Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

поршни на 5-и цилиндровый блок

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#51  Сообщение кулибин » 20 авг 2015, 23:43 •

все забыли добавить-фрезеровать(обязательно) после снятия головы!
а М,С,К, поменять можно и не снимая ЕЁ,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#52  Сообщение hot » 26 авг 2015, 17:43 •

короче парни. первому поршню точно кирдык и вроде как остальные тоже. выработки нету на блоке. так кто какие посоветует пошня и кольца чтоб приемлимо было по деньгам.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 17:47 •

hot писал(а):первому поршню точно кирдык и вроде как остальные тоже. выработки нету на блоке.

Это как так? Или ты имел в виду, что кольца надо менять?
hot писал(а):выработки нету на блоке

Хонинговка видна?
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#54  Сообщение hot » 26 авг 2015, 18:08 •

я если честно не особо понимаю в этом. просто первый цилиндр- поршень в нем ходит как хочешь сам пробовал- болтается. я говрю может просто кольца поменять. не говорит менять их однозначно - поршня. но точно будет видно когда их вынет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#55  Сообщение Sam po sebe » 26 авг 2015, 18:50 •

hot писал(а):. просто первый цилиндр- поршень в нем ходит как хочешь сам пробовал- болтается

Где именно пробовал и болтается ? Если вверху,то эт не показатель..поршень замеряется перпендикулярно оси пальца,на 15мм выше нижней кромки ; если зазор между ним и цилиндром не превышает 0,08мм,то можно оставлять старые поршни,но предварительно промерив сами горшки на элипс и бочку.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#56  Сообщение hot » 26 авг 2015, 19:38 •

вверху болтался. и ща звонил этот мастер блин- сказл типа поршни чуть не прогорели и сверху. перегородка между кольцами в норме а сверху еще немного и прогарят
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 20:15 •

hot писал(а):вверху болтался. и ща звонил этот мастер блин- сказл типа поршни чуть не прогорели и сверху. перегородка между кольцами в норме а сверху еще немного и прогарят

Фигня какая-то... то ли мастер твой врёт, то ли ты чего-то недопонял.... прогоревший поршень - это применение бензина с низким октановым числом и не верно выставленный угол опережения зажигания. Ты вроде бы на 95-ом ездил... и с зажиганием у тебя всё в порядке было...
Предположим, что у тебя всё ОК с блоком/цилиндрами. Твой мастер утверждает, что поршням хана и их надо менять. Т.е. по факту, надо растачивать блок под ремонтный размер поршней. А твой мастер предлагает вставить б/у поршни от другого мотора - это полная херня!!! Далее, как такое может быть, что цилиндры в порядке, а поршни износились? Странно всё это...
Наделай фотки проблемных мест (по мнению мастера) и выложи на всеобщее обозрение. Попроси мастера сделать замеры износа цилиндров/поршней. Или ты чего-то не понимаешь и пишешь непонятно что, или твой мастер тебя разводит....
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#58  Сообщение федоров олег » 26 авг 2015, 20:24 •

Цилиндр в 6 точках меряется и каждую лучше по 2-3 раза и взять среднее значение, размер поршня не сверху меряют а по юбке перпендикулярно пальцу и лишь после этого можно о чем то рассуждать.По заводу зазор 0.03.про допустимый Валера уже писал. Есть ли нутромер у мастера? :-)
федоров олег
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#59  Сообщение hot » 26 авг 2015, 20:32 •

Завтра на фоткаю и выложу. Ну он сказал что именно сверху ещё чуть и прогорели бы. Завтра сам увижу. Но он сказал что цилиндры в хорошем состоянии.может рукой водил незнаю.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#60  Сообщение hot » 26 авг 2015, 20:34 •

Ничего у него нет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#61  Сообщение федоров олег » 26 авг 2015, 20:42 •

hot писал(а):Ничего у него нет.
Тебе выше ведь советовали в шею гнать ,еще до разборки
федоров олег
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 20:47 •

hot, самая простая проверка цилиндров - взять новое компрессионное кольцо и вставить в цилиндр (~ на 1 см ниже от привалочной плоскости на блоке). Зазор в замке кольца не должен превышать 1мм (это максимум). Также, выработка в цилиндре проверяется при осмотре цилиндра на наличие ступеньки в том месте, где находится ВМТ верхнего компрессионного кольца. Это простая проверка, без каких либо инструментов.
hot писал(а): Завтра сам увижу.

И нам дай посмотреть....
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 20:50 •

Заставь мастера отмыть поршни и сфотай поршни в помытом виде. Посмотрим, чего там прогорело...
Если мастер не пометит шатуны и бугели при разборке, то его надо пристрелить...
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#64  Сообщение Sam po sebe » 26 авг 2015, 21:26 •

hot писал(а):Ничего у него нет.

Хорошему мастеру ничего,кроме молотка и зубила и не нужно...рашн традишн,кули ! :hahaha: ..Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 21:32 •

hot
Поинтересуйся у мастера, будет ли он ставить новые болты на ГБЦ и фрезеровать/шлифовать привалочную плоскость ГБЦ. Если нет - беги оттуда.
Sam po sebe писал(а):Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............

Пацталом. :rofl: :rofl: :rofl:
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#66  Сообщение hot » 26 авг 2015, 22:39 •

Болты новые лежат и притирать бошку будет
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 23:28 •

hot писал(а):притирать бошку будет

Надеюсь, эта "притирка" будет делаться не на наждачной бумаге, а хотя бы на притирочной плите... вообще, есть специальные конторы, которые занимаются фрезеровкой/шлифовкой. И делается это на специальном станке. А все эти притирки в виде возвратно-поступательных движений на наждачной бумаге - мероприятие, которое может навредить.
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#68  Сообщение федоров олег » 27 авг 2015, 07:54 •

v.v.p. писал(а): самая простая проверка цилиндров - взять новое компрессионное кольцо и вставить в цилиндр (~ на 1 см ниже от привалочной плоскости на блоке). Зазор в замке кольца не должен превышать 1мм (это максимум).
для мопеда такой совет хорош,но 21 век давноуже,бочку конус и овал так не определить,самый верный совет
Sam po sebe писал(а):Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............


:D
федоров олег
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2015, 16:43 •

федоров олег писал(а):для мопеда такой совет хорош

Ну а как ты ещё проверишь, если кроме голых пальцев ничего нет?
У меня клиент был, который рассказал мне, что ему КЕ3 настраивал специалист следующим образом: крутил 6-игранник и потом бежал к глушителю и рукой щупал выхлоп.... так что, кольцо в цилиндре - это актуально. :-)
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#70  Сообщение vlash » 28 авг 2015, 16:09 •

Приветствую. Подскажите пожалуйста какие поршни подойдут на движок КР второй ремонт? Мописан 123311 вроде подходит, но 81.00x1.5x1.75x4.0 0.50 канавка под маслосъёмное кольцо 4 мм, а у колец Kolbenschmidt 80 00010 1 3 050 оно 3 мм. Какие ещё варианты?
Аватара пользователя
vlash
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 16:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир
Откуда: россия
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#71  Сообщение Kattani » 29 авг 2015, 09:09 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#72  Сообщение hot » 01 сен 2015, 21:04 •

Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#73  Сообщение SkRiP » 01 сен 2015, 23:56 •

hot писал(а):Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки

Полуремонт с дешевым маслом....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #25
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2015, 00:17 •

hot писал(а):пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы.

Это что за глупость? Обкатывать мотор надо на хорошем масле.
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#75  Сообщение hot » 02 сен 2015, 04:06 •

SkRiP писал(а):
hot писал(а):Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки

Полуремонт с дешевым маслом....

а что по вашему надо было еще делать?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0