Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт рейки.

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#76  Сообщение VLAD 501 » 06 авг 2015, 19:15 •

Главное что-бы не потекла!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#688
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#77  Сообщение Serg37 » 06 авг 2015, 22:45 •

VLAD 501 писал(а):Главное что-бы не потекла!

:D Чего и желаю. Я тоже надеялся, но жижа пару раз уходила до нижней отметки за две недели. Визуальной течи нет, под пыльник не глянешь. Может под пыльником плескается грамм 150-200. А может просто пробка была? :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#688
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#78  Сообщение Serg37 » 09 авг 2015, 17:24 •

Serg37 писал(а):Визуальной течи нет, под пыльник не глянешь. Может под пыльником плескается грамм 150-200.

А фиг там. Сальник штока течет сука. Жижа уходит и под пыльником отчетливо хлюпает. Как ни старался его аккуратно вставить, все равно потек. Вот вам и новенький комплект
DSC00048(1).jpg

И чего теперь? Надо брать новый сальник от ZF лучше? Опять рейку снимать :wall: :wall: :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#688
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#79  Сообщение Serg37 » 09 авг 2015, 17:39 •

Serg37 писал(а):Надо брать новый сальник от ZF лучше?

Нашел на zzap.ru. Но цена и минимум от 3-х шт. :evil: Где еще можно заказать?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#688
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#80  Сообщение VLAD 501 » 09 авг 2015, 21:01 •

Serg37 писал(а):
Serg37 писал(а):Визуальной течи нет, под пыльник не глянешь. Может под пыльником плескается грамм 150-200.

А фиг там. Сальник штока течет сука. ...

А ты уверен, что это сальник штока?
Сними рулевые тяги и отпусти хомут с правой (по ходу движения) стороны, сдвинь его в сторону и протри внутри всё на сухо! Потом заводи и смотри с какой стороны течет! У меня например потек сальник золотника...

Кстати, сегодня выехал первый день, км 30 проехал, уровень внорме.

Если бы раньше сказал про сальник штока, то я был бы вторым, а там и третьего нашли бы... :-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#688
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#81  Сообщение Serg37 » 10 авг 2015, 01:33 •

Ок, протестирую. Только время найду.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#688
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#82  Сообщение Serg37 » 30 авг 2015, 17:56 •

VLAD 501 писал(а):А ты уверен, что это сальник штока?
Сними рулевые тяги и отпусти хомут с правой (по ходу движения) стороны, сдвинь его в сторону и протри внутри всё на сухо! Потом заводи и смотри с какой стороны течет! У меня например потек сальник золотника...

Так и не добрался. Жижа перестала уходить. За 3 недели ни грамма, даже пришлось откачать грамм 80. :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#688
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#83  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2015, 12:45 •

А моя потекла, ещё сильнее чем раньше. Потек сальник штока, хотя он был по внутреннему размеру меньше чем старый! Может я его не правильно собрал? Но течет он только при повороте руля влево...
Подумываю уже о герметике... :oops:
Р.S. В пыльнике умещается ~300 гр. масла! :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#688
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#84  Сообщение AzaZel » 03 сен 2015, 11:59 •

Всем привет.

Всегда читал посты про рейки и надеялся что у меня все норм и не потечет. Потекла, но не там где у всех а в салон (фото ниже, под ковром масло). Прошу знающих подсказать, изза чего потекла в салон? Всю рейку надо перебирать или только золотниковый узел снимать? Не хотелось бы всю перебирать начитавшись про эти сальники из ремкомплектов. Если только золтниковый узел, то что конкретно менять?
K800_IMG_20150902_190616.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#85  Сообщение VLAD 501 » 03 сен 2015, 19:38 •

У тебя потек верхний сальник золотникового узла! Снимать рейку полюбому! Надо будет открутить трубки, потом два болта и снять золотниковый узел, вынуть золотник и выпрессовать сальник.
Я думаю найти его в наших магазинах РТИ, будет не проблема!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#688
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#86  Сообщение AzaZel » 04 сен 2015, 10:03 •

Подскажите знатоки еще момент.

При снятии корпуса золотника, скорее всего придется заменить колечко уплотнительное, вот в этой теме viewtopic.php?f=27&p=68967#p68967 4я картинка нижняя строка. Размер колечка написан 49.6х2.4. 2.4 - понятно что толщина, а вот 49.6 - внутренний или внешний диаметр?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#87  Сообщение Kattani » 04 сен 2015, 10:58 •

Внешний
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#88  Сообщение AzaZel » 04 сен 2015, 11:05 •

Николай, подскажи как это определяется? чтоб на будущее знать.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#89  Сообщение Kattani » 04 сен 2015, 13:21 •

Походу поторопился я. Зависит от стандарта. Например для DIN 3771/3770 указывается внутренний диаметр и толщина.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#90  Сообщение AzaZel » 13 сен 2015, 01:22 •

Мужики, выручайте, что делать.

Снял сегодня рейку, заменил сальник верхний. Перед снятием рейки слил всю жижу, заранее закупил Феби зеленую минералку. Залил, покрутил руль на заглушенной, завел покуртил, долил жижу до середины уровня.

В итоге насос ГУР трещит и очень сильно. Еще срочно пришлось съездить в больницу, это примерно минут 15-20 езды, сильно страшно что на таком трещащем ГУРе ездил?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#91  Сообщение Kattani » 13 сен 2015, 02:03 •

Для меня непонятно, но факт: после промывки сеточки в бачке гура проблема зачастую уходит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#92  Сообщение AzaZel » 13 сен 2015, 02:05 •

До замены не трещал, жижа что слил показалась немного гуще чем феби.

Чем мыть сеточку?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 02:17 •

AzaZel писал(а):долил жижу до середины уровня.

Уровень жидкости должен быть на отметке "Максимум" на заглушенном автомобиле стоящем на ровном месте, с колёсами в позиции "прямо".
Жижа, которую ты залил - это временно. Покатайся 1-2 дня и слей её. Заливай новую и тогда можешь считать, что система промыта.
AzaZel писал(а):Чем мыть сеточку?

Новые есть в продаже вообще-то...
Вытаскиваешь сетку из бачка и тщательно промываешь бензином из пистолета. Затем, продуваешь сжатым воздухом. И так несколько раз.
И проверь банджо-болты на насосе ГУРа. В них также могут быть сетки. Мыть их бесполезно. Либо покупаешь новый болт, либо просто удаляешь сетку из старого.
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#94  Сообщение AzaZel » 13 сен 2015, 20:22 •

Спасибо, ребят.

Помыл эту сеточку. Была забита вся. Щас вся чистенькая и просвечивается. Насос утих. может быть остался едва различимый шум, но в шуме дизеля его не слышно.

Ка считаете есть смысл снять заднюю крышку насоса и посмотреть износ статора? При снятии кольцо уплотнительное обязательно менять?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#95  Сообщение Kattani » 13 сен 2015, 23:28 •

Если шум ушёл, то и нечего туда лезть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#96  Сообщение Serg37 » 20 сен 2015, 15:04 •

Serg37 писал(а):Жижа перестала уходить. За 3 недели ни грамма, даже пришлось откачать грамм 80.

Еще откачал, грамм 100 :? Как понимать, хз?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#688
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#97  Сообщение Serg37 » 01 дек 2015, 22:02 •

О какой магазинчик есть http://www.price-zf.ru. :good: Кто нибудь здесь заказывал?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#688
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#98  Сообщение VLAD 501 » 02 дек 2015, 03:56 •

VLAD 501 писал(а):А моя потекла, ещё сильнее чем раньше. Потек сальник штока, хотя он был по внутреннему размеру меньше чем старый! Может я его не правильно собрал? Но течет он только при повороте руля влево...
Подумываю уже о герметике... :oops:
Р.S. В пыльнике умещается ~300 гр. масла! :D

Хочу похвастаться, но не хочу сглазить... Тьфу-тьфу-тьфу...
Сделал я "небольшой" колхоз в рейке!
Точнее в шайбе (которая держит сальник штока), с большей стороны сделал углубление ф17 мм. и глубиной 3 мм., а по периметру канавку 1.5х1.5 мм. И в это углубление поставил второй старый сальник с одним резиновым колечком рядом с новым (текущим), купил только одно колечко ф26-23х1.5 мм., для уплотнения шайбы по периметру. Получается у меня стоят сразу 2 сальника вплотную друг к другу!

Пробег пока 200 км., но на глаз ни капли не ушло!

Вероятность протечьки сальника выше в мороз или в жару?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#688
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#99  Сообщение Serg37 » 02 дек 2015, 12:22 •

Ты про обойму сальника? Теперь у тебя двойной запас. Вероятность течи скорей в морозы, после непродолжительной работы. Жидкость прогрелась, а сальник ещё нет. Или я не прав? :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#688
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#100  Сообщение VLAD 501 » 02 дек 2015, 16:18 •

Serg37 писал(а):Ты про обойму сальника? ...

Нет! Шайба, что забивается последней! В ней сделал углубление в размер как внутренний у обоймы, я сделал его чуть по меньше, у обоймы он 17.3х3.1, а выточил 17х3... Сальник получается сильнее зажат.
Serg37 писал(а):... Теперь у тебя двойной запас. ...

У меня была мысля, что первый сальник не держит давление и подтекает (просто капает), а второй удерживает эти капли (которые уже без давления). Пока работает... :-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#688
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron