Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Падает напряжение или ремонт генератора.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#51  Сообщение VLAD 501 » 31 дек 2014, 21:21 •

томи писал(а):... В Рестайлинг лампы АКБ и Дальнего расположены по соседству, и при включении Дальнего в тёмное время видно как лампочка дальнего чуть подсвечивает на лампочку АКБ ...

У меня они не рядом..., а при включении моргунчика (когда роботает и ближний и дальний) лампочка АКБ ещё сильнее заметна!
Сегодня было -20 (машина простояла 2 дня), в прикуривателе 11.5В, завел с первой попытки, хоть и крутил секунд 10 ... АКБ зверь!!! Такое ощущение, что и нету ни какого не до заряда...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 31 дек 2014, 21:39 •

VLAD 501, поставь в приборку диод вместо лампочки. Думаю, это поможет избавиться от твоей проблемы. Главное, не забывай про полярность диода.
#186
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#186
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#53  Сообщение VLAD 501 » 31 дек 2014, 22:33 •

v.v.p. писал(а):VLAD 501, поставь в приборку диод вместо лампочки. Думаю, это поможет избавиться от твоей проблемы. Главное, не забывай про полярность диода.

А возбуждение он будет давать? Ведь через лампочку идет возбуждение на гену!
И это не решит проблему с зарядкой!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#54  Сообщение Nike1 » 01 янв 2015, 09:52 •

VLAD 501 писал(а):Ведь через лампочку идет возбуждение на гену!

Одно время, может с полгода, катался без приборки вообще. Ремонтировал приборку и пришлось без нее кататься так долго. В этом случае как осуществлялось возбуждение?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#55  Сообщение VLAD 501 » 01 янв 2015, 12:17 •

Nike1 писал(а):... Ремонтировал приборку и пришлось без нее кататься так долго. В этом случае как осуществлялось возбуждение?

Автоматическое возбуждение при разовом достижении оборотов 2 либо 3 тыс.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#56  Сообщение федоров олег » 01 янв 2015, 21:02 •

VLAD 501 писал(а):И это не решит проблему с зарядкой!!!

Вообще не понятно есть ли она(проблема),30 лет назад меня учили что напряжение на аккумуляторе должно быть 14.2 +-0.2 В ,по сей день помнится,про режим замеров ничего необычного не помню-скорей всего в режиме хх,тк заряд идет пост напряжением,при повышении нагрузки повышаем обороты и напруга должна быть стабильной.Ты вот и на гене мерил,и в прикуривателе,я всегда только на аккумуляторе у себя проверяю,что до него доходит
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#57  Сообщение VLAD 501 » 02 янв 2015, 01:07 •

Олег, ты всё верно пишешь, напряжение должно быть 14В + копейки, в зависимости какой регулятор стоит! Замерять на АКБ мне не удобно (под сиденьем стоит, а сверху ещё детское кресло), на гене и на АКБ должно быть одно и тоже напряжение (это если провод на АКБ цел, но у меня вроде всё отлично), а в прикуривателе на 0,5 меньше, но это так, для сравнения, с нагрузкой и без...
Я понемногу начал понимать принцип работы регулятора. Когда вращается ротор, то на обмотке статора появляется переменное напряжение, через выпрямитель (диодный мост) оно преобразуется в постоянное. При разных оборотах генерируется разное напряжение, а регулятор его стабилизирует в районе 14В. На пружинный контакт под регулятором подается это напряжение и если оно менее 14В, то регулятор пропускает его на щётки которые идут на обмотку ротора, если же напряжение превысит указанную цифру на корпусе, то регулятор не пропустит напряжение на щётки и обмотку ротора и возбуждение пропадает -> далее напряжение падает ниже 14В и регулятор уже пропускает этот ток на обмотку ротора, возбуждение появляется и напряжение на статоре опять поднимается... так продолжается постоянно! Это ИМХО!
Я ещё не пробовал поставить другой генератор (хочется свой сделать, но надо сначала причину найти), но пока попробую другой ремешок (мой уже потрескался весь)...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#58  Сообщение федоров олег » 02 янв 2015, 09:08 •

VLAD 501 писал(а): Замерять на АКБ мне не удобно (под сиденьем стоит, а сверху ещё детское кресло), на гене и на АКБ должно быть одно и тоже напряжение (это если провод на АКБ цел, но у меня вроде всё отлично)

федоров олег писал(а): но пока попробую другой ремешок (мой уже потрескался весь)...

VLAD 501 писал(а):Я понемногу начал понимать принцип работы регулятора.

Логика у тебя убойная,паял что то внутри,сменил 3 регулятора.Начинают с проверки ремня,затем замер напряжения ,потом глубже.
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 02 янв 2015, 12:21 •

Про ремень я вначале писал!!!
Он после луж свистел, и натянут был отлично!!!
А недавно я узнал, что если шкив стерся и его стенки стали элипсом, то ремень (особенно старый) может проскальзывать!
Замеры напряжения были раньше разбора! А щётки (регулятор) у меня сантиметровой длинны, и как проверять его я тогда ещё не знал!
Мне подсказали про проверку диодного моста, нашел как проверять обмотку ротора и статора на обрыв и замыкание на корпус, подсказали сопротивление обмотки ротора, а остальное находил, и догадывался сам... и если делаю в неправильной последовательности, то извините...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#60  Сообщение федоров олег » 02 янв 2015, 12:35 •

VLAD 501 писал(а):А недавно я узнал, что если шкив стерся и его стенки стали элипсом, то ремень (особенно старый) может проскальзывать!
Сам в зиму с таким попал-пока боролся с гидравликой было не до гены,шум от этого будет под нагрузкой,взвизгивает после запуска когда ток заряда наивысший,но до весны думаю протянем :-) -меряй напругу прямо на аккумуляторе и если она в пределах не морочь голову себе по мелочам.Регуляторы я кстати рабочие не меняю-перепаиваю щетки от классики за 30 руб и в путь,есть сомнения меняй гену,проверить его можно только на стенде если не находится что то очевидное типа пробоя диода.Самое страшное что было с геной-ехал из диких казахских степей 1000 км с привязанным проволокой геной,так даже проволоку то там с трудом нашли-камазы и те были редкими :D ,регулятор горел да кольца менялись-надежная машина.по столько лет служит
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#61  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2015, 21:37 •

Сегодня замерил напряжение на АКБ, и вот что получилось!
После запуска, на прогревочных оборотах (тахометра нету), без нагрузки показывало 13,9 В.
Включил: дальний, ПТФ, печку, обогрев стекла и зеркал, музыку, з.х., дворники и стоп сигналы - показания были 13,1-13,2 В.

После прогрева авто (~60-80*С), на оборотах от 1500 до 2000 при тех же нагрузках 12,8-12,9 В. Без нагрузок 13,7 В.
На х.х. и тех же нагрузках 11,4-11,5 В.

При ближнем и печке на х.х. 12,3-12,4 В, на оборотах 13,4 В. В основном так езжу...

Обороты поднимаю до ~1500 показания вольтметра поднимаются, а свыше 1500 без изменений...

АКБ 1 год (сейчас глазок чёрный с зелёным оттенком), стоит под задним сиденьем, клеммы чистые. Год назад зарядка на х.х. была 14,1 В при ближнем и печке!

Что делать, что проверять подскажите... :evil:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#62  Сообщение федоров олег » 05 янв 2015, 21:43 •

Акб под сиденьем,считай масса через весь кузов,я бы еще раз на самом гене напрямую то же самое померил и если все так же посоветовал бы гену к айболиту сносить,но зная что сейчас гену исправного за рубль можно купить а айболит высосет больше,попробовал бы другого гену :D ,у самого аж 3 шт а верю все еще только тому,который на проволоке приехал,потом был заварен аргоном(давно,когда гены еще дорого стоили) потом снова снесен уже дома на кочке и теперь на стальном хомуте ездит :D ,но надежен,а вот позже купленные тоже не без косяков.но в ваших краях по объявам много разбирают,есть из чего выбрать.
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#63  Сообщение VLAD 501 » 05 янв 2015, 23:01 •

