Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Полная панель.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 09 мар 2015, 17:22 •

Датчик давления масла только на верхнее давление. Выход сигнала скорости нужен, в т.ч. для климы. Перекинуть провод абс мало, там требуется сигнал инвертировать, иначе лампа будет гореть постоянно. Одометр и спидометр будут работать правильно. И не забывай что нужно приборку перекодировать под свой двиг ВАГ-комом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#27  Сообщение Holechek » 09 мар 2015, 17:25 •

Kattani писал(а):Датчик давления масла только на верхнее давление. Выход сигнала скорости нужен, в т.ч. для климы. Перекинуть провод абс мало, там требуется сигнал инвертировать, иначе лампа будет гореть постоянно. Одометр и спидометр будут работать правильно. И не забывай что нужно приборку перекодировать под свой двиг ВАГ-комом.

Спасибо, Коля! А ежели у меня НЕ клима,а кондей простой? И все-таки прошивка? Для чего она(прошивка)-ежели нет БК и БСК?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#28  Сообщение томи » 09 мар 2015, 19:33 •

Holechek писал(а):Датчик температуры масла откуда брать и какой искать(по номерку)?

№ 035 919 521 В, ставится вместо пробки в масленый насос.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#29  Сообщение томи » 09 мар 2015, 19:36 •

Holechek писал(а): "+"Вольтметра - наверное от ЗЗ(кл.15)?
Подключать не надо, он сигнал берёт с самой приборки.
Holechek писал(а):Датчик температуры масла откуда брать и какой искать(по номерку)?

№ 035 919 521 В, ставится вместо пробки в масленый насос.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 09 мар 2015, 19:41 •

Holechek писал(а): И все-таки прошивка? Для чего она(прошивка)-ежели нет БК и БСК?

Насколько понимаю судя по спидометру приборка наверно с 2.6 - 2.8 двса, поэтому перепрошивка нужна будет для корректной работы таха. Да, и ещё чтобы комп увидел приборку проводок нужно от приборки вести на К или L линию (не помню уже по памяти).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 08:52 •

Holechek писал(а):А ежели у меня НЕ клима,а кондей простой?

У тебя на испарителе есть заслонка с электроприводом? Если есть, то скорее всего нужен.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#32  Сообщение AzaZel » 10 мар 2015, 09:34 •

Вряд ли она там есть, ей должен крутить блок климата. Там же заслонки двигаются тросиками, а не сервоприводами.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 09:55 •

томи писал(а):ставится вместо пробки в масленый насос.

Эт как? Разжуй плиззз. Насос в картере же? Или я туплю? :unknown:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#34  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 09:59 •

Kattani писал(а):У тебя на испарителе есть заслонка с электроприводом? Если есть, то скорее всего нужен.

Коля у меня простые ручки/крутилки (на бороде парприза). А куда этот шнур(ВАГ-кома) вставляется?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#35  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 10:01 •

томи писал(а):Подключать не надо, он сигнал берёт с самой приборки.

Спасибо-понял.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#36  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 10:10 •

Идем далее. Про давление масла. У меня на приборке нет его(показометра) и нет самого датчика на моторе. Чтобы сделать сию опцию мне надо найти показометр(в приборку) и датчик в ДВС. Так? Проводку тянуть отдельно, или использовать что-то как в ТАЗах("боченок" давления масла с контрольной функцией лампочки)? И куда вкручивать сам датчик давления на ДВСе? Прошу НЕ пинать здорово-подробнее объясните! Быстрее пойму. Про перешивку приборки: мне надо купить шнур ВАГ-кома и скачать прогу в нэте(или еще где-то). Потом подключиться к приборке и через комп запрограммировать ее на свой двиг- AAR. Или приборку надо ставить в авто и шнуром подключаться по диагностическим гнездам в моторном отсеке. И прошивать(авто заведено или....). Так?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 10:31 •

Holechek писал(а):А куда этот шнур(ВАГ-кома) вставляется?

В монтажном блоке под капотом есть 2 2-х контактных разъёма стоящих вместе.
По показометру масла.
До А6/45 быласледующая система для варианта приборки с показометром масла: датчик нижнего давления(НЗ) и бочонок, который представлял из себя датчик на показометр(0...5Бар) + датчик верхнего давления (НР). (Нормально-Разомкнутый, Нормально-Замкнутый). Также был вариант бочонка с датчиком нижнего давления. Для А6/45 достаточно одного бочонка с датчиком ВЕРХНЕГО давления, т.к. контроль на хх не производится. У тебя на блоке сейчас установлено 2 датчика(слева по ходу ближе к поддону) и бочонок следует вкрутить вместо того датчика, который стоит в самом бочонке. Т.е. если в бочонке стоит датчик верхнего давления, то и ставить его нужно вместо белого датчика и оба провода (на показометр и на приборку) пойдут от бочонка, а провод от оставшегося датчика нижнего давления, как и сам датчик останутся незадействованными.
Holechek писал(а):Про перешивку приборки: мне надо купить шнур ВАГ-кома и скачать прогу в нэте(или еще где-то). Потом подключиться к приборке и через комп запрограммировать ее на свой двиг- AAR. Или приборку надо ставить в авто и шнуром подключаться по диагностическим гнездам в моторном отсеке. И прошивать(авто заведено или....). Так?

Приборку без питания не прошить. Поэтому проще будет подключить её вместо старой и вывести к-линию на штатный разъём диагностику или в виде отдельного провода.
Вот, кстати, хорошие статьи по теме
http://avto-master.info/foto-otchety-au ... ast-1.html
http://avto-master.info/foto-otchety-au ... ast-2.html
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#38  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 10:51 •

Kattani писал(а):Вот, кстати, хорошие статьи по теме

Спасибо-я эти статьи распечатал. Про датчик вроде как уяснил. Боченок на верхнее давление вкручиваем в боченок вместо белого датчика давления.Намудрил я что-то? Наверное - вместо белого датчика вкрутить боченок на 1.8bar? Один провод с боченка-на сам показометр, а второй-на лампу масленки? Датчик нижнего давления остается не у дел. Проводку с него снять?
Про ВАГ-ком6 1. С гнездами понятно. А что куда вставляется-разъем шнура куда? 2. На компе в проге чего смотреть-то? Шнур и прогу Где найти-подскажи? Как пример-есть фото того ЧТО мне искать?
Про ABS-что с ней делать? Одной перестановкой контактов НЕ обойтись?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 11:08 •

Holechek писал(а):Проводку с него снять?

Можно оставить.
Holechek писал(а):А что куда вставляется-разъем шнура куда? 2. На компе в проге чего смотреть-то?

http://avto-master.info/foto-otchety-au ... ast-3.html
Holechek писал(а):Шнур и прогу Где найти-подскажи? Как пример-есть фото того ЧТО мне искать?

Ищи в своих окрестностях шнурок типа ОБД2 переходник 2х2 к нему.
Сам шнурок
#365
Адаптер 2х2
#365
Это если хочется красиво. Но можно и подешевле, а именно адаптер К-лниии от "мастер кит" плюс самодельные концы в разъём.
Holechek писал(а):Про ABS-что с ней делать?

По первым двум ссылкам всё расписано.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#40  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 11:23 •

Коля,спасибо. Ссылки посмотрел. Ежели я правильно понял: шнур к KL линии(переходник) вставляем в шнур к компу. Соединяемся с компом. Открываем прогу и кодируем панель. В моем случае получается код 00152( 1-леворульная. 5-колво цилиндров, 2-бензиновая не турбо). Так?
Про ABS-выписал все.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 12:05 •

Всё верно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#42  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 12:12 •

Kattani писал(а):Всё верно.

Спасибо. А что с контактами: №7(Т26-красный)-выходной сигнал скорости(А6), а на А100-это система управления работой двигателя(???)? . Куда все это? Вообще НЕ подавать ничего?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 12:21 •

Holechek писал(а):на А100-это система управления работой двигателя(???)

Это всё тот же выход сигнала скорости, который идёт на систему управления работой двигателя.
speed.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#44  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 12:34 •

Kattani писал(а):
Holechek писал(а):на А100-это система управления работой двигателя(???)

Это всё тот же выход сигнала скорости, который идёт на систему управления работой двигателя.
speed.JPG

Спасибо-вразумил. Значит этот контакт оставляем БЕЗ изменений. Буду искать диагноста с прогой. А прога тоже имеет свое название?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#45  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 12:48 •

Про датчик давления масла(боченок)-подскажите номерок. Или он такой же как и на 44-ю(сомневаюсь)? Контакты на нем различаются номерками-куда какой? Показометр в приборку - на разборке искать. Про датчик температуры масла-куда он вкручивается? Может вместо датчика масла на 0.3bar?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 14:29 •

Бочонок точно такой же как и на 44 кузове. Номер ищется элементарно через элькатс. Один из контактов должен НЕ звониться на корпус бачка(это вывод датчика на 1,8Бар), второй контакт будет показывать некоторое сопротивление (это вывод на показометр). Повторюсь, что бочонок можно взять как с датчиком верхнего давления, так и с датчиком нижнего. Датчик температуры масла, емнип, вкручивается вместо заглушки на корпусе масляного насоса.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#47  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 14:36 •

Kattani писал(а):Бочонок точно такой же как и на 44 кузове. Номер ищется элементарно через элькатс. Один из контактов должен НЕ звониться на корпус бачка(это вывод датчика на 1,8Бар), второй контакт будет показывать некоторое сопротивление (это вывод на показометр). Повторюсь, что бочонок можно взять как с датчиком верхнего давления, так и с датчиком нижнего. Датчик температуры масла, емнип, вкручивается вместо заглушки на корпусе масляного насоса.

Спасибо, Николай. Помог разобраться. Благодарен. Будем реализовывать. А с прогой как?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#48  Сообщение томи » 10 мар 2015, 17:08 •

Holechek писал(а):Эт как? Разжуй плиззз. Насос в картере же? Или я туплю?

Вместо детали №6. http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=by
За шкивом КВ увидишь её у себя.

С зелёного 26\4 нужно провод бросить на К линию, чтобы комп смог увидеть приборку.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#49  Сообщение Holechek » 10 мар 2015, 17:47 •

томи писал(а):
Holechek писал(а):Эт как? Разжуй плиззз. Насос в картере же? Или я туплю?

Вместо детали №6. http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=by
За шкивом КВ увидишь её у себя.

С зелёного 26\4 нужно провод бросить на К линию, чтобы комп смог увидеть приборку.

Спасибо. Уже вычитал про К-линию. Про пробку- стало ясно. Сам протупил с насосом! :wall:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 19:59 •

Holechek писал(а): А с прогой как?

Прогу, а конкретно версию ВАГ-кома, не подскажу, ибо не пользовал. Знающие люди должны подсказать. Знаю, что бывают проблемы несовместимости некоторых версий шнуркой с версией проги. Не работают они вместе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1