Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дымность

Re: Дымность

Сообщение номер:#76  Сообщение slon-kr » 15 сен 2015, 21:41 •

Когда разбиты направляйки клапанов, то замена МСК помогает, ненадолго. Потом колпачки деформируются, и снова здорова. При этом они остаются мягкими... (Было у бати на Жиге).
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#77  Сообщение Sneshka » 18 май 2016, 23:15 •

Добрый день все в хату!) Тут поразмышлял не много и сделал некие выводы. Хочу поделиться с вами, а вы мне скажите где я не прав или поделитесь своим опытом.
Начинаю)
На холодную машина дымит белым вонючим дымом (ksb переделал под ручной подсос и при заводке всегда вытягиваю) - значит много соолярки!
На горячую мы очень густо стелем по асфальту черным-черным дымом... аж следы на асфалььте осттаются... на свечах накала, на всех черный бархатный нагар - опять же много топлива, очень багатая смесь.
Расход даже по трассе не опускается ниже 6 литров/100 км.
Если уменьшить циклическую подачу, двигатель дымить перестает, но и ехать она отказывается вовсе... на горках приходится переходить вплоть до 1 передачи.
Вывод - на пришел ли абзац моим распылителям...
Как раз если все собрать воедино, получается именно в них дело!?
Если я правильно мыслю, то подскажите какие выбрать распылители? Bosch - стремаюсь брать, пишут, что его уже делают в индии и качество посредственное. Есть мэйли, чуть дешевле боша, но про них ничего не слышал..
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#78  Сообщение томи » 19 май 2016, 09:38 •

Sneshka писал(а):Как раз если все собрать воедино, получается именно в них дело!?

а чтобы не гадать, нужно снять и проверить их на стенде...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#79  Сообщение spyryt » 19 май 2016, 23:31 •

томи писал(а):
Sneshka писал(а):Как раз если все собрать воедино, получается именно в них дело!?

а чтобы не гадать, нужно снять и проверить их на стенде...

+1 :good:
Аватара пользователя
spyryt
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 20:51
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#80  Сообщение slon-kr » 20 май 2016, 00:12 •

Откатал на мейли около 30 тык. Потом продал. Вывод - 30 тык точно ходят :D :yes:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#81  Сообщение максим » 22 май 2016, 11:44 •

у меня дымит когда турбина дуть начинает,расход по городу (исключительно по городу,пробкам) 6.7-7,2 .
мотор DE , стоит суетится по поводу дымности?
давича на ютубе смотрел про разнос дизеля,как это происходит.Что то стало волноваться :(
это же вроде когда турбина масло гнать начинает в впускной коллектор.
а то дымит дымит,а потом как задымит :-)
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#82  Сообщение томи » 23 май 2016, 16:14 •

максим писал(а):это же вроде когда турбина масло гнать начинает в впускной коллектор.

И сколько она гонит?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#83  Сообщение максим » 25 май 2016, 18:01 •

томи писал(а):
максим писал(а):это же вроде когда турбина масло гнать начинает в впускной коллектор.

И сколько она гонит?

ноль пять наверно,иногда ноль семь :yes:
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#84  Сообщение Sneshka » 25 май 2016, 19:13 •

максим писал(а):у меня дымит когда турбина дуть начинает,расход по городу (исключительно по городу,пробкам) 6.7-7,2 .
мотор DE , стоит суетится по поводу дымности?

Что-то я не понял вас... у меня атмосферный... турбы нету... базовый расход должен быть около 5л/100, а у меня 7...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#85  Сообщение томи » 25 май 2016, 19:54 •

максим писал(а):ноль пять наверно,иногда ноль семь

Если это на тысячу км то поидее должна уже вот-вот поидти в разнос :bomb: :hahaha: , а если от замены до замены то ещё поживёт :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#86  Сообщение томи » 25 май 2016, 20:00 •

Sneshka писал(а):то-то я не понял вас... у меня атмосферный... турбы нету... базовый расход должен быть около 5л/100, а у меня 7..

На бывшем NC в 6 литров влаживался по трассе при 100 км\ч. На AELе при той же скорости меньше 5 литров выходит.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#87  Сообщение slon-kr » 25 май 2016, 22:16 •

Sneshka писал(а):
максим писал(а):у меня дымит когда турбина дуть начинает,расход по городу (исключительно по городу,пробкам) 6.7-7,2 .
мотор DE , стоит суетится по поводу дымности?

Что-то я не понял вас... у меня атмосферный... турбы нету... базовый расход должен быть около 5л/100, а у меня 7...

Никогда в 5 литров не влазил. Всегда около 6-ти было. Скорость, в среднем, около 100 км/ч держал.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#88  Сообщение максим » 26 май 2016, 00:18 •

у меня уровень масла уходит примерно на 4000км ( это примерно литр) по городу!
по трассе расхода масла не заметил.когда покупал,не дымила под нагрузкой,а сейчас спустя 150тысяч - дымить черным,аж сзади отстають 8-)
расход топлива меньше 6,7 в городе не помню такого.по трассе не более 5. при 120км/ч
так было у кого такое,что мотор в разнос пошел? что делать в такой ситуации?
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#89  Сообщение Alexus206 » 26 май 2016, 01:56 •

максим если дизель пошел в разнос, то либо перекрывать доступ воздуха, либо топлива.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#84
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#90  Сообщение Sneshka » 26 май 2016, 17:41 •

максим писал(а):так было у кого такое,что мотор в разнос пошел? что делать в такой ситуации?

В разнос в основном идут двигатели с большими объемами... в реальности это довольно редкое явление... а если вдруг случится, выключаешь зажигание, втыкаешь 5 передачу, отпускаешь сцепление и жмешь тормоз... двигатель должен заглохнуть
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#91  Сообщение томи » 27 май 2016, 07:55 •

Sneshka писал(а):В разнос в основном идут двигатели с большими объемами... в реальности это довольно редкое явление..

С поста №37 viewtopic.php?f=20&t=3261&start=25
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#92  Сообщение максим » 28 май 2016, 00:01 •

томи писал(а):
Sneshka писал(а):В разнос в основном идут двигатели с большими объемами... в реальности это довольно редкое явление..

С поста №37 viewtopic.php?f=20&t=3261&start=25

у этого товарища CN вроде мотор? он же вроде и без турбины?
не у меня такого ужаса нету.мой и без крышки заливной не плюет и не дымит в заливную горловину на оборотах и без
, да и 180 набирает бодричком ( только черным чадит)
я колпачки меняю через 70-80 тысячь.вот турина подливает масла в городе,по трассе не жрет масло.
это ладно у меня корчь 30летний,а на ютьюбе видосы где в разнос идут 10летки и моложе машины.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#93  Сообщение Sneshka » 05 июн 2016, 18:15 •

Снял сегодня форсы, отдал на проверку и регулировку и решил заодно замерять компрессию... вот что вышло! Вот теперь походу и стало понятно почему плохова-то заводится...
Посоветуйте что лучше делать?
IMG_20160605_150808.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#94  Сообщение Алексей.36 » 05 июн 2016, 18:24 •

А плоховато это как?заводится в смысле,на холодную или на горячую
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#95  Сообщение Sneshka » 05 июн 2016, 18:55 •

Алексей.36 писал(а):А плоховато это как?заводится в смысле,на холодную или на горячую

На холодную надо покрутить стартером... и когда схватит надо прогазовать, а то работает с перебоями. А на горячую заводится с пол пинка...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#96  Сообщение Алексей.36 » 05 июн 2016, 20:52 •

Я ток купил,у меня тоже утром заводится плохо хватает сразу но если не подгазнуть глохнет,газнешь работает,а на горячую без свечей крутить Нада сек 5,7 со свечами с пол оборота,МО тоже компреська?Нада мерить
Аватара пользователя
Алексей.36
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2016, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3D
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#97  Сообщение slon-kr » 06 июн 2016, 14:02 •

Sneshka писал(а):Снял сегодня форсы, отдал на проверку и регулировку и решил заодно замерять компрессию... вот что вышло! Вот теперь походу и стало понятно почему плохова-то заводится...
Посоветуйте что лучше делать?
IMG_20160605_150808.jpg

Насколько я помню, на наших движках 28 очков это минимальная компрессия. Если проверка была на горячую, то уже слабовато.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#98  Сообщение Sneshka » 06 июн 2016, 16:20 •

slon-kr писал(а):Насколько я помню, на наших движках 28 очков это минимальная компрессия. Если проверка была на горячую, то уже слабовато.

проверка была на теплый двиг... по книге 32 - это новый 24 - предельный износ. Разница по цилиндрам не более 5, а у меня уже 8... в общем я уже в поисках б/у блока в хорошем состоянии...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#99  Сообщение томи » 07 июн 2016, 08:23 •

Sneshka писал(а):в общем я уже в поисках б/у блока в хорошем состоянии...

Как я понимаю компреська мерилась на прогретый двс, тогда существует большая вероятность что травит через клапана. Линь по ложке маселка в цилиндры и замерь ещё раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дымность

Сообщение номер:#100  Сообщение Sven_87 » 16 июн 2016, 18:02 •

Товарищи дизелисты. Прошу помощи. Имеется Вольво 850 2.5 тди. Фактически мотор мотор Ауди AEL. Мотор ушатан до ручки так сказать. Поменяли на контрактный. Взяли с ТНВД и форсами. Завели, на ХХ все норм. Но стоить давануть гашетку и дыма столько... как с тепловоза. Дым черный и по мотору слышно что переливает дико, даже обороты не набирает.
Куда лезть копать?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1