На гене больше не мерил, но думаю, что результат будет тот же... Масса на кузове, двигателе отличная, и доп массу на гену кидал, всё без полезно если на гене напруги нету при нагрузке...
К айболиту принципиально не хочется нести! Я и тему назвал "... или ремонт генератора", т.к. руки не кривые и растут от куда надо... Просто нужна помощь в диагностике! У меня осталась одна мысль, это шкив с ремнем. Шкив от москвича, а ремень очень старенький (лет 5 он у меня стоит, и достался он мне от пред хозяина).

К электрику я ездил всего один раз, 8 лет назад ещё на Ж-6 и тоже проблема с зарядкой. Он возился долго, несколько раз снимал и ставил, потом мне товарищ подвез другую гену и всё заработало: рублей 300 я отдал точно, и за реле 50 р.
А сам я покопаться люблю...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#64  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 04:22 •

VLAD 501 писал(а):К айболиту принципиально не хочется нести!


на мой взгляд (без обид) глупая принципиальность...

У меня тут по осени тоже гена устал давать заряд... и подшипники уже давно давали о себе знать... честно не стал заморачиваться ,снял гену и отдал в контору, где мне поменяли подшипники , токосъёмные кольца ротора, регулятор напряжения. После всего, проверили его на нагрузочном стенде.. за всё я отдал 3500р. да не бюджет.. зато с гарантией ..и проблем с зарядкой я больше не испытываю...
Многое можно починить самому.. но нужно реально оценивать свои силы , время и возможности...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #186
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#65  Сообщение федоров олег » 06 янв 2015, 20:35 •

VLAD 501 писал(а):А сам я покопаться люблю...

Так все мы это дело любим иногда,если бы не это наши авдотьи уже давно бы реинкарнировались бы в тазики :D
VLAD 501 писал(а): Просто нужна помощь в диагностике!

Правильный диагноз 99% успеха в лечении
VLAD 501 писал(а):К айболиту принципиально не хочется нести!

Я имел ввиду айболита при сложном диагнозе-всякие межвитковые замыкания и непропаи невидимые,но у тебя еще вроде самые простые случаи не исключены-но гену я бы махнул не глядя без выяснения диагноза-не стоит оно того,голову этим забивать чтобы потом убедиться что махнуть было гораздо проще и дешевле-вот мелочь др заслонка-а нет их видать уже неизношенных ,а гене кольца и подшипники замени и он еще столько же отмотает
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#66  Сообщение VLAD 501 » 07 янв 2015, 00:25 •

SkRiP писал(а):... честно не стал заморачиваться, снял гену и отдал в контору, где мне поменяли подшипники, токосъёмные кольца ротора, регулятор напряжения. После всего, проверили его на нагрузочном стенде.. за всё я отдал 3500р. ...

Ну если прикинуть, то ротор ~1000, регулятор ~1000, подшипники ~500, кольца ~200, итого ~2500, и остается всего ~1000 за работу. Это не дорого! А вот позавчера знакомый на джипе 80-какогото года поехал к электрику с неработающей печкой, и у ехал через 2 часа без печки и без 1200 р.
А мне этого электрика советовали...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#67  Сообщение VLAD 501 » 07 янв 2015, 00:52 •

федоров олег писал(а):Правильный диагноз 99% успеха в лечении

Здесь я полностью с тобой согласен, вот именно для этого я и создавал эту тему "... или ремонт генератора"

федоров олег писал(а):Я имел ввиду айболита при сложном диагнозе-всякие межвитковые замыкания и непропаи невидимые, но у тебя еще вроде самые простые случаи не исключены ...
... а гене кольца и подшипники замени и он еще столько же отмотает

Замыкание обмотки ротора исключено, на статоре уже не помню что мерил, на корпус ни чего не коротит...
Как проверить непропаи? Лампочкой на 220 В?
Какие ещё случаи я не проверил? Подскажите все возможные проверки (кроме стенда)!

Вот я и менял кольца с подшипниками что-бы ещё долго на нём ездить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#68  Сообщение VLAD 501 » 07 янв 2015, 02:24 •

Я сегодня ещё ремешок поменял (не дорогой), думал может старый проскальзывает! Новый ремень толстый (12 мм.), сел отлично на самый верх ручья, а старый (8 мм.) почти на самом дне был! Вообщем без явных изменений!
Менял ремень на яме и сразу решил ещё раз померить напряжение на гене (- на корпус гены, + на шпильке В+).
На хх (700-800) 13.89-14.05 В., в прикуривателе 13.43-13.62
При дальнем и печке 12.63-12.75 В., прибавил газу стало 13.68-13.73 В., а в прикуривателе с нагрузкой выше 13.3 не поднимается. Т.е. как я и писал, разница между геной и прикуривателем ~0.5 В.

Думал плохой провод силовой на АКБ, но это врядли! АКБ зарядить надо, не поможет! Может плюсовой где к предам подходит (теряется) на врядли! Регуляторы менял разные, без изменений (разница в 0.1-0.3 В.)! Ремень натянут, не буксует! Масса кузов-двигатель, кузов-АКБ отличные! Клеммы на гене и АКБ чистые!

Гену опять надо снимать! Но что там ещё проверять и главное КАК?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#69  Сообщение федоров олег » 07 янв 2015, 09:41 •

VLAD 501 писал(а):Как проверить непропаи?

На платах всяких в лупу чаще всего нахожу,у гены токи большие следы еще более заметны должны быть,хотя не уверен что там оловянным припоем паяно,сварка скорее всего,не обращал что то на это внимания.Купи гену по дешовке скрипучего с люфтами :D ,пересади свой ротор с подшипниками и новыми кольцами -кстати как пропаяны кольца? :crazy: Уже следы вмешательства" наших" людей :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#70  Сообщение VLAD 501 » 07 янв 2015, 11:18 •

федоров олег писал(а):... Купи гену по дешовке скрипучего с люфтами :D ,пересади свой ротор с подшипниками и новыми кольцами -кстати как пропаяны кольца? :crazy: Уже следы вмешательства" наших" людей :D

Покупать гену не хочу, но только если ради какой нить з/части, но какой?
Кольца были хорошо пропаяны, но я их ещё пропаял. А хорошо были пропаяны, потому, что после повторной пропайки ни чего не изменилось! 3-4 года проездил на паяных!

федоров олег писал(а):... и непропаи невидимые, ...

Как проверить невидимые непропаи? Всё остальное я вижу, зрение отличное, и на радио кружке 4 года занимался пайкой схем, и распайкой всего остального!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#71  Сообщение федоров олег » 07 янв 2015, 14:45 •

VLAD 501 писал(а):Как проверить невидимые непропаи?

В лупу разглядывать-потемнение олова видно,кольцевую микро трещину вокруг проводника.Но это все безотносительно гены.Как там пайки выполнены я не обращал внимания.В преддверии кризиса зарядник шуруповерта начал хандрить-глазом ничего не нашел,в лупу кондер нашел сомнительный, оказался непропаян,ткнул паяльником и опять живем :D ,без зарядника мне тяжко работать было :D Стучишь по нему пока включится,когда откажет непонятно-электроника и электрика отказы из за контакта плохого,так что ищи,истина где то рядом
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#72  Сообщение VLAD 501 » 08 янв 2015, 00:15 •

Всплыл у меня ещё вопрос! Напряжения между контактами В+ и D+ должны быть одинаковыми?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#73  Сообщение VLAD 501 » 08 янв 2015, 00:43 •

AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#74  Сообщение VLAD 501 » 08 янв 2015, 16:08 •

VLAD 501 писал(а):Всплыл у меня ещё вопрос! Напряжения между контактами В+ и D+ должны быть одинаковыми?

???
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#186
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#75  Сообщение Kattani » 12 янв 2015, 00:00 •

VLAD 501 писал(а):???

Если лампа заряда не горит, то оно максимум будет различаться на величину порядка 0,5-0,6В. На В+ будет больше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron