 дек 2014, 11:54 •

Виктор_19 писал(а):Ты хоть раз это делал?

Я это делал. А для тех, кто не делал всегда есть интернет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2014, 11:57 •

Kattani писал(а):Я это делал. А для тех, кто не делал всегда есть интернет.

Коля, не специалисту такие советы не помогут. Ничего он не увидит на осциллограмме. Даже начитавшись ссылок по этой теме.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 18 дек 2014, 13:49 •

Вопрос был можно ли без разборки. Можно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 18 дек 2014, 14:03 •

Kattani писал(а):Вопрос был можно ли без разборки. Можно.

Согласен.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#17  Сообщение rdkrdk » 18 дек 2014, 22:48 •

VLAD 501 писал(а):Давно заметил, что при включении дальнего, очень тускло загорается лампа АКБ, и ближний плохо светит.

Было точно-такое! Зачистил клемму одного из проводов(по моему более тонкого, на возбуждение который), которые идут на генератор и все прошло, лампа генератора перестала еле светится при нагрузке... Попробуй сначала зачистить клеммы на генераторе!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#18  Сообщение VLAD 501 » 19 дек 2014, 01:14 •

rdkrdk писал(а):
VLAD 501 писал(а):Давно заметил, что при включении дальнего, очень тускло загорается лампа АКБ, и ближний плохо светит.

Было точно-такое! Зачистил клемму одного из проводов(по моему более тонкого, на возбуждение который), которые идут на генератор и все прошло, лампа генератора перестала еле светится при нагрузке... Попробуй сначала зачистить клеммы на генераторе!

Всё я чистил! Ни чего не помогло! И возбуждение у меня есть, а вот напруги под нагрузкой не хватает...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#19  Сообщение VLAD 501 » 19 дек 2014, 01:20 •

Kattani писал(а):Диод прозвонить сможешь? На цифровых тестерах так вообще есть положение для такой прозвонки. Ну а дальше согласно схеме моста (на 9 диодов), которая берётся из инета.

Конечно! Т.е. без распайки моста, по одному диоду 9 раз?
Обычный на 4 диода звонил без распайки, а тут их 9-ть...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 19 дек 2014, 01:25 •

А здесь, фактически, прозвонишь 3 диода, т.к. аноды всех диодов будут соединены между собой через обмотки статора. Т.е. выявить сможешь только случай, когда один из диодов пробит накоротко.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#21  Сообщение VLAD 501 » 19 дек 2014, 02:19 •

Понятно! Тогда ещё один вопрос, а то завтра, а точнее уже сегодня планирую снимать его и всё мерить, проверять.
Видел как электрик подключив вроде лампочку вручную (или с веревкой) раскручивал генератор. Это он проверял генератор, в котором проводок за 400 р. припаял. Что он этим проверил и как?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 19 дек 2014, 02:30 •

Зависит от того, что ещё было подключено. А то можно много чего нафантазировать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#23  Сообщение VLAD 501 » 19 дек 2014, 02:58 •

Фантазий ни каких, просто плохая память. Было это года 3 назад, что-то подключил, крутанул за шкив и вроде лампочка слегка загорелась..., потом отдал гену и сказал 400!
У него там стенд под гены и не только, всё самодельное, но смотрится не плохо, что подключал, не вспомню, но крутанул рукой, хотя стоит у него мотор с ремешком и крепление под разные гены...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#24  Сообщение VLAD 501 » 20 дек 2014, 14:58 •

Сейчас разобрал генератор! Проверил обмотки ротора и статора, всё ок, щётки, контакты, подшипники, кольца, ВСЁ ОК!!!

Только диодный мост меня мне не нравится! Диодов 8 (а не 9, как писали) обмотка статора на 4 контакта (а не 3, как на рисунке). Мост разбит на две части, и с каждой стороны по 4 диода. Все диоды смотрат в одну сторону, и по 4 диода одной стороной сидят на металле. Гена на 90А. Обмотку отпаял и звонил по одному диоду, получилось, что 4 звонятся в одну сторону, а 4 в другую (с показаниями от 492 до 531) хотя они все смотрят в одну сторону. Что с мостом? Или я не правильно звоню его?

З.Ы. Сейчас попробую нарисовать схему, и буду ждать ваши ответы!
Очень жду!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#25  Сообщение VLAD 501 » 20 дек 2014, 15:14 •

Схему нарисовал, понял, что у 4-х диодов "жопы" аноды, а у 4-х катоды.
Ещё раз прозвонил по одному и сразу ещё вопрос. А показания могут так отличаться или должны быть один в один?

Вроде бы нашел 9-й диод (точнее 9-й, 10-й и 11-й)! На фишку возбуждения приходят катоды, а аноды звонятся на 3 провода из 4-х обмотки статора!

Как теперь проверять его?

Сейчас проверяю регулятор напряжения! Лампочку вешаю на щётки, минус на массу, плюс на возбуждение. Сначала подаю 15В, лапочка либо моргнет, либо не загорится, т.е. пробития (перезаряда) нету! Потом подаю 12В, лапочка разом загорится, а разом нет! Т.е. возможно периодически происходит обрыв. Вот я и думаю, что виноват в моей беде именно регулятор!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#678
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0