Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Падает напряжение или ремонт генератора.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 04 ноя 2015, 20:23 •

PRO-vokator писал(а):Хотя в принципе и б\у статор оригинал хорошо отмытый бензином и покрашенный грунтом с баллончика переживет эти машины

Это электрика. Там мало отмыть бензином и покрасить из баллончика. Проверка на межвитковое, сопротивление изоляции?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#102  Сообщение Саба » 06 ноя 2015, 19:06 •

Подскажите! снимали двигатель на кап ремонт...поставили два провода на генератор из косы найти не можем! какие туда идут провода? есть ли схема какая нибудь а лучше фото!
Аватара пользователя
Саба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саба
Откуда: Омск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#103  Сообщение Kattani » 06 ноя 2015, 23:04 •

Саба писал(а):поставили два провода на генератор из косы найти не можем

Где следует поставить запятую?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#104  Сообщение VLAD 501 » 09 ноя 2015, 19:20 •

Kattani писал(а):Где следует поставить запятую?

Я думаю здесь! :-)
Саба писал(а):поставили, два провода на генератор из косы найти не можем
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#90
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#105  Сообщение Sam po sebe » 09 ноя 2015, 21:04 •

Саба писал(а): какие туда идут провода?

Толстый чёрный и худой синий..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#106  Сообщение VLAD 501 » 10 ноя 2015, 03:00 •

Sam po sebe писал(а):Толстый чёрный и худой синий..............

Нее, эти из разных кос выходят... :-)
Саба писал(а):... из косы найти не можем! ...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#90
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#107  Сообщение PRO-vokator » 10 ноя 2015, 04:02 •

Kattani писал(а):
PRO-vokator писал(а):Хотя в принципе и б\у статор оригинал хорошо отмытый бензином и покрашенный грунтом с баллончика переживет эти машины

Это электрика. Там мало отмыть бензином и покрасить из баллончика. Проверка на межвитковое, сопротивление изоляции?
Чаще пробитый на массу... :bomb: ... все проверяется... обычно достаточно осмотра с пристрастием...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#108  Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2015, 16:42 •

VLAD 501 писал(а):Нее, эти из разных кос выходят... :-)
Какая разница,откуда они выходят,там что,10 толстых чёрных и 20 тонких синих ? Вопрос был :
Саба писал(а):какие туда идут провода?
..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2015, 16:59 •

Ребята, ТС давным-давно пропал. Посмотрите на его общее количество сообщений... зашёл, зарегистрировался, задал вопрос и... отвалил.
#90
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#90
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#110  Сообщение VLAD 501 » 11 ноя 2015, 00:16 •

v.v.p. писал(а):Ребята, ТС давным-давно пропал. Посмотрите на его общее количество сообщений... зашёл, зарегистрировался, задал вопрос и... отвалил.

Не, не, я здесь, я в теме... :-D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#90
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#111  Сообщение BET » 22 ноя 2015, 09:58 •

Может быть, стоит установить более мощный генератор как тут:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 93#p195293
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 71#p195271
https://www.drive2.ru/l/5323243/
Все права защищены (с)
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#112  Сообщение vasaj » 24 ноя 2015, 18:00 •

Столкнулся с похожей бедой, как в теме. при заведенном двигателе на приборке все нормально, при включении габаритов и фар подсвечивает лампочка аккумулятора. гену заменил, но при включении света все равно заряд просаживается до 13,1-13,3 в. стрекозу снимал и чистил не помогло. в чем может быть причина?полный заряд 14.5 без света, 14,0-14,3 при остальных потребителях. Двигатель DR дорестайл 1983г. гена на 65А.стоял на 90, :wall:
Аватара пользователя
vasaj
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:12
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Заволжье
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#113  Сообщение vasaj » 29 ноя 2015, 12:43 •

а в ответ тишина.....проблему так и не решил
Аватара пользователя
vasaj
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:12
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Заволжье
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#114  Сообщение PRO-vokator » 29 ноя 2015, 13:07 •

vasaj писал(а):Столкнулся с похожей бедой, как в теме. при заведенном двигателе на приборке все нормально, при включении габаритов и фар подсвечивает лампочка аккумулятора. гену заменил, но при включении света все равно заряд просаживается до 13,1-13,3 в. стрекозу снимал и чистил не помогло. в чем может быть причина?полный заряд 14.5 без света, 14,0-14,3 при остальных потребителях. Двигатель DR дорестайл 1983г. гена на 65А.стоял на 90, :wall:
Так нормальный заряд... чего тебе надо то... ? :unknown:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#115  Сообщение Олег » 29 ноя 2015, 13:12 •

Только это не понять, так 13-ть или 14-ть ?
vasaj писал(а):но при включении света все равно заряд просаживается до 13,1-13,3 в.

vasaj писал(а):14,0-14,3 при остальных потребителях.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#116  Сообщение Sven_87 » 29 ноя 2015, 15:00 •

Может кто сталкиваляся с таким глюком? Гена выдаёт 13.8 на ХХ. При включении потрибителей падает до 13.4-13.5 на ХХ. Но с увеличением оборотов напруга падает даже без потрибителей. Чем выше обороты тем меньше напруга.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#117  Сообщение Serg37 » 29 ноя 2015, 15:17 •

Sven_87 писал(а): Чем выше обороты тем меньше напруга.

Может клеммы АКБ проверить? Также массу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#90
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#118  Сообщение vasaj » 29 ноя 2015, 19:23 •

Олег писал(а):Только это не понять, так 13-ть или 14-ть ?
vasaj писал(а):но при включении света все равно заряд просаживается до 13,1-13,3 в.

vasaj писал(а):14,0-14,3 при остальных потребителях.
при включении габаритов и света просаживается до 13,1, без света и габаритов при включении остальных потребителей( печь, обогрев стекла) все нормально 13,8- 14,2в
Аватара пользователя
vasaj
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:12
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Заволжье
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2015, 03:49 •

vasaj писал(а):при включении габаритов и света просаживается до 13,1, без света и габаритов при включении остальных потребителей( печь, обогрев стекла) все нормально 13,8- 14,2в

Погонять машину с включенным ближним светом, а потом пощупать провода "плюса" и "массы" у аккумулятора. Если провода горячие, то проблема в проводке. Если всё нормально, то проблема в стрекозе. Нужно ставить разгрузочные реле на ближний свет. В FAQ есть отчёт о грамотной установке разгрузочных реле.
#90
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#90
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#120  Сообщение SkRiP » 02 дек 2015, 01:53 •

Sven_87 писал(а):Может кто сталкиваляся с таким глюком? Гена выдаёт 13.8 на ХХ. При включении потрибителей падает до 13.4-13.5 на ХХ. Но с увеличением оборотов напруга падает даже без потрибителей. Чем выше обороты тем меньше напруга.

смотри в сторону контакта между щётками и токо-съёмными кольцами
если кольца сильной выработкой или щётки сточены, то возможно ухудшение контакта с увеличением оборотов...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #90
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#121  Сообщение <Денис> » 03 дек 2015, 15:33 •

SkRiP писал(а):
Sven_87 писал(а):Может кто сталкиваляся с таким глюком? Гена выдаёт 13.8 на ХХ. При включении потрибителей падает до 13.4-13.5 на ХХ. Но с увеличением оборотов напруга падает даже без потрибителей. Чем выше обороты тем меньше напруга.

смотри в сторону контакта между щётками и токо-съёмными кольцами
если кольца сильной выработкой или щётки сточены, то возможно ухудшение контакта с увеличением оборотов...

Да, наверняка виновата пара щётки-кольца.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#122  Сообщение <Денис> » 03 дек 2015, 15:40 •

sirgunnyo писал(а):На гену идет синий проводок через лампочку 2 Вт в приборке

А есди лампочка будет не 2, а 1.2В?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#123  Сообщение Kattani » 03 дек 2015, 18:11 •

Будут проблемы с возбуждением, особенно на холостых да с включёнными потребителями.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#124  Сообщение FilosoFF » 20 дек 2015, 18:52 •

Подскажите, пожалуйста! Пропала зарядка. При включении зажигания не горят лампы контроля зарядки и уровня ОЖ. Началось с того, что на прогреве контролька то загоралась, то гасла, после прогрева всё устаканивалось. Вчера еду с работы и вижу, что фары начинают светить как спички, приборка меркнет, но лампа не сигнализирует. До дома дотянул, откинул сиденье, достал вольтметр-зарядки нет. В сердцах подёргал провода на аккуме и о чудо-заряд пошёл. Может, конечно и просто совпадение. Снял клеммы, почистил, завёл-всё работает. С утра же включаю зажигание, лампы не горят и соответственно нет зарядки. Теперь уже пропала окончательно. Лампочку в приборке проверил, рабочая. Куда копать? Перед этим капиталил мотор, который соответственно снимался и ставился обратно. Может какой проводок не прикрутили? До этого гена выдавал 14.5-14.2.
Вместе уже
#90
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Падает напряжение или ремонт генератора.

Сообщение номер:#125  Сообщение VLAD 501 » 20 дек 2015, 21:03 •

В первую очередь проверить целостность синего провода на гену. Включить зажигание и соединить этот провод с массой, лампочка АКБ должна загореться...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#90
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0