Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

эмулятор ПНД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#126  Сообщение Sam po sebe » 25 янв 2013, 21:05 •

Mr. Morrison =) писал(а):отвод проводов в салон с ЭГРД я уже соорудил с разъемами) просто с полярностью как вилим, намудил :D поправлю.

И еще до того, как тут Серега написал про мытье дозатора, купил литруху виннса и через канал ЭГРД, откручивая трубки на форсунки, промывал дозатор. Мути всякой вышло немало и машина поехала реально лучше. Но появились "пиления", то есть система РХХ сразу после пуска в аварийном режиме и никак не начинает работать. Видимо напряжение на эмуляторе нужно подправить.

А когда прочитал тут сообщения, понял, что промывал не зря, но далеко не все, что нужно было промыть.

Щас перварю всю инфу и буду уточняющие вопросы по промывке задавать)
Мыть - только "в обратку"!!!http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656.пост 14664.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#127  Сообщение Mr. Morrison =) » 25 янв 2013, 21:12 •

в посте говорится, что можно откручивать болт-заглушку, то есть ЭГРД можно не трогать? откручивать болт, который на этой фотке "вниз" экрана смотрит?
#942
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#128  Сообщение Sam po sebe » 25 янв 2013, 21:23 •

Mr. Morrison =) писал(а):в посте говорится, что можно откручивать болт-заглушку, то есть ЭГРД можно не трогать? откручивать болт, который на этой фотке "вниз" экрана смотрит?
#942
ЭГРД СЫМАЕТСЯ!!!Выкручивается болт-заглушка - НАД ЭГРД!!! И пром.жижа подаётся в отверстия дозатора ОТВЕТНЫЕ стоящему на нём(а теперь СНЯТОМУ) ЭГРД!!!............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#129  Сообщение Mr. Morrison =) » 25 янв 2013, 21:46 •

на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#130  Сообщение Sam po sebe » 25 янв 2013, 22:03 •

Mr. Morrison =) писал(а):на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз.
Болт 4 - оставь в покое...отверстие 3 - промывка МЛ,после чего из отверстия 2,вылетает бяка из МЛ....рядом с отверстием 3,есть другое отверстие,которое ты "вакуумируешь"(читай ссылку),когда подаёшь пром.жижу в отверстие 1(ну и далее по очереди во все форс.каналы,кроме канала ПФ).............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#131  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 янв 2013, 05:10 •

Sam po sebe писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):на картинке пронумеровал отверстия и болты-заглушки. Получается шприцуем через канал на форсунку 1, ожидаем обратку через болт 2. Я же промывал, подавая виннс в отверстие 3, получая обратку в отверстии 1. болт 4 вообще хз.
Болт 4 - оставь в покое...отверстие 3 - промывка МЛ,после чего из отверстия 2,вылетает бяка из МЛ....рядом с отверстием 3,есть другое отверстие,которое ты "вакуумируешь"(читай ссылку),когда подаёшь пром.жижу в отверстие 1(ну и далее по очереди во все форс.каналы,кроме канала ПФ).............

отлично! вот теперь все понятно. Спасибо, ребята огромное!
Похоже, что такие дела шучше делать как минимум вдвоем. Будем делать!
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#132  Сообщение Sam po sebe » 26 янв 2013, 10:58 •

Пока дозатор снят,проверь,свободно ли вращается ролик в расходомере,который плунжер дозаторный толкает....смажь каплей "трансмиссионки"...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#133  Сообщение Mr. Morrison =) » 26 янв 2013, 21:12 •

так я не снимал дозатор и не планировал его снимать :?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#134  Сообщение RazzoR » 26 янв 2013, 23:16 •

кстати. у тебя же пред горелый был. интересно - из-за чего?
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#135  Сообщение Mr. Morrison =) » 27 янв 2013, 08:54 •

RazzoR писал(а):кстати. у тебя же пред горелый был. интересно - из-за чего?

был. Вот уж тоже любопытно. Я наверное даже помню тот момент, когда это произошло. Летом ехал в Миассе, пошел на резкий обгон, после его завершения понял, что ХХ у меня 4000 и не падают) После перезапуска мотора были 2000 и так через два дня упали до 1200. Так и ездил, пока не дошло, что мозги то не работают. Нашел сгоревший пред, заменил.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#136  Сообщение Sam po sebe » 27 янв 2013, 10:26 •

Какой пред,28-й?Если так,то на нём куча потребителей висит,проводка которых(да и они сАми) могла глюкнуть на "массу"....и не факт,что такое не повторится,если всё это не проверить как надо...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#137  Сообщение Mr. Morrison =) » 27 янв 2013, 10:46 •

Sam po sebe писал(а):Какой пред,28-й?Если так,то на нём куча потребителей висит,проводка которых(да и они сАми) могла глюкнуть на "массу"....и не факт,что такое не повторится,если всё это не проверить как надо...............

