Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

Сообщение номер:#1  Сообщение Voitila » 26 ноя 2015, 00:46 •

Приветствую! Меняю коробку на своей 100 NF, Рестайлинг. Все открутил, кронштейны опор, от коробки не откручивал, только от подушек открутил. Пытаюсь сдвигать ее назад, правый кронштейн упирается в кузов, не слазит до конца с подушки, и не дает упасть коробке вниз. Задвинул обратно, попытался открутить правый кронштейн от коробки. Три болта открутил, а к четвертому хрен подлезешь. Едрёна, копёна... Ведь ее как то запихали туда...
Как она снимается штатно, комрады?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2015, 16:55 •

ну во первых наклонить мотор назад ,чтобы кпп смотрела вниз , во вторых можно открутить задние болты крепления подрамника чтоб он задней частью смотрел вниз и не мешал краншнейнам кпп...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #799
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

Сообщение номер:#3  Сообщение Voitila » 29 ноя 2015, 00:49 •

Снял. Открутил подрамник и выпрыгнула. В колоколе была дыра с 10 копеек. Остатки масла через нее вытекли. Чем же так могло пробить изнутри...? Сцепление поджег... Придется менять комплектом. И еще. Подскажите, как коробку "новую" обслужить? И сальники какие где заменить. Чтоб не лазить больше.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 29 ноя 2015, 20:39 •

Voitila писал(а): Подскажите, как коробку "новую" обслужить? И сальники какие где заменить. Чтоб не лазить больше.

Поменяй сальник штока выбора передач, проверь уровень и ставь проверяй,на предмет гулов-стуков-кряков и рыков...Если замечаний по работе не будет,то даже текущие сальники фланцев,можно и на месте поменять
Voitila писал(а):В колоколе была дыра с 10 копеек. Остатки масла через нее вытекли. Чем же так могло пробить изнутри...?
Террористы,мля...уже и в коробки добрались #799...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 29 ноя 2015, 21:45 •

Сальник штока может потребоваться ставить ремонтный, его номер 100 355 015 или аналоги. Я бы ещё посоветовал поменять подшипник в колене, в который входит вал кпп.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

Сообщение номер:#6  Сообщение Voitila » 02 дек 2015, 20:17 •

Sam po sebe писал(а):Террористы,мля...уже и в коробки добрались

:-)

Понято. Меняю сальник штока, а потом по ходу пьесы... Масло наверное тоже после установки заменю. А то коробка "новая" у меня от NG, номер то вроде какой надо, кронштейны только разные. Мало ли чего, с кпп первый раз кувыркаюсь...
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 02 дек 2015, 21:50 •

Voitila писал(а):Масло наверное тоже после установки заменю.

Уровень проверь после установки(если оно(масло) там есть!).. если по тех.состоянию вопросов не возникнет,то тогда и масло поменяешь..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0