Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#101  Сообщение Олег » 11 июл 2015, 18:18 •

Ярослав44 писал(а):Тема в основном про атмосферники, я думаю.

А - ну ладно - 200-ка не удел опять :lol:
Ярослав44 писал(а):Доработки, имеется ввиду адаптация программы под разные режимы работы, под конкретного водителя.

Ярослав44 писал(а):Конечно же в Джедае всё проще, только я ни разу не встречал на просторах Интернета подобных доработок.

Так вот - в продолжении темки. Если идет разговор про тюнинг - а не про то как вкорячить газ получше с помощью эл. впрыска то . Есть один человечек - родное турбо эбу перепрошивает на ура. Меняет калибровку карт в прошивке.
-карты УОЗ;
-карта наддува;
-карта коррекции скважности клапана N75;
-карта "отсечки" по наддуву;
-карты коррекции скважности частотного клапана.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#102  Сообщение Олег » 11 июл 2015, 18:20 •

И после этого не надо ничего откатывать и менять. Проверено не на одной уже машине. Валит!!!!
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#103  Сообщение Ярослав44 » 11 июл 2015, 18:28 •

Олег писал(а):Так вот - в продолжении темки. Если идет разговор про тюнинг - а не про то как вкорячить газ получше с помощью эл. впрыска то . Есть один человечек - родное турбо эбу перепрошивает на ура. Меняет калибровку карт в прошивке.
-карты УОЗ;
-карта наддува;
-карта коррекции скважности клапана N75;
-карта "отсечки" по наддуву;
-карты коррекции скважности частотного клапана.

Вот это дело, но таких единицы.
Взять например мой мотор, AAH, система впрыска MPI. Немцами придуманный и настроенный. А на деле, посредственная тяга с низов, и это у большинства владельцев. Всё исправно, а тянет с низов так себе. Жалею, что не разбираюсь в этой электронике и программировании ЭБУ, а так бы настроил именно как мне нравится. И дело то не в моторе, а в прошивке. Есть такая возможность, программно отключить лямбда-зонды, и машина едет с низов как паровоз, значит может двигатель. Вот бы штатную прошивку немного изменить, дак не понимаю в этом ничего. А вообще, блок мой позволяет менять программу и постель под микруху уже впаяна, меняй не хочу, долгая история. Сделал бы как надо, но не умею. :(
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#104  Сообщение Stanson » 11 июл 2015, 19:45 •

Ярослав44 писал(а):Stanson, дозатор по ссылке не новый, а в отличном состоянии, как новый. :-)

Это крайне маловероятно. Я брал лапу двигателя под кондей там же - тоже было написано In mint condition. Приехала абсолютно новая. Там и на всяких резинках-прокладках, которые в принципе не могут быть поюзанными или восстановленными тоже бывает написано In mint condition.
Скорее всего оно отмечено не как New потому что срок хранения истёк.

На "как новых" там честно написано Used. Блоки цилиндров всякие и пр.

Восстановленные там были раньше, стоили ещё дешевле (~170 евров) и имели в номере последним символом букву X, что для запчастей VAG собственно и означает "восстановленный в условиях завода". Что про состояние было написано - Used там, или тоже In mint condition - не помню.

В любом случае, это гарантированно рабочий девайс без износа.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 00:34 •

Ярослав44 писал(а):Взять например мой мотор, AAH, система впрыска MPI. Немцами придуманный и настроенный. А на деле, посредственная тяга с низов, и это у большинства владельцев. Всё исправно, а тянет с низов так себе. Жалею, что не разбираюсь в этой электронике и программировании ЭБУ, а так бы настроил именно как мне нравится. И дело то не в моторе, а в прошивке. Есть такая возможность, программно отключить лямбда-зонды, и машина едет с низов как паровоз, значит может двигатель. Вот бы штатную прошивку немного изменить, дак не понимаю в этом ничего. А вообще, блок мой позволяет менять программу и постель под микруху уже впаяна, меняй не хочу, долгая история. Сделал бы как надо, но не умею. :(

