Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 10 дек 2012, 08:42 •

снял разобрал вчера. Сгорел резистор на входе - один из двух плюсов, номинал не знаю, корпус осыпался у него. может кто подскажет ?

вопросы - зачем он там, какой номинал, можно ли соединить напрямую?

если он просто немного замедляет например, может можно соединить ноги?

#91

резистор на картинке один, посередине. не перепутать :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 10 дек 2012, 08:48 •

что-то мне он напоминнает больше диод.. надо схему смотреть...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #91
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 10 дек 2012, 08:54 •

SkRiP писал(а):что-то мне он напоминнает больше диод.. надо схему смотреть...


типа от переполюсовки?

схемы не нашел ни в митчелле ни в бентли. Может туплю, т.к. помню что раньше схему видел, но это была просто схема подключения (блочная, с 3 проводами - земля, постоянный и прерываемый реле плюсы), без внутренних подключений в моторе.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 10 дек 2012, 09:09 •

Переполюсовки там быть не должно, схема включения же штатная. Но то что диод это точно. Только вот полярность его включения какая - надо думать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 10 дек 2012, 09:20 •

насчет полярности - т.к. я думал что это резистор, подключал вчера мимо него провод который на него приходит, в руках у меня все работало (не дымилось в смысле :) ).

каким номиналом можно попробовать заменить? так то всего два положения - или будет работать или нет :))
судя по толщине его ног - он на достаточно большой ток расчитан
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 10 дек 2012, 09:55 •

Возможно подойдёт что-нить из серии 1N5400-5408 или отечественный вариант КД280.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#7  Сообщение slon-kr » 12 дек 2012, 15:30 •

Диод включается в обратной полярности, для гашения импульсов самоиндукции при остановке мотора. Дабы избежать импульсов обратной полярности в автомобильной сети. Во многих схемах диод ставится и на обмотки реле.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#8  Сообщение striker » 12 дек 2012, 15:36 •

slon-kr писал(а):Диод включается в обратной полярности, для гашения импульсов самоиндукции при остановке мотора. Дабы избежать импульсов обратной полярности в автомобильной сети. Во многих схемах диод ставится и на обмотки реле.


для тех у кого " радио на бронепоезде" можно конкретней - какой ногой куда диод в этой схеме запаивается? :) чтобы от входа кабеля на контакт ток проходил, а обратно нет?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 12 дек 2012, 16:21 •

А куда идёт чёрно-зелёный провод? И что приходит на чёрный?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 12 дек 2012, 16:39 •

slon-kr писал(а):Диод включается в обратной полярности, для гашения импульсов самоиндукции при остановке мотора. Дабы избежать импульсов обратной полярности в автомобильной сети. Во многих схемах диод ставится и на обмотки реле.

Диоды для гашения самоиндукции подключаются паралельно нагрузке.
Если диод включён последовательно с нагрузкой, то это защита от переполюсовки.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#91
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#11  Сообщение striker » 12 дек 2012, 16:48 •

Kattani писал(а):А куда идёт чёрно-зелёный провод? И что приходит на чёрный?


черный провод после диода уходит на мотор. это плюс мотора.
черно-серый и черно-зеленый это два плюса приходящих, один постоянный, второй через реле рвется (какой их них какой - не помню, надо схему посмотреть). коричневый - масса.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#12  Сообщение slon-kr » 12 дек 2012, 20:58 •

MasterSL писал(а):
slon-kr писал(а):Диод включается в обратной полярности, для гашения импульсов самоиндукции при остановке мотора. Дабы избежать импульсов обратной полярности в автомобильной сети. Во многих схемах диод ставится и на обмотки реле.

Диоды для гашения самоиндукции подключаются паралельно нагрузке.
Если диод включён последовательно с нагрузкой, то это защита от переполюсовки.

Не обязательно. Может и параллельно стоять для защиты от переполюсовки. Тогда сгорает предохранитель. По фото не очень понятна схема включения. Дистанционно про задний дворник могут сказать только сарайчиководы ;) Я ж владею недосарайчиком :D. Так как напряжение у нас постоянное, то другой причины для установки диода, кроме как защитной, не вижу.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#13  Сообщение Garfild » 12 дек 2012, 21:30 •

Kattani писал(а):А куда идёт чёрно-зелёный провод? И что приходит на чёрный?

3-хконтактный разъем на моторчике дворника:
коричневый - "масса";
черно-белый (желто-голубой в Митчеле) - +12В постоянно от монтажного блока - парковка дворника;
черно-зеленый (красно-желтый) - +12В от реле, питание моторчика.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 12 дек 2012, 21:44 •

Чего-то всё равно не соображу как диод должен стоять...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#15  Сообщение MasterSL » 13 дек 2012, 11:08 •

Паралельно нагрузке для защиты от переполюсовки диод включать нельзя, будет короткое замыкание!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#91
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#16  Сообщение striker » 13 дек 2012, 11:16 •

этот диод стоит на контакте который замыкается при вращении редуктора. похожие картинки здесь http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=7990
но там другой немного моторчик.

кстати на схеме ожидаемо нет диода в схеме :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 13 дек 2012, 11:44 •

Red-yel - анод(+) диода, blu-red - катод. Если включить наоборот, то моторчик будет запитан постоянно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#18  Сообщение striker » 13 дек 2012, 11:46 •

спасибо! добуду диод и попробую :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#19  Сообщение striker » 12 янв 2013, 20:32 •

не прошло и года :) сегодня починил. перепаивал 2 раза, в первый наоборот диод запаял
диод ct pr3002

#91
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#20  Сообщение томи » 25 авг 2016, 20:33 •

Кто разбирал механизм заднего дворника, как снимается сасок?, синий на фото http://finnautoparts.ru/files/photos/29 ... lCwtM4.jpg
Потдел немного отвёрточкой и попробовал тянуть вверх, не тянется :unknown: , боюсь сломать...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 26 авг 2016, 20:41 •

томи писал(а):как снимается сасок?,

Сасок так и не смог снять. Снял крышку через сасок, всё удобно при условии что последний раз дворник остановился в исходном положении. Если дворник к примеру будет заклинен в положении "по середине", крышку снять будет достаточно проблематично.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: мотор заднего дворника авант - ремонт, замена резистора

Сообщение номер:#22  Сообщение sedoff » 03 окт 2016, 15:55 •

А что было предпосылкой для ремонта механизма? В моей машине при нажатии на рычаг для активирования заднего дворника дворник начинает движение и начинает литься вода из омывателя, как только отпускаешь ручку всё и застывает в том месте, в котором ручку отпустил. Однократное нажатие приводит к точно такому же действию. Знаю, что так быть не должно. Я так понимаю,что это не правильно, и с чем может быть связано?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1