Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нет искры!

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Нет искры!

Сообщение номер:#1  Сообщение zavulon » 23 янв 2015, 13:09 •

Нет искры ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!((( Двигатель DR 1.8 1982года. Заменил катушку, коммутатор, трамблер в сборе -результат нулевой! На катушку плюс приходит- дальше глухо ,как в танке. С катушки нет искры и все! Проверил все фишки и провода- визуально все цело. что дальше делать -ума не приложу уже, аж псих берет
Аватара пользователя
zavulon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Откуда: йошкар-ола
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1982
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 23 янв 2015, 13:50 •

Какие напряжения есть на разъёме датчика холла?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#3  Сообщение zavulon » 23 янв 2015, 14:23 •

еще не мерял, тестер сегодня заберу с работы- с утра полезу мерять
все поставил новое, провода у разьемов целые, везде нормалтный контакт и пайка, а по длинне все провода еще в родных изоляционных шинах(без нарушения целостности)
Аватара пользователя
zavulon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Откуда: йошкар-ола
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1982
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#4  Сообщение zavulon » 24 янв 2015, 12:47 •

Померял показатели- к трамблеру почему то идет 12 вольт ,а не 5 ,как в инструкции. остальное -в норме. Не могу найти , откуда берется это паразитное напряжение... вскыл весь жгут- все ровно , не замыкает нигде- а на датчик холла приходит 12 в и хоть тресни((((
Аватара пользователя
zavulon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Откуда: йошкар-ола
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1982
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 24 янв 2015, 21:59 •

5В с него выходит, а питается он от 12В. Нужно покрутить РВ и наблюдать за скачками от 0 до 5В на его выходе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 24 янв 2015, 22:33 •

Купи приблуду для ВАЗ - называется "мгновенная диагностика" на всех машинах с коммутатором работает на Ура!
Можно просто снять разъём с трамблёра и по замыкать средний провод на массу - должна проскакивать искра, при исправном коммутаторе и катушке.
Проверка коммутатора выглядит так: В разъём вместо коммутатора включается коробочка диагностики и по светодиодам видно - есть ли питание катушки, работает ли ДХ и замок зажигания.
Если всё есть - не исправен сам коммутатор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#117
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#7  Сообщение zavulon » 25 янв 2015, 11:53 •

Пардон за тупость- что значит РВ??? РаспредВал??? Между 2 и 4 контактами коммутатора - 12 вольт- питание туда идет, при включении зажигания между контактами катушки - 2 вольта есть, гаснут через 2 сек,- катушка жива. Между 1 и 3 контактами тромблера при включенном зажигании -12 вольт. 5 вольт смотреть на 2 контакте????? При всем при этом с катушки искры НЕТ!!!!!!!!!!! в лучшем случае - разовая искра при включении зажигания.....Прозвонил и силовые провода- 3,3кОм,, и звонятся без проблем -исе целые. Зажигание выставлено по меткам - проверял, устанавливая тромблер новый.
Аватара пользователя
zavulon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Откуда: йошкар-ола
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1982
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#8  Сообщение BET » 25 янв 2015, 12:21 •

zavulon писал(а):что значит РВ??? РаспредВал???

Да, именно так.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#9  Сообщение zavulon » 25 янв 2015, 18:00 •

со среднего контакта тромблера выходит 7.5 вольта и прерывания нет при вращении РВ
Аватара пользователя
zavulon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Откуда: йошкар-ола
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1982
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 25 янв 2015, 22:40 •

В утиль его.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#11  Сообщение zavulon » 26 янв 2015, 19:33 •

Новый тромблер, мож я не так мерил? При влюченой фишке и зажигании со среднего контакта на массу. РВ крутил ключом на 1 оборот Рв
Аватара пользователя
zavulon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Откуда: йошкар-ола
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1982
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#12  Сообщение and69 » 26 янв 2015, 19:38 •

если есть возможность попробуй другой трамблёр.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#13  Сообщение zavulon » 26 янв 2015, 20:17 •

блин, ну они денег стоят... 2000 за каждый -дорого, старый совсем мертв... как потестить датчик холла еще?
Аватара пользователя
zavulon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Откуда: йошкар-ола
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1982
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нет искры!

Сообщение номер:#14  Сообщение колян59 » 27 янв 2015, 19:44 •

АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1