Вот тут как раз и кроется непонимание всего процесса. Есть мотор ААН со штатной прошивкой. И есть альтернативная прошивка под этот мотор. Ты меняешь прошивку и всё - машина поехала. И всё это ты делаешь ради добавления мощности/динамики разгона.
А теперь берём мотор R5 (причём именно с КЕIII. ибо с впрыском К-Jet - это отдельный разговор) и вкорячиваем в него мозг, который в принципе вообще не для этой машины. Он просто есть. И никаких штатных прошивок и уж тем более прошивок "эконом" или "спорт", тем более нет.
Теперь мы берём владельца машины, который не разумеет в ремонте КЕIII (в данном случае - Иосифа). На его машину устанавливается неведомый впрыск (а как ещё назвать самоделку у которой нет полностью отстроенной прошивки?) с кучей мелких, но весьма неприятных недоделок. Также вспоминаем (посты выше), что вся затея ради того, чтобы установить комплект ГБО. Что мы в итоге получаем? А получаем мы машину, у который впрыск ни чуть не лучше штатного, а даже хуже из-за косяков разных. Также, получаем хозяина машины, который также не будет знать что делать при поломке этого неведомого впрыска. И наконец, имеем мотор, который неизвестно как поведёт себя с ГБО и уж совсем никак не может претендовать на звание "спорт" из-за ГБО. ГБО - это экономия средств на топливе, в ущерб ходовым характеристикам. В итоге - есть машина, которая неизвестно как себя поведёт себя в дальнейшем и владелец машины, который как раньше не знал как ко впрыску подступиться, так и теперь не знает. Так какой смысл было менять шило на мыло?
Помнится, тот же самый Илья (Скрип), отстроив свой Инвент, внезапно обнаружил, что его впрыск не понимает как себя вести при включении кондиционера. Итог - очередной сеанс настроек и корректировок. Я даже представить не могу, как себя поведёт Инвент после установки ГБО.
Учитывая тот факт, что Иосиф явно не специалист во всех этих настройках, остаётся только пожелать Иосифу безпроблемной езды.........
#219
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#219
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 01:07 •

Все эти электронные недовпрыски - это не добавление мощности, не увеличение динамики. Это всего лишь попытки избавиться от впрыска КЕIII.
И в качестве завлекалова, используются лозунги "не нужен новый насос с высоким давлением", "не надо покупать дорогие форсунки" и "теперь нет проблем с дозатором, ибо его нет". Вот собственно на этом и держится конкуренция Лискара-Инвента-Января (или кого там ещё...). Не более.

Вот смотрю я на впрыск Ильи (видимся часто с ним) и понимаю, что далеко не каждый готов (или может) проделать такую работу по настройке/наладке/откатке этих самых прошивок...
#219
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#219
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#107  Сообщение Ярослав44 » 12 июл 2015, 09:19 •

v.v.p. писал(а):Вот тут как раз и кроется непонимание всего процесса. Есть мотор ААН со штатной прошивкой. И есть альтернативная прошивка под этот мотор. Ты меняешь прошивку и всё - машина поехала. И всё это ты делаешь ради добавления мощности/динамики разгона.

Не всё так гладко. Выводишь лямбды из работы, едет отлично, при этом чуть выше расход и тёмные свечи. Не чёрные, не закопчённые, а слегка потемневшие. Не нравится мне это. ДМРВ у меня с потенциометром, уменьшаешь СО, слабеет на верхах. При этом свечи всё-равно тёмные.
Есть вообще другая прошивка, по отзывам и едет и расход даже падает. По факту, с низов отлично, на верхах не понравилось. :-)
Поэтому хотелось бы в этом разбираться. Там файл с расширением .bin, поковырять бы. Кстати, решил опять заморочиться с этой прошивкой, уже едет ко мне мне родной ЭБУ, чтобы в старом микруху не перетыкать.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#108  Сообщение Holechek » 13 июл 2015, 16:14 •

v.v.p. писал(а):Надо у Иосифа спросить, сколько раз ему придётся ездить на обновление и наладку прошивок, особенно после езды с кондиционером, в мороз или с ГБО

