Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение датчика давления масла (боченок)

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#1  Сообщение donatdan » 10 окт 2015, 21:44 •

Дело такое, по схеме для 100-89гв, 200-89 гв на боченок приходит всего 1 провод бело-серый, а на самом датчике 2 клемы. Накидываю провод на 1 клему - показометр в приборке просто начинает зашкаливать. На прошлой машине был этот же датчик, но на него приходило 2 провода, я это четко запомнил. По схеме всего 1 провод, с 1 проводом работать нифига не хочет, на прошлой машине было 2 провода -работало. Я совсем запутался...помогите)
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 10 окт 2015, 23:30 •

donatdan писал(а):Дело такое, по схеме для 100-89гв, 200-89 гв на боченок приходит всего 1 провод бело-серый, а на самом датчике 2 клемы.

В схемах от митчелла коряво указано попросту. Из них следует, что датчик на стрелку и датчик на бск/лампу представляют собой два разобщенных датчика. Но это ведь не так.
donatdan писал(а):Накидываю провод на 1 клему - показометр в приборке просто начинает зашкаливать.

Какой провод и на какую клемму ты накидываешь? Это первый момент.
Втором момент заключается в том, что бочёнки бывают двух видов, в зависимости от того, вместо какого датчика его будут устанавливать:
-выход на стрелку и датчик на верхнее давление
-выход на стрелку и датчик на нижнее давление
Как известно, датчик на нижнее давление нормально замкнут(именно поэтому при включении зажигания горит соответствующая лампа), а датчик верхнего давления нормально разомкнут. Т.е. первый датчик при достаточном давлении размыкается, а второй наоборот - замыкается. Когда аналог одного из этих датчиков стоит внутри бочонка, то работают они аналогично. Так вот: если ты проводом, идущим на стрелку масла ткнувшись в один из контактов бочонка, заставил эту стрелку зашкалит, то это означает то, что у тебя бочонок с датчиком низкого давления, а значит датчик замкнут на массу, из-за чего и зашкал стрелки.
Бочонок, который у тебя на руках, должен быть вкручен вместо коричневого датчика НИЗКОГО давления и провод с этого датчика должен перекочевать на тот контакт, при замыкании на который провода от стрелки происходило зашкаливание.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#3  Сообщение donatdan » 11 окт 2015, 00:41 •

Не, у меня бачонок на 1.8 бар.
Вроде разобрался со схемой - там еще есть черно-белый провод именно на показометр. Он выходит из другого жгута и идет прямо до показометра в приборке. Причем действительно как два датчика в митчелл схеме они обозначены. Попробую завтра, если прокатит, то на бачок 2 провода - бело-серый и черно-белый.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 11 окт 2015, 13:54 •

donatdan писал(а):Не, у меня бачонок на 1.8 бар.

Тогда куда ты кидал провод от показометра, что его зашкаливало? Один из концов бочонка, если он на 1,8 бар, должен быть в обрыве. А второй никогда не даст зашкал, если он исправен.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#5  Сообщение donatdan » 11 окт 2015, 14:12 •

У меня тот провод, который на прибор приходит, оборван вообще. Я накидывал тот, что идет на бск на первую попавшуюся клему на боченке. А зашкаливает, видимо, из-за того, что питание на показометр приходит, а сигнала с датчика нет.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 11 окт 2015, 17:40 •

donatdan писал(а): А зашкаливает, видимо, из-за того, что питание на показометр приходит, а сигнала с датчика нет.

Никогда его так не то что не зашкалит, он даже не сдвинется никуда. Хоть питание 220 В подавай.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#7  Сообщение donatdan » 11 окт 2015, 20:34 •

Kattani писал(а):Никогда его так не то что не зашкалит, он даже не сдвинется никуда. Хоть питание 220 В подавай.

Ну так вся суть в том, что ткнулся я в него проводом на бск, а не на сам показометр. Чтоб показывать данные с датчика, нужно накинуть на датчик тот провод,который идет именно от показометра (черно-белый). Соответственно, никакой информации о давлении он не мог мне показывать и единственным логичным выводом я считаю то, что эти зашкаливания являются индикатором отсутствия контакта. Могу быть не прав.

Ну не суть, главное, что я нашел у себя под капотом недостающий черно-белый провод, клемму повесил и подключил. Теперь будем посмотреть как это все заработает.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2015, 23:36 •

Kattani писал(а):огда куда ты кидал провод от показометра, что его зашкаливало?

Если установлена полная приборка и нет соединения в цепи - указатель давления-бочонок), то при включении зажигания указатель давления масла будет зашкаливать.
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 12 окт 2015, 08:54 •

v.v.p. писал(а):Если установлена полная приборка и нет соединения в цепи - указатель давления-бочонок), то при включении зажигания указатель давления масла будет зашкаливать.

Если принцип действия показометра масла такой же, что и у, например, показометра топлива, то я не понимаю за счет чего такое будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 12 окт 2015, 17:57 •

Kattani, я не знаю какой там принцип работы - никогда не разбирал его. Но, будет именно так. Стрелка зашкаливает сразу при включении зажигания.
#938
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#938
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0