говорят что можно подобрать форсунку от мерседеса они по давлению и по производительности похожие.может кто номерок даст.или ссылку где тему эту обсасывали подробно 
говорят что можно подобрать форсунку от мерседеса они по давлению и по производительности похожие.может кто номерок даст.или ссылку где тему эту обсасывали подробно 
колян78 писал(а):говорят что можно подобрать форсунку от мерседеса они по давлению и по производительности похожие.
колян78 писал(а):0437502023
всем большое спасибо за советы.буду подыскиватьPZh писал(а):колян78 писал(а):0437502023
1 350р в Эмексе в Волгограде.
всем большое спасибо за советы.особенно за мерс с латунью буду подыскивать родные.еще попутно вопрос.какие лучше стаканчики.пласмассовые или как на КУ верх пласмассовый с резьбой а нижняя часть латунная или железная. Вставляеться нижняя часть а сверху прикручиваеться плассмасовая На раборе вроде есть.PZh писал(а):колян78 писал(а):0437502023
1 350р в Эмексе в Волгограде.
колян78 писал(а):какие лучше стаканчики
колян78 писал(а):или как на КУ верх пласмассовый с резьбой а нижняя часть латунная или железная
колян78 писал(а):На раборе вроде есть.

.голова будет KUстоять вот и хочу чтоб на форсунках присутствовали железные наконечники. как я понял надо стаканчики состоящие из 2 частей.иначе обдув не будет толком реализован.и распыла как на фото по ссылке не жди.будет как на первой фотке с каплями возможно не влезут в родные стаканы форсунки с наконечниками я предпологаю. могу и ошибаться.я только готовлюсь к установке.собирать только начал компоненты.насос 30числа возьму.заоодно и с мембранами руда решаю вопрос.
есть 2 буду востанавливать 
колян78 писал(а):.и форсунки стояли БЕЗ железных наконечников
колян78 писал(а):будет как на первой фотке с каплями возможно не влезут в родные стаканы форсунки с наконечниками я предпологаю.
Блин. Это не наконечники. Это колпачки для распыления топлива. я просто выразился неправильно.на старых их небылоv.v.p. писал(а):колян78 писал(а):.и форсунки стояли БЕЗ железных наконечников
Блин. Это не наконечники. Это колпачки для распыления топлива. И они являются частью форсунки. Купишь новые форсы - колпачки будут на них надеты.колян78 писал(а):будет как на первой фотке с каплями возможно не влезут в родные стаканы форсунки с наконечниками я предпологаю.
Всё прекрасно влезет! Форсунка с колпачком и латунный стаканчик+ пластиковый наконечник.
Если голову от KU ставишь, то значит нужны компенсаторы. Покупай только INA и ни к в коем случае не покупай облегчённые!!!
Форсунка с колпачком и латунный стаканчик+ пластиковый наконечник.именно так я и хочу .мы поняли друг друга
Если голову от KU ставишь, то значит нужны компенсаторы. Покупай только INA и ни к в коем случае не покупай облегчённые!!! а что старые
я сам слышал как машина работала пока не разбили.ничего не стучало.тишина была.я их снял перевернул
понажимал не заедают мягко работают.пустые давишь из дырочки с боку напор воздуха в лицо идет. сходил глянул сейчас INA внутри написаноколян78 писал(а):нулпонажимал не заедают мягко работают.пустые давишь из дырочки с боку напор воздуха в лицо идет. сходил глянул сейчас INA внутри написано
за какое время надо проверять налив форсунок 80=75 примерноколян78 писал(а):за какое время надо проверять налив форсунок 80=75 примерно
почитал спасибо. Я обычно просто проверяю факел распыла и равномерность налива по каналам.за какое времяv.v.p. писал(а):колян78 писал(а):за какое время надо проверять налив форсунок 80=75 примерно
Не скажу. Не помню. Я обычно просто проверяю факел распыла и равномерность налива по каналам.
И вот тебе ещё в помощь. /viewtopic.php?f=46&t=1522
не могу конкретно выяснить .в книге одно пишут .люди другое пишутколян78 писал(а):в книге одно пишут .люди другое пишут

а не многовато 136 мл в минуту.при заводских допуска 80-+5судя по букварю.может на турбе такPZh писал(а):колян78 писал(а):в книге одно пишут .люди другое пишут
И я напишу: 1 мл на 1 л.с. за минуту при макс. нагрузке.
а упр давление какое надо чтоб было,как на холдном моторе или горячем.и они что латунныеSven_87 писал(а):Ставил клиенту 047 мерсовские. Резьбу пришлось перерезать. Работают отлично. Посмотрим как будет дальше работать.
колян78 писал(а):при заводских допуска 80-+5судя по букварю
колян78 писал(а):а упр давление какое надо чтоб было,как на холдном моторе или горячем.
PZh писал(а):колян78 писал(а):при заводских допуска 80-+5судя по букварю
там пишеться по ке джет.проверка .про к джет провека форсунак на налив ни слова. Только контроль давления системного ,управляющего. И равномерность налива.про количества. Не слова.может у кого есть большой букварь по к джету чисто.где то раньше я качал книжку.но комп сдыхал и вся инфо пропала.пойду я искать опять эту книжку.бороздить форумы в поисках книжки по кджету с полной информациейМожет как раз улучшит?Сразу в пар превратитсяv.v.p. писал(а):От Мерса они латунные. И летом, в сильную жару, они будут перегреваться, что ухудшит качество распыла топлива.
,ну и на мерсе почему бронза?Этож в производстве дороже чермета,может как раз для ауди удешевили продукт?Sven_87 писал(а):Ставил клиенту 047 мерсовские. Резьбу пришлось перерезать

Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2