Отвечаю- с кондеем уже ездил. ДВС ведет себя так же как и с Джедаем. Разницы нет. Про ГБО-придется подождать. Ну а с морозами как всегда-с наступлением зимы!
Про шнурок-вчера провел первое подключение к мозгам Инвента. Все прошло как и положено. Шнур(куплен такой, как посоветовал Николай(Каттани) доработал и подключил к компу. Ноут все увидел-прога заработала как и надо. Увидел параметры. Заодно проверил разнобой в показаниях температуры от мозгового ДТОЖ и от ДТОЖ на панель. Панельный брешет в меньшую сторону на 2-3 градуса.
Сейчас примеряюсь к расходу: город-смешанный-трасса. В смешанном вышло: 27л.(95-го) на 305км. Итог-8.85л. На Джедае было: 30л.(95-го) на 312км.Итог=9.9л. Вот как то так.
И ЗАЧЕМ мне ездить к Дмитрию-если есть возможность все вопросы спросить на форуме Инвента и скинуть для обсуждения "лог" с проблематичной ситуевиной- чтобы получить грамотный совет ЧТО и КАК сделать.
Как многие здесь говорят- НЕ мешай авто работать!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#109  Сообщение Holechek » 13 июл 2015, 16:21 •

v.v.p. писал(а):Подожду до установки ГБО и зимних морозов. Тогда и посмотрим, чего и как.................

Эта фраза становится НАВЯЗЧИВОЙ- НЕ находишь??? :-) Для ГБО-4 нужны тугрики, а зима придет в ноябре!!! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#110  Сообщение Holechek » 13 июл 2015, 16:29 •

Ярослав44 писал(а):Кстати, вы первые начали весь этот срач.

Поддерживаю тебя Ярослав-твоя правда! :yes: Вот НЕ пойму-почему вышло ТАК??? Казалось бы-написал про установку другой системы впрыска!!! А вышел ХАЙ-МАЛАХАЙ!!! :shock:
Наоборот бы поддержали- мол проверяй на своей авто, потом поделишься с нами!!! Так нет же- надо обосрать все и изойтись на слюну!!! Аж противно становится от ТАКИХ дебатов(ежели это дебаты)!!! :( Такая ситуация, как в старину иноверцев на костре сжигали!!! ЭТО, чтобы другим НЕ повадно было! А вдруг и правда-земля круглая, а НЕ стоит на трех китах и плоская! А??????? :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#111  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2015, 17:21 •

Holechek писал(а):Наоборот бы поддержали- мол проверяй на своей авто, потом поделишься с нами!!!

Иосиф - не слушай никого. Ведь ты получил результат и он Положительный?!
Holechek писал(а):Так нет же- надо обосрать все и изойтись на слюну!!!

Я только на слюну... В тихаря... :D Так сказать белой завистью! :D
Я такие вещи полностью поддерживаю. Установка электровпрыска - это шаг вперед. :good: А вот установка карбуляторов - это я не очень понимаю. :unknown:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#112  Сообщение Holechek » 13 июл 2015, 17:38 •

Виктор_19 писал(а):Установка электровпрыска - это шаг вперед.

Я за ЭТО же! Пока я доволен. Жизнь покажет-какая она- Земля??? :hahaha:
Для Вадима-меня начинает раздражать твое упоминание обо мне в отрицательном смысле!И держать меня здесь за тупого юзера- НЕ гоже!!! НЕ кажется тебе-Вадим??? :?: ДА-поставил электровпрыск! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО- Захотелось мне так!!!Тем паче- КЕ3 у меня работал нормально. Про откатку Инвента - время рассудит ХУ из ХУ! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#113  Сообщение Kattani » 13 июл 2015, 17:53 •

Да Вадим сам думал про впрыск от 7А или от вольвы. Но я его отговорил.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#114  Сообщение Holechek » 13 июл 2015, 17:58 •

Kattani писал(а):Да Вадим сам думал про впрыск от 7А или от вольвы. Но я его отговорил.

Николай-зачем???
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#115  Сообщение SkRiP » 13 июл 2015, 19:08 •

Holechek писал(а):
Kattani писал(а):Да Вадим сам думал про впрыск от 7А или от вольвы. Но я его отговорил.

Николай-зачем???

А настраивать его как? в блоки этих впрысков записаны алгоритмы и калибровки под эти конкретные моторы... Это равносильно установке карбюратора от волги на оку... Работать то будет. Но не так-как надо..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #219
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#116  Сообщение Holechek » 13 июл 2015, 19:13 •

SkRiP писал(а): Работать то будет. Но не так-как надо..

спасибо. Уразумел.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#117  Сообщение Kattani » 13 июл 2015, 21:06 •

Holechek писал(а):Николай-зачем???

При том же объёме получаем лошадок на уровне движка МС. При этом в птс-е будет всё по-старому, что будет означать некоторый профит при страховке и дорожном налоге.
SkRiP писал(а):А настраивать его как?

А чем отличается существенно 7А от NF акромя головы и поршней? Так что то и настраивать там нечего, только перекинуть нужные детали.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 00:06 •

Holechek писал(а):Эта фраза становится НАВЯЗЧИВОЙ- НЕ находишь??? :-)

Я просто жду, когда придёт зима. :-) Да вообще, просто жду отзывов про Инвент, спустя какой-то промежуток после использования. например, 2-3 месяца. Расскажешь, сколько раз пришлось корректировать настройки впрыска и в каком месте автомобиля поселился ноут. :-)
Holechek писал(а):Для ГБО-4 нужны тугрики

Ну так если бы не ставил Инвент, то вполне бы мог поставить ГБО4.
Holechek писал(а):Наоборот бы поддержали- мол проверяй на своей авто, потом поделишься с нами!!! Так нет же- надо обосрать все и изойтись на слюну!!! Аж противно становится от ТАКИХ дебатов(ежели это дебаты)!!! :( Такая ситуация, как в старину иноверцев на костре сжигали!!! ЭТО, чтобы другим НЕ повадно было!

Лично я - не поддержу, т.к. считаю, что нет пока никакого достойного заменителя для КЕIII. А про поделиться отзывами-впечатлениями, - так я очень жду.
Никто тут тебя не пытается обосрать. А что касается Инвента - не признаю его как впрыск до тех пор, пока не будет 100% готовой прошивки со всеми нюансами.
А чего тебе вдруг противно стало? Считаешь, что поставил замечательный впрыск? Тогда расскажи, зачем оставил и законсервировал детали от КЕIII? Или что, всё-таки не доверяешь этому Инвенту?
Holechek писал(а):Для Вадима-меня начинает раздражать твое упоминание обо мне в отрицательном смысле!И держать меня здесь за тупого юзера- НЕ гоже!!!

Вот сейчас ты меня раздражать начал. Где я упоминал о тебе в отрицательном смысле?
Держать тебя за тупого юзера? Ну-ка, давай вспомним, кто не мог себе на комп ЕТКА установить? Или кто не мог сообразить почему он ЛС открыть не может?
Исходя из этих твоих постов, я делаю вывод, что твои познания в области РС - не самые глубокие. Это не означает, что ты тупой. Но, предполагает, что твоё "общение" с Инвентом посредством лэптопа, может быть затруднительным. Но, если тебе нравится думать, что тебя считают тупым (заметь, не я это сказал/написал), то пожалуйста.
Holechek писал(а):ДА-поставил электровпрыск! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО- Захотелось мне так!!!

Я тебе уже писал - твой ишак, хочешь едешь, а хочешь трахаешь. Но, каждый раз, когда я пишу, что Инвент - это не так уж и здорово, ты почему-то обижаешься и принимаешь всё на свой адрес. Почему-то на ум приходит фраза - "На воре шапка горит". Без обид, но, похоже ты сам не особо веришь в этот самый впрыск. Вот и воспринимаешь так болезненно все мои фразы про Инвент.
Kattani писал(а):Да Вадим сам думал про впрыск от 7А или от вольвы. Но я его отговорил.

И продолжаю думать. Только вместе с установкой поршней и ГБЦ от 7А. Останется только мой блок цилиндров. Останавливает цена, которую придётся заплатить за коллекторы, ГБЦ, проводку, мозг и датчики. Но, если попадётся бюджетный вариант - прикуплю.
Kattani писал(а):А чем отличается существенно 7А от NF акромя головы и поршней?

Формой коллекторов... А чтобы совсем точно всё выяснить, надо покупать всё это и примерять. :(
SkRiP писал(а):А настраивать его как? в блоки этих впрысков записаны алгоритмы и калибровки под эти конкретные моторы... Это равносильно установке карбюратора от волги на оку... Работать то будет. Но не так-как надо..

