Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

стартер от волги

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#51  Сообщение PRO-vokator » 06 янв 2016, 00:52 •

SkRiP писал(а):Есть у кого номер редуктора с железной шестернёй , а то у меня 31-го декабря, пластиковая шестерня превратилась кучку маленьких осколков заклинив стартер. Пришлось ставить донорский стартер, тоже с пластиком...
и у меня так же, на двух стартерах
Sam po sebe писал(а):.Коронная шестерня планетарки - пластик..всё остальное - металл
Не все так просто... :D ... Статор ...то есть хрень с магнитами тоже отличается выступами внутри под упор крышки редуктора... :unknown:
на фото крышки обоих редукторов и упоры под них обозначил...

1.jpg

2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2016, 01:41 •

PRO-vokator писал(а):Ошибка ....

Не смотрел по номерам. Ориентировался исключительно по внешнему виду. В любом случае, этот стартер не имеет никакого отношения к NF-AAR.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#53  Сообщение AzaZel » 07 янв 2016, 12:06 •

PRO-vokator, Олег, вопрос не про стартер от волги, но все же, как специалиста по ремонту спрошу.

Собираюсь завтра снять для профилактики переборки свой дизельный стартер 0001218115, купил щеточный узел и втулки в переднюю и заднюю крышки. Втулки которые в планетарке нигде не нашел номеров или размеров, не подскажешь?

И еще пара вопросов.
1. Бендикс не покупал, но он у меня в очень сильный мороз пару раз проскакивал. С ним можно что то сделать? новый пока покупать не буду. Или этот поставить и ездить пока не начнет проскакивать чаще?
2. Планетарку надо очищать от старой смазки и мазать новой или можно просто добавить? И какой смазкой мазать?

Ну и может еще какие нюансы есть для дизельных стартеров? про переборку бензиновых читал кучу статей.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#54  Сообщение emaslyaev » 07 янв 2016, 13:36 •

В обгонной муфте бендикса, можно поменять ролики, подобрать от роликовых подшипников ( если есть такая возможность) , ну и промыть муфту , чтобы не было следов смазки. Мороки только много муфту разбирать, это на любителя.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#55  Сообщение PRO-vokator » 07 янв 2016, 15:42 •

AzaZel писал(а):PRO-vokator, Олег, вопрос не про стартер от волги, но все же, как специалиста по ремонту спрошу.

Собираюсь завтра снять для профилактики переборки свой дизельный стартер 0001218115, купил щеточный узел и втулки в переднюю и заднюю крышки. Втулки которые в планетарке нигде не нашел номеров или размеров, не подскажешь?

И еще пара вопросов.
1. Бендикс не покупал, но он у меня в очень сильный мороз пару раз проскакивал. С ним можно что то сделать? новый пока покупать не буду. Или этот поставить и ездить пока не начнет проскакивать чаще?
2. Планетарку надо очищать от старой смазки и мазать новой или можно просто добавить? И какой смазкой мазать?

Ну и может еще какие нюансы есть для дизельных стартеров? про переборку бензиновых читал кучу статей.

Привет! Щеточный узел менять не советую... Проще и правильней поменять только щетки... Оторвать его от статора просто... Приварить новый не просто... У меня есть специальная сварка для щеток... в обычных условиях - паять, но боюсь , что с такими морозами это не надолго... отваливаются... Лучше поищи кантору , где смогут приварить щетки... Номера втулок посмотрю в гараже... Только они у меня 6 значные... по Carqo... для профкаталогов...
Бендикс менять на новый... Или пока ездить со старым, но сильно не затягивать... потому как может ломануть зубья венца маховика...
Редуктор , как и весь стартер мою 92 Лукойлом и сушу сейчас на грелках... После мойки и сушки смазка шестеренок и направляющих по которым двигается бендикс Литолом , а если есть возможность - смазка Циатим...есть у военных...
Все процессы по ремонту верны для всех типов БОШ стартеров...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#56  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2016, 19:50 •

emaslyaev писал(а):В обгонной муфте бендикса, можно поменять ролики,

Можно,если только в местах контакта обоймы и ступицы,старые ролики не набили лунки...НутрО бендикса(пружинки,ролики) всегда смазываю моторным маслом..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#57  Сообщение emaslyaev » 07 янв 2016, 21:06 •

Sam po sebe писал(а):Можно,если только в местах контакта обоймы и ступицы,старые ролики не набили лунки...НутрО бендикса(пружинки,ролики) всегда смазываю моторным маслом..............
Может быть я и не прав, но обгонная муфта должна быть сухой, ролики в пазах муфты стопорятся засчет трения. Я муфту разбирал и чинил не раз.
Последний раз редактировалось emaslyaev 07 янв 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#58  Сообщение AzaZel » 07 янв 2016, 21:21 •

Ну щеточный узел я уже купил, как я понял он там прикручивается а не приваривается, я не прав? Щетки паять сам точно не стану, а в контору везти не получится, надо сделать за 1 день.

