Добрый день, ребята! Не знаю куда писать, поэтому решил тут. Решиля избавиться от соплей в проводке, по убирал все лишние провода, по возможности... и вот стал открытым вопрос подключения датчика давления масла (тот который черный или коричневый). Раньше был протянут провод напрямую от датчика к лампочке на приборке.
Сегодня по капотом нашел провод как по схеме Синий с черной полосой, на включенном зажигании дотронулся до массы и пздц! Все лампочки на приборке потухли и в пол силы, так еле-еле пищит зумер! Полез в блок предохранителей, сгорел пред. №12. Поставил новый, приборка заработала как и раньше... Как так то????

Посмотрел мультиметром, при включении зажигания на проводе появляется 12В. Полез искать реле контроля давления масла.. не нашел

и вот не знаю что делать дальше.... подскажите пожалуйста!? фото прилагаются. Основной блок и дополнительный, на листике все написано как там и стоит, телефоном не влезть туда...
IMG_20151104_124913.jpg
IMG_20151104_122801.jpg
IMG_20151104_124120.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.