Читай выше - мой ответ Каттани. Останется только мой блок.
Kattani писал(а):При том же объёме получаем лошадок на уровне движка МС.

Побольше получаем. 7А - это 178 л.с. кажется... а МС - это 165 л.с.
А вот с Вольво 850R - вообще засада. Нигде и ничего... ни почитать, ни спи стырить инфу. Я уж не говорю о покупке всего необходимого. И такая же тишина с мотором MN.
Опять-таки, пока особо никуда не спешу, т.к. меня вполне устраивает мой КЕIII.
#219
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#219
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#119  Сообщение кулибин » 14 июл 2015, 00:27 •

кулибин писал(а):кстати-о птичках-что должно и где должно быть написано на Р,В, чтоб он ехал на низах потяговитее?

на мой вапрос ответ ни кто не дал,,,,,,,,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 00:34 •

кулибин писал(а):на мой вапрос ответ ни кто не дал,,,,,,,,,,,,,,,

На самом вале есть буква (или 2 буквы) и цифры. Илья (Скрип) делал замеры различных валов - спроси у него.
Но, делались замеры валов для ГБЦ с компенсаторами.
#219
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#219
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 00:43 •

Порылся в нашей с Ильёй переписке и нашёл вот такое.
Распредвал от NF. выпуска 1990-1991 гг. имеет номер 034 AN (3 цифры и 2 буквы).
#219
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#219
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#122  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 01:45 •

Kattani писал(а):А чем отличается существенно 7А от NF акромя головы и поршней? Так что то и настраивать там нечего, только перекинуть нужные детали.

Так это и есть основное отличия + коллектора и валы... Всё это во много увеличивает наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью, что в свою очередь повышает мощность двигателя. Впрыск же только обеспечивает мотор оптимальным количеством топлива в зависимости от количества потраченного воздуха..
А теперь представь, ты ставишь в лоб только систему впрыска от более мощного двигателя в слабый, не меняя при этом железо.. Как минимум впрыск будет заливать мотор топливом из-за чего будет банальный перерасход...при этом и двигатель только потеряет в мощности....

А вот если на наш блок поставить ГБЦ с валамии, с коллекторами и впрыском от 7А то это будет уже по суди 7А мотор , только с буквами на блоке NF NG AAR и налогом всего на 136 лс 8-) Остаётся только открытым вопрос с поршнями, придётся ли их ставить от 7А или же можно тупо нарезать, в своих поршнях циковки под клапана....

ГБЦ от 7А это по сути ГБЦ AAN за исключением валов и траблёра вроде...

v.v.p. писал(а):Распредвал от NF. выпуска 1990-1991 гг. имеет номер 034 AN (3 цифры и 2 буквы).
С этим валом пик момента и сместиться на чуть низкие обороты и максимальная мощность будет 133 л.с.(на моём моторе сейчас такой распредвал) , по сравнению с распредвалом 034 L (до 1990г.) у которого максимальная мощность будет 136-138 л.с. и соотв. пик момента выше...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #219
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 01:57 •

SkRiP писал(а):С этим валом пик момента и сместиться на чуть низкие обороты и максимальная мощность будет 133 л.с.(на моём моторе сейчас такой распредвал) , по сравнению с распредвалом 034 L (до 1990г.) у которого максимальная мощность будет 136-138 л.с. и соотв. пик момента выше...

Я вообще, для примера выложил. А не в качестве вала для увеличения л.с. Думаю, 138 не получится... хотя, кто знает.......
#219
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#219
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2015, 02:00 •

SkRiP писал(а):ГБЦ от 7А это по сути ГБЦ AAN за исключением валов и траблёра вроде...

MN, 7А, 3В, ААN - наверняка полностью одинаковые ГБЦ, с какими-нибудь незначительными отличиями. Что-нибудь типа отверстия для вакуумного насоса, которое есть на AAR и которое заварено на NF.
#219
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#219
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#125  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 02:09 •

v.v.p. писал(а):MN, 7А, 3В, ААN - наверняка полностью одинаковые ГБЦ, с какими-нибудь незначительными отличиями.

Голые ГБЦ , болванки так сказать, да одинаковые, по сути. Распредвалы разные.... и то я этот вопрос пока так, поверхностно, изучаю )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #219
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron