Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 22:51 •

Grover писал(а):
slon-kr писал(а):гибрид из электро в водительской и пневмо все остальные.
Зачем так сложно-то?

Это от того, что кто-то не читает как правильно подключить ЦЗ к сигналке.
Народ идёт по простому пути. Ставят актюатор, которым управляет сигналка. А актюатор дёргает тягу штатного вакуумного замка. Вакуумный замок срабатывает и активирует включение компрессора. Вот такой простое простое кАлхозное подключение. Но, работает безотказно.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#27  Сообщение Grover » 24 янв 2013, 22:52 •

slon-kr писал(а):А как всегда. Такая досталась :yahoo:

ну да... Действительно, как всегда... :lol: :lol:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 24 янв 2013, 22:52 •

Самое разумное и универсальное подключение. Тем более что у многих старых соток в водительской двери вообще нет привода, только ключ
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 22:54 •

MasterSL писал(а):Самое разумное и универсальное подключение. Тем более что у многих старых соток в водительской двери вообще нет привода, только ключ

Когда нет ЦЗ, тогда такой вариант с актюаторами - в самый раз.
А когда ЦЗ есть, то такое подключение от банального незнания.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 24 янв 2013, 22:56 •

Тогда ответь на простой вопрос - чем будешь закрывать водительскую дверь , если там нет привода?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:00 •

MasterSL писал(а):Тогда ответь на простой вопрос - чем будешь закрывать водительскую дверь , если там нет привода?

Нет привода - нет ЦЗ. Я уже написал, что в этом случае, ставятся актюаторы на все 4-е двери. Можно даже поставить 5-и контактные актюаторы (на передние двери) и собрать схему при которой управление ЦЗ будет осуществляться с обеих передних дверей, как с ключа (не путать с брелоком), так и с "закрывалки" в салоне.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#32  Сообщение MasterSL » 24 янв 2013, 23:21 •

Зачем лезь в схему машины, резать штатные и прокладывать свои провода, ставить ещё 4 привода, когда проблема решается установкой всего ОДНОГО простого 2х контактного привода в водительской двери ни как не изменяя схему машины?
В этом случае сигналка управляет всеми дверьми и багажником ШТАТНО без всяких 5-и контактных актюаторов, С ключа так же всё работает.
Не давний пример- брат купил А6 1997г, а пневмо привода в водительской двери нет. Машин с такой пневмо схемой много.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:25 •

MasterSL писал(а):Зачем лезь в схему машины, резать штатные и прокладывать свои провода, ставить ещё 4 привода, когда проблема решается установкой всего ОДНОГО простого 2х контактного привода в водительской двери ни как не изменяя схему машины?
В этом случае сигналка управляет всеми дверьми и багажником ШТАТНО без всяких 5-и контактных актюаторов, С ключа так же всё работает.
Не давний пример- брат купил А6 1997г, а пневмо привода в водительской двери нет. Машин с такой пневмо схемой много.

Вот теперь я выпал в осадок и понял, что ничего не понимаю...
Это как так? ЦЗ есть, а пневмопривода нет!? Как тогда идёт управление ЦЗ? Только с брелока?

З.Ы. Об установке актюаторов может и должна идти речь в том случае, когда в машине нет ЦЗ вообще! На 200/44 такого не бывает, а вот на 100/44 встречается, в основном, на машинах с 4-х цилиндровым мотором.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#34  Сообщение SkRiP » 24 янв 2013, 23:26 •

не надо ничего искать.. в водительсной двери перерезается один провод и подключается к сигналке.. это проще,чем ставить эл.активатор..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #257
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:29 •

SkRiP писал(а):не надо ничего искать.. в водительсной двери перерезается один провод и подключается к сигналке.. это проще,чем ставить эл.активатор..

Илья, погодь. С этим самым одним проводом всё и так понятно.
Я понять не могу, как это так, - ЦЗ есть, а пневмопривода нет. :o
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#36  Сообщение MasterSL » 24 янв 2013, 23:31 •

Ещё раз повторяю полно машин в которых в водительской двери ТОЛЬКО переключатель, а привода НЕТ.
Резать вообще ни чего не нужно и вредно!
Господа Вы не ответили на главный вопрос - водительскую дверь чем закрывать будете?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:41 •

MasterSL писал(а):Ещё раз повторяю полно машин в которых в водительской двери ТОЛЬКО переключатель, а привода НЕТ.
Резать вообще ни чего не нужно и вредно!

В 44 пневмопривод - это и есть переключатель. Теперь всё понятно стало с переключателем. А то, у меня чуть мозг не вскипел. :D
При правильной установке сигналки в 44-ом кузове, режется 1 провод. Не нравится слово резать, можно написать по другому: - "В разрыв провода, подключите управление от сигнализации". Кажется так в мурзилке написано.
А метод скрещивания ЦЗ и сигналки в 100,200/44 именно "по незнанию" электропроводки - это установка актюатора, который дёргает тягу пневмопривода, который в свою очередь, является переключателем. :lol: :lol: :lol:
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:44 •

MasterSL писал(а):Господа Вы не ответили на главный вопрос - водительскую дверь чем закрывать будете?

