Сообщение номер:#2
Holechek » 12 авг 2015, 18:38 •
Глянь в сторону самой проводки и клеммы с контактами. Пред горит от того, что он НЕ выдерживает ВОЗРОСШЕЙ амперной нагрузки в его цепи(на которую он рассчитан). Это хорошо- ЧТО он горит. Хуже-ежели проводка сгорит или потребитель. Гнездо преда хоршенько осмотри(проверь с обратной стороны). С другого боку-потребитель стал оказывать большее "сопротивление", чем ранее(плохой контакт, подкорачивание на массу и т.п.) - в результате ВЫРОС ампераж в цепи-как следствие -пред горит. Третье-плохой сам предохранитель. Жара-тоже плохой фактор, как и сырость. Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.