Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сигнализация и не понятки!

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#1  Сообщение Serg37 » 13 фев 2015, 00:33 •

Разбираюсь по тихому! Есть не хорошо! :D При постановке на охрану закрывается только пассажирское окно, водительское не реагирует! Пытался сам разобраться, но ни фига не соображу, не мое это! Сига ALLIGATOR S-450 или 550! Я так понимаю, что на каждое окно идет отдельный сигнал, т.е. провод(это я для себя)! :oops: И куда они подключаются? Прошу разжевать, а не кидаться схемами, ну разве что цветные и для чайников! Вот есть инструкция http://www.mepc.ru/files_/autosecurity_ ... manual.pdf :crazy:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#2  Сообщение VLAD 501 » 13 фев 2015, 22:25 •

У тебя ЭСП с доводчиком? Вроде как сигнал должен на доводчик идти, а он уже сам, закрывает окно и знает когда оно (каждое) закрылось (т.е. нагрузка на моторе возрасла)...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#333
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 13 фев 2015, 23:01 •

Я пока не разбирался, что да как! Доводчики сами где должны быть, отдельные или в реле? Но левое, комфорт(?), в одно касание(закрытие только на заведенном), а правое держать надо кнопку! А с сигналки закрывается только правое!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#4  Сообщение VLAD 501 » 14 фев 2015, 00:42 •

Должен быть в реле! Найди это реле, сядь в машину и с контролькой, нажми на брилок, и смотри куда приходит, наверное плюс, хотя хз!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#333
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#5  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 01:20 •

Реле то известно где, плюс на закрытие, понятное дело! Просто не известно, с блока сиги идет 1 на все, или на каждое окно свой провод? Есть ещё какой то блок, с двумя разъемами 6 и 4 пин, на родной не похож! Блин куча проводов, не разберусь никак!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#6  Сообщение Олег » 14 фев 2015, 02:07 •

Serg37 писал(а):Есть ещё какой то блок, с двумя разъемами 6 и 4 пин, на родной не похож!

Вот скорей всего это и есть модуль управления - доводчик.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 02:16 •

Олег писал(а):
Serg37 писал(а):Есть ещё какой то блок, с двумя разъемами 6 и 4 пин, на родной не похож!

Вот скорей всего это и есть модуль управления - доводчик.

Спасибо за наводку! :hi: Проверю путем отключения! Но почему только одно окно срабатывает? Удачи тебе!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#8  Сообщение Олег » 14 фев 2015, 02:27 •

Serg37 писал(а): Но почему только одно окно срабатывает?

Всегда так было? Задние тоже не работают?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 02:35 •

Олег писал(а):
Serg37 писал(а): Но почему только одно окно срабатывает?

Всегда так было? Задние тоже не работают?

Да, всегда, ну 2 года владею! Задние на веслах!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#10  Сообщение Олег » 14 фев 2015, 02:41 •

Serg37 писал(а): Задние на веслах!

Ну тогда точно тот блок - отдельный доводчик на 2 стекла.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 02:44 •

Олег писал(а):
Serg37 писал(а): Задние на веслах!

Ну тогда точно тот блок - отдельный доводчик на 2 стекла.

Значит врезаться могли в его провода? И да смущает то, что он ВОТКНУТ за реле ЭСП и провода уходят в паутину над ним!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#12  Сообщение Олег » 14 фев 2015, 12:54 •

Serg37 писал(а): И да смущает то, что он ВОТКНУТ за реле ЭСП и провода уходят в паутину над ним!

Ну это уже зависело от того кто ставил. Сколько машин пересмотрел, 80% сигналки установлены колхозным путем.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 14:04 •

Может могли врезаться куда угодно, только не в доводчик?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#14  Сообщение Олег » 14 фев 2015, 14:53 •

Посмотри что написано на том блоке, маркировка и т.д. Тогда можно будет подумать как решить эту проблемку.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 17:25 •

Проверил этот блок! 4-х пиновый на правую дверь, имеет: синий, сине-черный, белый(+), желтый(кастрирован :unknown: )! 6-ти пин(4 провода), на левую: зеленый, зелено-черный, красный(+), черный! Вытащил оба разъема, ЭСП не работают, только левый на подъем! :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#16  Сообщение MasterSL » 14 фев 2015, 18:00 •

Ни какого доводчика на все стекло подъёмники не существует. Штатно А100, 200 и А6 устанавливались один водительский или под заказ два (передний пассажир) реле комфорта с функцией автоматического подъёма (опускания) стекла без удержания кнопки и ни какого отношения к закрытию стёкол от сигналки они не имеют.
Автоматическое закрывание ВСЕХ стёкол дверей выполнялось с использованием дополнительного реле управляемое от концевиков в личинках дверей или от сигналки.
На схеме это реле справа вверху № 197 которое подаёт плюс одновременно на все ЭСП, а отключаются каждый своей защитой внутри моторчика.
Если сигналка установлена грамотно, то она подаёт сигнал именно на это реле для одновременного закрытия всех ЭСП, всё остальное колхоз.
http://automn.ru/audi-a6/audi-2687-10.m ... 2-245.html
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#333
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2015, 18:07 •

MasterSL писал(а):реле комфорта с функцией автоматического подъёма (опускания) стекла без удержания кнопки и ни какого отношения к закрытию стёкол от сигналки они не имеют.

Очень даже имеют, если установлено реле ЭСП с доводчиком стёкол/люка. Эта опция начала ставиться на машины с 1988-го года. Механическое закрытие - заглушить машину, закрыть дверь, повернуть ключ в личинке и удержать в повёрнутом состоянии 3-5 сек. Незакрытые окна/люк - закроются.
От сигналки ещё проще.
Тут надо водительскую дверь открыть и посмотреть на дверную ручку. Если на ручке/личинке есть концевик, то значит функция закрытия окон/люка была установлена на заводе.
И эта опция, с доводчиком стёкол/люка, включается как с водительской двери, так и с пассажирской. Зависело от того, что заказал клиент.
#333
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#333
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#18  Сообщение Олег » 14 фев 2015, 18:21 •

Так у него и не штатно. Стоит доводчик - доп. блок - который работает совместно с сигналкой. Вот только вопрос в том - правильно ли подключили.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#19  Сообщение Олег » 14 фев 2015, 18:44 •

Serg37 писал(а):Проверил этот блок! 4-х пиновый на правую дверь, имеет: синий, сине-черный, белый(+), желтый(кастрирован :unknown: )! 6-ти пин(4 провода), на левую: зеленый, зелено-черный, красный(+), черный! Вытащил оба разъема, ЭСП не работают, только левый на подъем! :?

Вот схемка для твоего доп.блока. В сети много схем подключения, надо смотреть куда - что подключено у тебя от этого блока.
1328351886_dovodchik-stekol-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#20  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 19:12 •

За схему спасибо, дома на компе гляну! С подключением тоже самому разбираться! Вот обрезаный желтый, что, масса? Так подключение сиги идет к блоку или как лень?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#21  Сообщение MasterSL » 14 фев 2015, 19:31 •

Часто путают доводчик стекла без удержания кнопки ЭСП в крайнее положение и систему автоматического закрытия стёкол и люка, хотя это совершенно разные системы и реле.
Повторяю - доводчики стёкол в крайнее положение ни как не связаны с полным ЗАКРЫТИЕМ ВСЕХ стёкол от личинки дверей или сигналки, это совсем другая функция.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#333
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 22:02 •

MasterSL писал(а): систему автоматического закрытия стёкол и люка, хотя это совершенно разные системы и реле.

Вот и хоца понять! Куда могли врубиться слаботочники?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#23  Сообщение MasterSL » 14 фев 2015, 23:06 •

Я уже писал. Сигналка должна подключатся к реле одновременного закрытия стёкол и люка.
Вот тебе ещё схема более подробная из Митчелл. Реле автоматического закрытия окон и люка на схеме № 3: http://www.blindhorse.ru/components/com ... 594825.jpg
Что конкретно сделано в твоей машине знает только тот кто устанавливал сигналку. Но в любом случае не заводскую проводку и привязку к машине сразу видно.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#333
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 23:15 •

MasterSL писал(а):Вот тебе ещё схема более подробная из Митчелл.

А-а-а-а-а! :wall: Убейте меня, не шарю я!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#333
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сигнализация и не понятки!

Сообщение номер:#25  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 23:39 •

Serg37 писал(а):А-а-а-а-а! Убейте меня, не шарю я!

Подожди, я свою тоже буду устанавливать скоро. Была поставлена колхозно, выдрал, а теперь буду ставить. :wall:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1