Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 21 апр 2015, 22:21 •

v.v.p. писал(а):Качество уже не то.

Посмотрим. Первый год уже пошёл.
v.v.p. писал(а):И экономить, покупая сомнительные запчасти - вредно.

Вредно жить стереотипами. У есть несколько примеров, когда з/ч из средней ценовой категории оказывались ничуть не хуже более дорогих. И скорее не экономия, а удачная покупка.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2015, 23:17 •

Kattani писал(а):есть несколько примеров, когда з/ч из средней ценовой категории оказывались ничуть не хуже более дорогих.

Не спорю.
Kattani писал(а):И скорее не экономия, а удачная покупка.

Я всё-таки сторонник проверенных запчастей, а не покупки наугад. Проще заплатить на несколько сотен рублей больше...
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#103  Сообщение bobbi_hill » 27 апр 2015, 09:44 •

заменил форсы
что сейчас имеем:
обороты 750 как вкопанные
отличный отзыв на газ
можно спокойно трогаться на второй не трогая газ.
поменял еще крышку трамблера и бегунок. провода не приехали (ночью цветомузыка под капотом)
перепроверены все подсосы - не найдено
из проблем осталось, ну или не проблем:
не глохнет при снятии крышки маслозаливной
при снятии разъема с регулятора ХХ обороты не поднимаются к 1100, а падают к 300-400
токи на ЭГРД бегают около 0. с разбегом 2-2.5 мА. при плавном увеличении оборотов так и остаются
из приятного бонуса: наконец-то услышал как звучит рядная пятерка...кайф
вот такие дела...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2015, 10:25 •

bobbi_hill писал(а):из проблем осталось, ну или не проблем:
не глохнет при снятии крышки маслозаливной
при снятии разъема с регулятора ХХ обороты не поднимаются к 1100, а падают к 300-400

Странно... даже не представляю, почему так... Валерий (Sam po sebe) в тему зайдёт, скажет что-нибудь умное по этому поводу.
В остальном всё отлично.
Можешь ещё мозги VEZ сменить. Будет машинка пошустрее бегать. Читать ТУТ.
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#105  Сообщение bobbi_hill » 27 апр 2015, 12:17 •

v.v.p. писал(а):Можешь ещё мозги VEZ сменить. Будет машинка пошустрее бегать

это интересно, но пока оставлю как есть, спасибо
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#106  Сообщение Sam po sebe » 27 апр 2015, 12:30 •

bobbi_hill писал(а):обороты 750 как вкопанные

bobbi_hill писал(а):при снятии разъема с регулятора ХХ обороты не поднимаются к 1100, а падают к 300-400

Проверь напругу меж клемами 2-3 ПНД(или эмулятора,что там у тя стоит?!) на прогретом Холост.Ходу,сняв штекеры РХХ и ЭГРД,и пережав шланг от черепахи к РХХ до оборотов 720-780/мин...затем верни все штекеры на место,сыми зажим и сравни напругу на тех же 720-780(750)...должно быть одинаково..Если во втором случае напруга превышает первоначально замеряную - налицо подсос после расходомера(сюда входят и трещины в гофре,и воздушные трубки и прокладка клапанной крышки и прокладка маслозаливной крышки,и маслоющуп,и шланги ВКГ идр),с которым,ВОЗМОЖНО, и "нарегулировано" СО(токи ЭГРД).Также,во 2-м замере, можно подключить мультимер параллельно ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру РХХ,и смотреть,что там творится..Суть в том,что при наличии подсоса между расходомером и РХХ,ЭБУ,ПРИ ЗАМКНУТОМ концевике ХХода,пытается восстановить заложенные в него обороты ХХода.А при наличии такого подсоса,лопата расходомера подымается недостаточно,поэтому ЭБУ КЕ шире нормы открывает шторку РХХ(оттого,ПРИ СНЯТИИ штекера РХХ и падают обороты,ибо лопата,из-за подсоса, опускается ниже нормы),а вместе с этим выше подымается напорный диск,а вместе с ним и плунжер,открывая шире щели,обогащая смесь(оттого и не глохнет при снятии маслокрышки) дозатора,обогащая смесь..Но пока,эт всё - теория ;измеряй,пиши результаты...Одно скажу точно : если ставится цель достичь околонулевых токов ЭГРД ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,то результаты бывают самые непредсказуемые................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#107  Сообщение bobbi_hill » 27 апр 2015, 12:41 •

Sam po sebe писал(а):Проверь напругу меж клемами 2-3 ПНД(или эмулятора,что там у тя стоит?!) на прогретом Холост.Ходу,сняв штекеры РХХ и ЭГРД,и пережав шланг от черепахи к РХХ до оборотов 720-780/мин...затем верни все штекеры на место,сыми зажим и сравни напругу на тех же 720-780(750)...должно быть одинаково..