Отвечаю. В моей машине разрезан этот самый 1 провод. Запираю/отпираю машину с ключа, с брелока, с "закрывашки" внутри салона. Также, работает управление с пассажирской двери, как с ключа, так и с "закрывашки". Багажник также работает по сигналу от любой из 2-х дверей.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#39  Сообщение MasterSL » 24 янв 2013, 23:49 •

А как на счет главного вопроса? Привода в водительской двери??? :D :D :D
На счет не знания проводки - почитайте мои посты и 40 летний опыт авиационного инженера.
Китайскую мурзилку оставьте для детского садика.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:49 •

А вот и сама схема подключения. По такому принципу подключается ЦЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#41  Сообщение MasterSL » 24 янв 2013, 23:54 •

Я не спрашивал схему подключения! Я спросил - ЧЕМ будет закрываться водительская дверь при отсутствии в ней пневмо привода???
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:58 •

MasterSL писал(а):А как на счет главного вопроса? Привода в водительской двери??? :D :D :D
На счет не знания проводки - почитайте мои посты и 40 летний опыт авиационного инженера.

Мы говорим о разных вещах? Или просто не понимаем друг-друга?
Имеется вакуумный вакуумный привод, тяга которого и открывает/закрывает дверь. Внутри этого самого вакуумного привода, расположены 3 контакта. Перемыкание этих контактов в определённой последовательности (т.е. изменение полярности) и приводит в действие насос, находящийся под задним диваном.
Я ответил на вопрос?
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:59 •

MasterSL писал(а):Я не спрашивал схему подключения! Я спросил - ЧЕМ будет закрываться водительская дверь при отсутствии в ней пневмо привода???

При отсутствии пневмопривода, управлять открытием-закрытием будет электропривод.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#44  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 00:02 •

Я уже трижды повторил что ПНЕВМО ПРИВОДА В ДВЕРИ НЕТ!!!
Электропривод чей? Откуда?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 00:07 •

MasterSL писал(а):Я уже трижды повторил что ПНЕВМО ПРИВОДА В ДВЕРИ НЕТ!!!
Электропривод чей? Откуда?

Становится всё интереснее...
Сразу возникает вопрос, - как тогда открывать-закрывать все двери и багажник (брелок не используем). Или такая возможность не предусмотрена?
Т.е. с ключа можно открыть всего одну дверь (допустим водительскую), а все остальные замки останутся закрытыми?
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 00:12 •

Я всё никак понять не могу. Если машина не оборудована электро или пневмоприводом, то получается, что центрального замка нет вообще.
Если центральный замок есть, то соответственно, должны быть эти самые приводы в дверях и багажнике.
Или я чего-то недопонимаю - не понимаю вообще???
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#47  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 00:19 •

В водительской двери (дверях) установлен переключатель(и) приводимый в действие ключём и далее управляющий ЦЗ.
На машинах поздних выпусков переключатель объединён с пневмо приводом о одном корпусе и при наличии штатной или не штатной сигнализации управляет ВСЕМИ замками от ключа или брелка.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#48  Сообщение yuriy83 » 25 янв 2013, 00:22 •

ребят может я чего не доганяю, но я вообще не понимаю как можно споровать компрессию с электрикой????это я так, чють понемаю, там будет спец подготовка чтоб разобратся с этой комуникацией.если даже такое возможно,то только тот человек кто её установил и разберётся.вобщем всё так у вас замучено что я просто в шоке :shock: .
и один вопос а зачем так всё усложнять????что не устраивает вакумная система?
#257
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#49  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 00:30 •

Всё очень просто! Привод сигналки дёргает кнопку двери - вот и ВСЁ и ему наплевать какая там схема и где вообще находится ЦЗ. Вы нажимая кнопку в салоне не интересуетесь где компрессор и как он работает?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#257
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 00:31 •

MasterSL писал(а):В водительской двери (дверях) установлен переключатель(и) приводимый в действие ключём

С этим всё понятно. Ключ при повороте замыкает контакты и далее эл. сигнал идёт к ЦЗ.
и далее управляющий ЦЗ.

И вот тут сразу вопрос. Сигнал дошёл до ЦЗ и ЦЗ закрывает/открывает дверь. Как и чем ЦЗ управляет замком(замками) двери(ей)? Раз управляет, значит есть тяга, которая переключает положения закрыто/открыто. А приводит в действие эту тягу электропривод (актюатор, сердечник электромагнита). В любом случае, та деталь, которая переключает положение замка - это тяга.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1