Про бендикс понял, пока оставлю.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#59  Сообщение emaslyaev » 07 янв 2016, 21:26 •

AzaZel писал(а):Ну щеточный узел я уже купил, как я понял он там прикручивается а не приваривается, я не прав? Щетки паять сам точно не стану, а в контору везти не получится, надо сделать за 1 день.
Я его тоже менял, ничего не приваривал, там все на болтах.Давно это было,не помню всех ньюансов, но ничего не приваривал и и не паял точно, просто прикрутил.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#60  Сообщение AzaZel » 07 янв 2016, 21:53 •

Видимо Олег писал про сварку щеток, но я уже купил узел целиком от Cargo. Сейчас видел в одном видео, там чувак мажет и втулки и втягивающее и т.п. Я так понял мазать только редуктор внутри и шестерню где бендикс двигается. Литол там не примерзнет?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 07 янв 2016, 23:17 •

Если от души не набивать, то не смёрзнется. Литол он вроде воду со временем впитывает, так что или его немного, или что-нить другое.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#62  Сообщение AzaZel » 08 янв 2016, 00:21 •

Блин, кажется я понял о чем писал Олег... на моем стартере похоже щеточный узел приварен к обмоткам статора, а уже от них провод к втягивающему. Ппц и чо теперь делать.

Походу нет смысла лезть разбирать? Или все таки стоит почистить смазать без замены щеток?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#63  Сообщение PRO-vokator » 08 янв 2016, 01:51 •

emaslyaev писал(а):
AzaZel писал(а):Ну щеточный узел я уже купил, как я понял он там прикручивается а не приваривается, я не прав? Щетки паять сам точно не стану, а в контору везти не получится, надо сделать за 1 день.
Я его тоже менял, ничего не приваривал, там все на болтах.Давно это было,не помню всех ньюансов, но ничего не приваривал и и не паял точно, просто прикрутил.
Если не помнишь - то и не пиши... нехрен там прикручивать в 218 моторе... там все приварено... :twisted:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#64  Сообщение PRO-vokator » 08 янв 2016, 02:01 •

AzaZel писал(а):PRO-vokator, Олег, вопрос не про стартер от волги, но все же, как специалиста по ремонту спрошу.

Собираюсь завтра снять для профилактики переборки свой дизельный стартер 0001218115, купил щеточный узел и втулки в переднюю и заднюю крышки. Втулки которые в планетарке нигде не нашел номеров или размеров, не подскажешь?

И еще пара вопросов.
1. Бендикс не покупал, но он у меня в очень сильный мороз пару раз проскакивал. С ним можно что то сделать? новый пока покупать не буду. Или этот поставить и ездить пока не начнет проскакивать чаще?
2. Планетарку надо очищать от старой смазки и мазать новой или можно просто добавить? И какой смазкой мазать?

Ну и может еще какие нюансы есть для дизельных стартеров? про переборку бензиновых читал кучу статей.
Верхний ряд - втулки редуктора...
Нижний - перед и задн. стартера... Передняя в маску можно двух видов... отличаются длиной...
#461
#461
#461
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#65  Сообщение PRO-vokator » 08 янв 2016, 02:04 •

Kattani писал(а):Если от души не набивать, то не смёрзнется. Литол он вроде воду со временем впитывает, так что или его немного, или что-нить другое.
+100... Циатим для любой погоды...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#66  Сообщение AzaZel » 08 янв 2016, 09:21 •

PRO-vokator, спасибо за номера втулок. Очень полезно.

Наверное попробую сегодня залезть почистить от угольной пыли, и сделать ревизию, а дальше буду думать где и как менять щетки, если они будут ушатаные.

Я правильно понимаю, что если нести к спецам то они могут и весь узел переварить а могут и только щетки? А то узел то куплен уже. Или не доверять узел ибо могут запороть статор?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#67  Сообщение PRO-vokator » 08 янв 2016, 14:03 •

AzaZel писал(а):PRO-vokator, спасибо за номера втулок. Очень полезно.

