Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемный ли двигатель турбодизель?

Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 25 янв 2013, 14:12 •

Добрый день,

заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.

Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?

Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?

P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 15:21 •

AzaZel писал(а):Добрый день,

заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.

Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?

Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?

P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?

Любой дизель - турбо.
Трактористы в тему набегут, расскажут тебе подробности, плюсы и минусы.
Все Ауди оцинкованные. А6 - не исключение. Тем более, 96-го г.в.
З.Ы. Хочешь машину с металлом потолще, ищи "эску". :)
#860
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#860
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#3  Сообщение AzaZel » 25 янв 2013, 15:46 •

Спасибо за коммент про оцинковку, потолще не надо, просто объективно оценить состояние кузова не смогу, только внешне. Учитывая что слышал про период 85-94гг (типа тогдла сотки были полностью оцинкованы) назрел этот вопрос.

Жду комментов трактористов=)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#4  Сообщение Grover » 25 янв 2013, 22:35 •

AzaZel писал(а):Добрый день,

заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.

Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?

Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?

P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?


Брать самому - засада. Ищи того, кто имеет представление о дизелях (может, с сервисом о диагностике договоришься). Любой дизель ОЧЕНЬ дорог в ремонте, но при надлежащем обслуживании, этого ремонта ОЧЕНЬ долго не потребует. По осмотру - компреська, давление масла, состояние турбины. При TDI-е, думаю, можно почитать ошибки... Чего дорогостоящего?.. Да всё, в принципе. ТНВД, турбина, отсутствие компрессии или низкое давление масла. Всё это попадос на деньги.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#5  Сообщение AzaZel » 26 янв 2013, 10:09 •

Вот в том то и дело, что не будет там возможности в сервис загнать, машина в соседней области. Завтра поеду смотреть. Даже замерить компрессию негде будет. Может подскажешь какие нибудь внешние признаки? Какой нибудь дым, звук или что?=)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#6  Сообщение shokwave » 26 янв 2013, 13:50 •

Мотор должен быть холодным к твоему приезду, если его прогреют до тебя, то мало что ты увидишь.... там многое можно скрыть таким образом.
- открываешь капот кладешь руку на мотор...холодный !!! заводишь на холодную, сразу увидишь как работает предпусковой подогрев и примерное состояние мотора, потом газуешь и смотришь на дым из трубы (по цвету дыма лучше спроси у более знающих), труба в саже,но должна быть сухой изнутри (осадка в виде жидкого масла не должны быть),
- мотор работает дальше.... поднимаешь щуп уровня масла и смотришь есть ли дым от туда,
- откручиваешь маслозаливную крышку, но не поднимаешь ее... должна лежать и не подпрыгивать,закрываешь ее,
- пока мотор не прогрелся открываешь бачок охлаждающей жидкости и смотришь есть ли пузыри воздуха или капли масла там,
- осматриваешь визуально ГБЦ и блок цилиндров на стыках там где прокладки на предмет подтеков, если они есть, обрати внимание какой цвет и что вытекает,
- дальше двигло греется до сработки вентилятора, смотришь рабочую температуру мотора,
- дальше глушим мотор и опять заводим, подогрев не должен уже работать - мотор прогрет, если двигло и ТНВД нормальные заведется почти с полпинка....
- глушим опять, ждем минут 8-10 и заводим опять смотрим как завелась.......это как бы основное

P.S. это все дает небольшое представление о моторе, таким образом можно отличить совсем убитый мотор от не совсем убитого )))), если залили автодоктора то состояние мотора особо не определишь, приезжай со своей канистрой масла 8-)
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#7  Сообщение AzaZel » 26 янв 2013, 14:17 •

Спасибо, это то что нужно. Мне дядя почти то же говорил и по дымку из щупа и по заводке и по подтекам. Понятно что я не сумею диагностировать двиг в деревне, но хотя бы оценить не убит ли он смогу. Про холодный двиг, как раз позвонил хоязину сказал чтоб с утра не трогал машину что доеду прям до него хочу посмотреть как заводится холодная.

Дядя сказал что даже утром должна заводиться с полпинка, что если маслает секунд 7-10 то уже хана, так ли это?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#8  Сообщение Grover » 26 янв 2013, 20:23 •

AzaZel писал(а):Спасибо, это то что нужно. Мне дядя почти то же говорил и по дымку из щупа и по заводке и по подтекам. Понятно что я не сумею диагностировать двиг в деревне, но хотя бы оценить не убит ли он смогу. Про холодный двиг, как раз позвонил хоязину сказал чтоб с утра не трогал машину что доеду прям до него хочу посмотреть как заводится холодная.

Дядя сказал что даже утром должна заводиться с полпинка, что если маслает секунд 7-10 то уже хана, так ли это?

Не хана, но неприятно. На горячую должна заводиться также, с пол-оборота.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#9  Сообщение Серёга » 29 янв 2013, 15:20 •

я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш. 400н/м - это аргумент!!!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#10  Сообщение Grover » 29 янв 2013, 17:11 •

Серёга писал(а):я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё

На CN плунжерная мне обошлась (на момент 2010 года) в 13500. Средняя работа по её установке - ещё 7-8 т.р. (с регулировкой насоса). После каждого снятия ГБЦ, требуется её шлифовка и тд и тп. ;) Для того, чтобы добиться бензиновой компреськи в 10-12 очков, особо напрягаться не надо, а вот дизельный 30 очков - полюбому дороже.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#11  Сообщение Серёга » 30 янв 2013, 00:44 •

Grover писал(а):
Серёга писал(а):я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё

На CN плунжерная мне обошлась (на момент 2010 года) в 13500. Средняя работа по её установке - ещё 7-8 т.р. (с регулировкой насоса). После каждого снятия ГБЦ, требуется её шлифовка и тд и тп. ;) Для того, чтобы добиться бензиновой компреськи в 10-12 очков, особо напрягаться не надо, а вот дизельный 30 очков - полюбому дороже.

ПП дешевле напылить, ходит не хуже, проверено многими. Я напылял за 3.000р
сам перебирал тнвд и не платил ни 7, ни 8
шлифовка гбц(дизеля с форс.кам) 500р, тогда как бензинки 350... что там за и тд и тп. не знаю, тежи втулки и клапана... ну распред без шпонки ну и чО?
если бы СС была бы как у бензинки то да, а так 30 очков не проблема ;)
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш. 400н/м - это аргумент!!!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#12  Сообщение Grover » 30 янв 2013, 09:53 •

Серёга писал(а):[сам перебирал тнвд и не платил ни 7, ни 8

разборка/сборка от переборки отличается "несколько".
:oops:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#13  Сообщение Серёга » 30 янв 2013, 10:23 •

единственное, что я ещё не "ковырял" это нагнетательный и демпфирующий клапана ТНВД
просто иногда бывает немножко потраивает, немножко... вот я и думаю, что это из за них
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш. 400н/м - это аргумент!!!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#14  Сообщение Grover » 30 янв 2013, 10:38 •

Серёга писал(а):единственное, что я ещё не "ковырял" это нагнетательный и демпфирующий клапана ТНВД
просто иногда бывает немножко потраивает, немножко... вот я и думаю, что это из за них

размер "К" как выставлял?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#15  Сообщение Серёга » 30 янв 2013, 13:00 •

На ТНВД VE, устанавливаемых BMW, ВМЕСТО размера К указывается ПРЕСТРОК.
Престрок - это предварительный ход плунжера от его нижней мёртвой точки до начала подачи топлива, то есть начала перекрытия окна.
При замене ПП его не трогал. Всё заводится и очень хорошо работает.
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш. 400н/м - это аргумент!!!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#16  Сообщение Grover » 30 янв 2013, 13:09 •

Серёга писал(а):На ТНВД VE, устанавливаемых BMW, ВМЕСТО размера К указывается ПРЕСТРОК.

Вот за это - респект и уважуха.
Серёга писал(а):При замене ПП его не трогал. Всё заводится и очень хорошо работает.

А это, извините, халтура... Именно при замене П.П. он и выставляется (причём в первую очередь). Вот такой же "мастер" мне насос "перебирал" первый раз. При установке УОНПТ индикатором, ехать отказалась, заводилась хреново. Выставил "по нюху", замерял - УОНПТ 1,15 (должен быть 0,85). ПРи последующих замерах оказалось, что престрок стоЯл 0,56, хотя должен быть 0,17, кажется.

Так же и мотор перебирать можно, на глаз, на слух и на нюх. Реально дешевле выйдет.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#17  Сообщение Серёга » 30 янв 2013, 13:50 •

совершенно верно
просто я на тот момент не имел в голове достаточных знаний об этом и собирал как мог ... совпало хорошо :D повезло
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш. 400н/м - это аргумент!!!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#18  Сообщение AzaZel » 04 фев 2013, 22:07 •

Всем спасибо. я ее купил =). Есть несколько косяков в приборке, в ближайшее время буду разбираться. По двиглу вроде все норм. Надо масло заменить и ремень грм на всякий.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#19  Сообщение Серёга » 22 фев 2013, 23:00 •

ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь :)
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш. 400н/м - это аргумент!!!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#20  Сообщение nikhts » 23 фев 2013, 01:52 •

Проблемный ли турбодизель?
более 30 тысщ за 8 месяцев проехал , и как проехал!
бензина - аццтой.
nikhts
 

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#21  Сообщение Серёга » 23 фев 2013, 08:55 •

+1!!!!!!!! 8-)
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш. 400н/м - это аргумент!!!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#22  Сообщение JIGAN200 » 01 апр 2013, 21:29 •

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#21 Серёга » 23 фев 2013, 08:55 • Подписаться на тему
+1!!!!!!!!

nikhts писал(а):Проблемный ли турбодизель?
более 30 тысщ за 8 месяцев проехал , и как проехал!
бензина - аццтой.


Малодца оба.Хи-Хи. :rofl:
Трахтер канечно лучьше.
Бенз есть бенз.
Для ежедневной эксплуотации и хорошем пробеге ТДИ незаменим в целях экономии и уж точно менее проблемен чем Т.Б
Сегодня актуален 2.5ТДИ АЕL - А6 б/у з/ч валом. До него 1Т, ААТ,АВР испытывают напряг с б/у запчястями.
1.9 110л/с ТДИ очень хорош и экономичнее, но 2.5 это обьём и он сдесь рулит.
р.s Пока моя ТQ терпеливо ждёт когда я ей сваяю мощное сердце, я втихоря от неё соберу себе подсрачник 2.5 ТДИ ,и буду любить его неменьше.
Ауди200 без понтов и компромисса.
Аватара пользователя
JIGAN200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:20
Откуда: РБ. Минск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Откуда: РБ
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: 1Т/ ААТ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#23  Сообщение Серега М. » 17 авг 2013, 21:31 •

вопросик. еду,ну к примеру 40-50 км в час,жму гашетку,пару сек и на пониженную и взлет,смотрю в зеркало за мной клубы черного дыма. ни на ХХ ни в спокойной езде дыма нет. так должно?
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#24  Сообщение Сварщег » 17 авг 2013, 21:47 •

Серёга писал(а):ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь :)

на WC разве цепь грм? не ремень?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#25  Сообщение томи » 17 авг 2013, 22:55 •

Сварщег писал(а):
Серёга писал(а):ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь :)

на WC разве цепь грм? не ремень?

У Серёги ещё бмв есть, про неё речь.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0