спасибо, попробую. стоит датчик виннерса. напряжение около 0.6 В.
у меня нет возможности, или точнее даже не пойму где его можно пережать этот шланг на PXX. хочу купить балончик быстрого старта и побрызгать им.
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2015, 12:45 •

bobbi_hill писал(а):хочу купить балончик быстрого старта и побрызгать им.

Ну ты даёшь! Если ты не проверял систему на возможные подсосы при помощи карбклинера, то как ты можешь говорить о том, что подсосов нет?
Покупай ВОТ ТАКОЙ баллончик и проверяй.
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#109  Сообщение Sam po sebe » 27 апр 2015, 13:00 •

bobbi_hill писал(а):не пойму где его можно пережать этот шланг на PXX.

На выходе из черепахи,снизу..И ещё ; важно понять,крутил ли ты винт в эмуляторе,подстраивая напругу,не проверив подсосы ?Ведь если ты его уже крутил до этого(с подсосм),то вышеописаная проверка напруги сведётся к нулевому результату!!!..Тогда только цеплять мультимер на РХХ и писать показания сюда...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#110  Сообщение bobbi_hill » 27 апр 2015, 13:05 •

Sam po sebe писал(а):На выходе из черепахи,снизу..И ещё ; важно понять,крутил ли ты винт в эмуляторе,подстраивая напругу,не проверив подсосы ?Ведь если ты его уже крутил до этого(с подсосм),то вышеописаная проверка напруги сведётся к нулевому результату!!!..Тогда только цеплять мультимер на РХХ и писать показания сюда...........

его не трогал совсем. как сказал предыдущий хозяин, он с ним ездил года 3
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#111  Сообщение bobbi_hill » 27 апр 2015, 13:05 •

v.v.p. писал(а):Ну ты даёшь! Если ты не проверял систему на возможные подсосы при помощи карбклинера, то как ты можешь говорить о том, что подсосов нет?
Покупай ВОТ ТАКОЙ баллончик и проверяй.

да я таких много извел пока все отмывал)
я проверял методом "накачки" коллектора )
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2015, 13:19 •

bobbi_hill писал(а):да я таких много извел пока все отмывал)

Для этого есть бензин, уайт спирит и прочая химия, которая гораздо дешевле и эффективнее.
bobbi_hill писал(а):я проверял методом "накачки" коллектора )

В этом нет смысла. Поясню. Подсос - это проникновение избыточного воздуха внутрь системы. Накачивая коллектор, ты смещаешь резиновые уплотнения изнутри наружу, поэтому трещины/щели могут быть загерметизированы. А в обычном, рабочем состоянии, все эти уплотнения могут пропускать воздух внутрь системы.
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#113  Сообщение bobbi_hill » 27 апр 2015, 13:30 •

v.v.p. писал(а):В этом нет смысла. Поясню. Подсос - это проникновение избыточного воздуха внутрь системы. Накачивая коллектор, ты смещаешь резиновые уплотнения изнутри наружу, поэтому трещины/щели могут быть загерметизированы. А в обычном, рабочем состоянии, все эти уплотнения могут пропускать воздух внутрь системы.

понял. займусь...спасибо
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#114  Сообщение Sam po sebe » 27 апр 2015, 13:31 •

bobbi_hill писал(а):его не трогал совсем. как сказал предыдущий хозяин, он с ним ездил года 3

в общем посоветовали отписаться на этом форуме.
Мучения с машиной длятся уже много времени. была куплена проблемной.
изначально работала нормально только на горячую, по крайней мере можно было хотя бы ездить.
на холодную не развивала оборотов совсем, провал и глохла. как прогревалось - становилось норма.
свечи черные, бархатные...........Эт из твоего 1-го поста.Отсюда и возникают смутные сомнения по поводу "сказал предыдущий хозяин.." и вопросы ,типа :"А сам ты ничего не крутил?"Прогревай полностью мотор,цепляй мультимер на подключёный штекер РХХ,и смотри напругу на ХХоду..потом видно будет.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#115  Сообщение bobbi_hill » 27 апр 2015, 13:37 •

Sam po sebe писал(а):"А сам ты ничего не крутил?"Прогревай полностью мотор,цепляй мультимер на подключёный штекер РХХ,и смотри напругу на ХХоду..потом видно будет.............

немного не верно поняли меня. он стоит уже года 3 не тронутый. сейчас я замерял на нем напругу, она 0.6. больше не трогал ничего
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#116  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 13:28 •

вопрос знатокам. регулятор РХХ должен продуваться со снятым разъемом?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#117  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 13:35 •

bobbi_hill писал(а):вопрос знатокам. регулятор РХХ должен продуваться со снятым разъемом?

Да, должен. Заслонка должна свободно перемещаться, если клапан резко потрясти.
Кто производитель клапана? Были "Бош" (чёрный) и "ВДО" (алюминий). Конструкции разные...
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#118  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 13:38 •

v.v.p. писал(а):Да, должен. Заслонка должна свободно перемещаться, если клапан резко потрясти.

что-то не пойму тогда, у меня если его снять, то заслонка закрыта полностью, но при этом не плотно что ли закрывает. ртом можно продуть его
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 13:42 •

bobbi_hill писал(а):что-то не пойму тогда, у меня если его снять, то заслонка закрыта полностью, но пи этом не плотно что ли закрывает. ртом можно продуть его

Клапан должен быть приоткрыт. Величина щели ~1.3мм.
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#120  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 13:48 •

v.v.p. писал(а):Клапан должен быть приоткрыт. Величина щели ~1.3мм.

час от часу не легче, может из-за этого у меня обороты при снятии с него фишки падают до 300-400
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 14:05 •

bobbi_hill, клапан должен быть ВОТ ТАКОЙ.
Сбоку клапана есть регулировочный винт, залитый компаундом. Если компаунда нет и винт крутили рукожопые кулибины, то лучше сменить клапан. В противном случае, придётся регулировать величину открытия заслонки.
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#122  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 14:13 •

v.v.p. писал(а):Сбоку клапана есть регулировочный винт, залитый компаундом. Если компаунда нет и винт крутили рукожопые кулибины, то лучше сменить клапан. В противном случае, придётся регулировать величину открытия заслонки.

клапан у меня такой. рег болт замазан герметиком. может лучше не трогать его...ХХ то в норме...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 14:19 •

bobbi_hill писал(а):клапан у меня такой. рег болт замазан герметиком. может лучше не трогать его...ХХ то в норме...

Так и не надо трогать. Клапан надо промыть хорошенько, подать на него питание и посмотреть, перекидывается заслонка или нет.
Ты форунки менял, а канал подачи воздуха для обдува форсунок - прочищал?
Собери всё на место, прогрей мотор и пробрызгай карбклинером.
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#124  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 14:25 •

v.v.p. писал(а):Так и не надо трогать. Клапан надо промыть хорошенько, подать на него питание и посмотреть, перекидывается заслонка или нет.
Ты форунки менял, а канал подачи воздуха для обдува форсунок - прочищал?
Собери всё на место, прогрей мотор и пробрызгай карбклинером.

я бы рад ничего не трогать вообще. но потрогали до меня везде все что можно.
канал обдува форсунок блестит как у кота.
шторка РХХ легко перемещается.
болт регулировки я сам не трогал, судя по тому, что замазан регулировочный болт герметиком - там кто-то был до меня
сейчас машина стоит в гараже, доберусь до нее в выходной, побрызгаю карбклинером, вот только боюсь - ВВ провода пробивает во все стороны, уже куплены и ждут своего часа...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 14:31 •

bobbi_hill писал(а):болт регулировки я сам не трогал, судя по тому, что замазан регулировочный болт герметиком - там кто-то был до меня

Заводская замазка, такая прозрачная жёлтая.
bobbi_hill писал(а):ВВ провода пробивает во все стороны, уже куплены и ждут своего часа...

Надеюсь, это не "Джанмор".......
bobbi_hill писал(а):сейчас машина стоит в гараже, доберусь до нее в выходной, побрызгаю карбклинером

Брызгать на черепаху, в зону форсунок. И вообще, везде, вдоль всего впускного тракта. И побольше.
#851
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#851
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0