В мелких релюшках,микропереключателях найдёшь такие контакты....отрежь его подлиньше,да припаяй внахлёст старого обычным припоем, по месту... лет 9 уже такой работает,брал с какой-то телефонной релюшки,точно уже и не помню с какой именно,да и не суть..................VLAD 501 писал(а): Может из чего можно другого сделать?
MasterSL писал(а):Держи потерянную ссылку.
http://www.drive2.ru/c/1028235/
VLAD 501 писал(а):Сейчас будут писать: налей 12 л и поставь на метку R.
VLAD 501 писал(а):Значит 0 л (и выкл зажигание) это первая белая метка? А вторая белая 12 л? А мерить от сухого бака, или когда насос перестанет бензин качать?
VLAD 501 писал(а):Значит 0 л (и выкл зажигание) это первая белая метка?
VLAD 501 писал(а):А не может ли это быть из-за того, что контакт бегунка попадает не на центр дорожек, а ближе к краю?
VLAD 501 писал(а):А по меткам в зоне R:
1-ая белая ~ 0
1-ая красная ~ 2,5
2-ая красная ~ 5
3-ая красная ~ 7,5
4-ая красная ~ 10
2-ая белая ~ 12,5
думаю так...
VLAD 501 писал(а):О какой верхней точке шла речь? У меня их 4-е:
Нашёл вот :ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯVLAD 501 писал(а):у меня от 40 до 238, это верные показания???
v.v.p. писал(а):... Верхняя точка над R - это 12-13 л ...
Sam po sebe писал(а):... 4. Установить между контактами колодки дополнительный резистор сопротивлением 544 Ом. При этом стрелка указателя уровня топлива в комбинации приборов должна находиться в начале шкалы (пустой бак).
5. Заменить дополнительный резистор на дополнительный резистор сопротивлением 60 Ом.
В этом случае стрелка прибора должна отклониться в конец шкалы (полный бак). ...
Sam po sebe писал(а):... т.е 42 оМ-а - полный бак,287 оМ - пустой...бегунок с контактом припаял чуть выше центра.Что в результате вышло ; от 0 до ~45л(и наоборот) показывает весьма точно,а вот от 45 до ~65 - не айс : быстро подымается(когда заливаешь) и быстро падает(при расходе).от ~65 до верха(77л) показывает тоже точно...
Sam po sebe писал(а):... когда паял бегунок,заодно вколхозил ещё 1 контакт,который при 12 литрах бенза в баке,замыкается на "массу" ...
slon-kr писал(а):Год проездил с пищащим резервом при 25-30 л. в баке. Потом задолбало, и выставил. Делал так:
1. Выкачал всё топливо из бака.
2. Залил 5 л., добился при помощи крутилки и подгибания штанги поплавка, чтоб начинал пищать резерв (была БСК). Потратил кучу времени, так как доливал литр и заставлял замолчать зуммер, откачивал литр - должен пищать.
3. Залил до 12 л. Чуть подрегулировал.
4. На максимальные показания забил. Какая разница 72 или 80 показывает? Запас хода на баке сумасшедший, а вот когда почти сухо, ОЧЕНЬ важно.
После этого показометр достаточно точно начинал показывать с чуть больше пол-бака.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0