Наверное попробую сегодня залезть почистить от угольной пыли, и сделать ревизию, а дальше буду думать где и как менять щетки, если они будут ушатаные.

Я правильно понимаю, что если нести к спецам то они могут и весь узел переварить а могут и только щетки? А то узел то куплен уже. Или не доверять узел ибо могут запороть статор?

я все написал уже в первом сообщении... и твой новый щеткодержатель СARGO это по качеству далеко не БОШ оригинал , что у тебя в стартере... Так было и когда евро по 40 был... а сейчас так 90% Китай... Вот и думай сам...
Щетки всегда проще поменять... И даже маленькие держатели для каждой щетки из жёлтого металла советую оставить родные... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#68  Сообщение AzaZel » 09 янв 2016, 21:19 •

Сегодня перебрал стартер.

Щетки еще хорошей длины, причем 2 которые не соединены с обмотками статора уже меняли, а 2 другие нет. Но так как сварки у меня нет оставил старые, они еще походят. К следующему снятию стартера придумаю что нибудь со сваркой контактной и сменю все 4 щетки на новые.

В редукторе смазка была как пластилин, грязь и старая смазка вобщем.

Еще у меня была дырка в маске, там где втягиващее крепится к вилке. Маску заменил. Стояла какая то без номеров, но вместо передней втулки игольчатый подшипник. Я впрессовал втулку в ту маску которую поставил.

С задней втулкой возникла проблема, хоть она и была без видимого износа и люфта я решил заменить так как куплены новые. Но из двух новых обе после запрессовки сжимались так что якорь туда не влез, как я ни старался (прессовал болтиком, не стучал). В итоге вернул старую втулку.

Внутри в стартере снизу была ржа и похоже вода с грязью, наверное через пробитую маску попадала. Все детали отмыл очистил. Корпус и обмотки статора почистил от угольной пыли компрессором мощным и ветошью.

Смазывал только редуктор внутри и шестерню где бендикс бегает.

Олег, спасибо за советы.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#69  Сообщение Stanson » 09 янв 2016, 22:09 •

Насчёт сварки контактной. Девайс на самом деле делается за пару часов из трансформатора от микроволновки. Нужно выковырять из него высоковольтную (из тонкого провода) обмотку и вместо неё намотать 1 виток провода с большим сечением. Можно намотать много проводков и соединить их параллельно. Концы обмотки подключаются к контактам на губках девайса типа клещей (разумеется изолированно). На первичную обмотку надо поставить кнопку (или педальку) которая будет подключать её к сети. Зажимаем клещами со всей дури свариваемые детальки и жмём на кнопку. Длительность нажатия подбирается экспериментально.

На самом деле, вполне можно паять обычным припоем, только имеет смысл в месте пайки просверлить отверстие в шине и закрепить спаиваемые части лужёным одножильным проводом, например. Температура плавления припоя почти равна температуре плавления изоляции, так что не стоит опасаться расплавления пайки - если температура в стартёре или генераторе поднимается до такого уровня, то пайка - это последнее что должно волновать, ибо проблемы гораздо серьёзнее. Да, ни в коем случае нельзя использовать для пайки чистое олово. Либо оловянно-свинцовый припой (банальный ПОС-61 отлично подойдёт), либо, если хочется погеморроится с высокотемпературными припоями - чистый свинец или серебросодержащий припой. Чистое олово может трескаться при длительном воздействии низких температур, что в наших широтах не редкость.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#70  Сообщение BET » 09 янв 2016, 22:52 •

Вопрос к специалистам: какую смазку заложить в подшипники генератора?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#71  Сообщение SkRiP » 09 янв 2016, 23:04 •

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #461
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2016, 23:04 •

PRO-vokator, выложи в PDF каталог Cargo по деталям к стартеру.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#73  Сообщение BET » 09 янв 2016, 23:07 •

SkRiP писал(а):http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=357

Понял, я тоже подумывал над такой, только не знал названия.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#74  Сообщение AzaZel » 09 янв 2016, 23:54 •

v.v.p. писал(а):PRO-vokator, выложи в PDF каталог Cargo по деталям к стартеру.


Он доступен на официальном сайте свободно. https://www.hc-cargo.com/Admin/Public/D ... 5-2016.pdf

Другой вопрос что у Олега бумажный, и на его фотке видно например что втулка 140250 используется для стартеров 0001218, а в PDF варианте этой пометки нет для втулки 140250. Поэтому я и не нашел ее.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2016, 00:36 •

AzaZel писал(а):Он доступен на официальном сайте свободно

Пасиб.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0