да, 28
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#138  Сообщение Sam po sebe » 27 янв 2013, 15:35 •

Mr. Morrison =) писал(а):
Sam po sebe писал(а):Какой пред,28-й?Если так,то на нём куча потребителей висит,проводка которых(да и они сАми) могла глюкнуть на "массу"....и не факт,что такое не повторится,если всё это не проверить как надо...............

да, 28
1).Подогрев ЛЗ ; 2)РХХ ; 3).Клапан адсорбера ; 4).ПФ ; 5).Выключатели ХХ и ПН...и всё это на 28-м преде...а,и от него ж на 14-ю клему ЭБУ КЕ.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#139  Сообщение Mr. Morrison =) » 28 янв 2013, 15:23 •

попробовал промыть дозатор, вакуумируя указанное отверстие, подавая виннс в выход на форсунку. Один раз хапнул ртом виннса и больше ни разу не удалось прокачать ни разу. МЛ промылась легко, там похоже и не было никакого загрязнения. Мыть пытался с поднятой лопатой.
Еще раз подключил мультиметр к ЭГРД. Вобщем, картина такая: ток почти всегда в минусе. В плюс уходит только при резком ускорении но более 8 мА. При езде накатом на передаче показывает -56-58 мА. На ХХ -8-9 мА.
Насколько я понимаю, после устранения подсосов воздуха смесь стала слишком богатая и ЭГРД пытается ее постоянно обеднять. Жаль не нашлось у меня шестигранника нужной длины, чтобы СО порегулировать. Но, вцелом, динамика появилась, хотя, ничего не понял, катаясь по заснеженной дороге, постоянно буксует. Поедем куда-нибудь, станет яснее.

Всем спасибо огромное за советы и :drinks: разъяснения!
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#140  Сообщение Серега М. » 28 янв 2013, 22:56 •

а что показывает на хх при 3000 оборотах?
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#141  Сообщение v.v.p. » 29 янв 2013, 00:09 •

Mr. Morrison =), а сам ЭГРД промывал? Он тоже засоряется...
#942
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#942
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#142  Сообщение Mr. Morrison =) » 29 янв 2013, 08:30 •

при 3000 стоя на месте ток тоже чуть в минусе.
ЭГРД промывал включая зажигание при отключенном бензонасосе
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#143  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 фев 2013, 15:11 •

вопщем-с, есть по току ЭГРД и обогащение и отсечка, все вроде как надо. А машина так и не едет :D не менял еще топливный фильтр.
При переключении на вторую передачу для резкого рывка, рывка то как раз и не получается, машина начинает рычать, но не разгоняться, при переключении обратно на третью происходит рывок, но не надолго, только стрелка приближается к 4000, тяга сразу сникает. Вобщем, все как было. Похоже, что без манометра в салоне ничего я не увижу. Осталось только дозатор еще поменять :D
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#144  Сообщение Серега М. » 01 фев 2013, 20:55 •

нафига тебе манометр в салон,это лишнее и ничего тебе не даст. ты бы цифры написал своих замеров,а то че гадать на кофейной гуще
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#145  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 фев 2013, 21:02 •

манометр в салоне чтобы увидеть, нет ли провала давления на высоких оборотах под нагрузкой. Кроме как на ходу, я хз как это еще можно увидеть. Цифры такие: на ХХ ток около нуля, чуть в плюсе (надо СО подкрутить наверное, но мой шестигранник никак не хочет проворачивать регулировочный винт, наверное грани сорваны), резко газ в пол 7-8 мА и так держится пока не отпустишь газ, отпускаешь газ -57-58 мА. При езде с постоянной скоростью по ровной дороге держится около нуля.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#146  Сообщение Серега М. » 01 фев 2013, 21:11 •

давление? и зачем резко газ в пол,поднимать медленно до 3000 и смотреть на ток. подержать на высоких оборотах и наблюдать. понаблюдать за давлением в нижней камере. с эгрд разъем снять и дифдавление посмотреть. у тебя на данный момент завышен ток при газе в пол (бензина мало,а воздуха много)
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#147  Сообщение RazzoR » 01 фев 2013, 21:12 •

запросто может быть, что насосу не хватает производительности.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#148  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 фев 2013, 21:14 •

RazzoR писал(а):запросто может быть, что насосу не хватает производительности.

такое может быть из-за топливного фильтра?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#149  Сообщение Серега М. » 01 фев 2013, 21:16 •

чего тут гадать еще раз пишу. цифр то нету
не ту страну назвали Honduras
Аватара пользователя
Серега М.
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#150  Сообщение Mr. Morrison =) » 01 фев 2013, 21:23 •

не пойму, смысл мне диагностировать работу впрыска в диапазоне 1000-3000 об/мин без нагрузки, если как раз в этом диапазоне она едет хорошо? Вот после 3500-4000 она уже хреново едет, этот диапазон меня как раз и интересует. Да и средний расход трасса/город в 9 литров меня вполне устраивает. Когда взял ее, она расход меньше 16 литров даже на трассе не могла показать)

Но если нужно, то можно, конечно, опять посмотреть, что она покажет при медленном поднятии оборотов до 3000.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1