Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

датчик включения вентилятора....

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2016, 22:04 •

kadr5123 писал(а):какой из них за что отвечает?

На каждом датчике есть VAG-номер. Давай номера и разберёмся.
#121
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#121
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#27  Сообщение kadr5123 » 13 мар 2016, 22:25 •

К сожалению ближайшие несколько дней машина нужна в оперативном доступе,не рискну выкручивать,постараюсь рассмотреть,если там с боку где то выбито.Думал,может кто то уже сталкивался.
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#28  Сообщение Sam po sebe » 13 мар 2016, 22:35 •

kadr5123 писал(а):Помогите разобраться.На контуре (выход с гбц)охлаждения ,в одном месте находятся сразу 3 датчика(все 3 двухконтактные).какой из них за что отвечает?Двигатель 4В,с кондёром.
Чой-то ты байки травишь,амиго,с ТРЁХ контактными датчиками - чего им там делать ?Про 2-х контактные ещё могу поверить как-то...Сверху,ближний к мотору - датчик на подогрев впускного коллектора(ежа),рядом с ним - на лампу перегрева ОЖ и указатель т-ры на приборке...нижний - на ЭБУ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#29  Сообщение kadr5123 » 13 мар 2016, 23:12 •

Спасибо за ответ!!!А трёх контактных там нет,ты просто не внимательно прочёл))Там 3(три) двухконтактных)))Или я не понятно написАл)))А номера,случаем,подсказать не можешь?Понимаю,что это уже наглость,но всё же...)И вопрос в догонку.Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#30  Сообщение VLAD 501 » 14 мар 2016, 10:18 •

kadr5123 писал(а):... Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))

Датчик на приборку должен быть подключен правильно, там вроде и фишку по другому не поставишь! Остальные ВРОДЕ без разницы!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#121
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#31  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2016, 11:39 •

kadr5123 писал(а):Спасибо за ответ!!!А трёх контактных там нет,ты просто не внимательно прочёл))Там 3(три) двухконтактных)))Или я не понятно написАл)))А номера,случаем,подсказать не можешь?Понимаю,что это уже наглость,но всё же...)И вопрос в догонку.Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))
Да,точно не досмотрел....НомерА датчиков : "Ёжа" - 035 919 369 С..Нижний,на ЭБУ - 026 906 161...на указатель и лампу перегрева - 049 919501 Е.....Клеммы не менять,особо на последнем !..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#32  Сообщение kadr5123 » 14 мар 2016, 12:45 •

А тот , который на ежа идёт,он же с обычными клеммами!Там тогда как разобрать,какой провод на какую клемму?
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#33  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2016, 15:20 •

На "ежовом"датчике без разницы............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#34  Сообщение zhandos » 26 май 2017, 09:06 •

Привет всем! Подскажите какой фирмы купить датчик вентилятора ауди 100 с4 2,0? вентилятор перестал работать. проверил разъемы, замкнув. Значит хана датчику. Но еще вопрос вчера температура поднялась до 110 градусов. датчик приборный показывал, а вентилятор молчит. Машина начала тормозить. Я остудил и добрался домой. Что еще может быть?
Аватара пользователя
zhandos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2017, 21:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жандос
Откуда: Audi
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1992
Код двигателя: 100/44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#35  Сообщение Алекс 32 » 26 май 2017, 10:41 •

Я брал MEYLE, правда на 44 кузов. Проверял в кастрюльке с градусником - показания полностью соответствовали необходимым.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 44 / С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: SL/AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#36  Сообщение SvyatCAT » 26 май 2017, 11:47 •

zhandos писал(а):какой фирмы купить датчик вентилятора

Оригинальный датчик лучше всего брать.
Датчик производства ЖоПэ Групп проверял - графику соответствует, но из строя они выходят почему-то часто.

А у меня такой вопрос есть: На горячую (~90 °С) после остановки двигателя выключается и работающий вентилятор. Датчик температуры на афтеркулинг менял на новый, но вентилятор все равно молчит. Если замкнуть контакты на датчике в течение 10 минут после выключения зажигания, то карлсон крутит как и положено.

Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы​ сработал афтеркулинг? :?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#37  Сообщение VLAD 501 » 26 май 2017, 12:22 •

SvyatCAT писал(а):... А у меня такой вопрос есть: На горячую (~90 °С) после остановки двигателя выключается и работающий вентилятор. Датчик температуры на афтеркулинг менял на новый, но вентилятор все равно молчит. Если замкнуть контакты на датчике в течение 10 минут после выключения зажигания, то карлсон крутит как и положено.

Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы​ сработал афтеркулинг? :?

Не движок надо греть, а подкапотное пространство!
Он срабатывает только от температуры воздуха под капотом, а не от температуры ОЖ!
Датчик так же можно проверить в кастрюле, там по моему не более 80°С...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#121
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#38  Сообщение zhandos » 26 май 2017, 14:19 •

спасибо ребята. А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.
Аватара пользователя
zhandos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2017, 21:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жандос
Откуда: Audi
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1992
Код двигателя: 100/44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 26 май 2017, 15:44 •

SvyatCAT писал(а):Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы​ сработал афтеркулинг? :?

Датчик расположен в штатном месте или перемещён куда-то в Нарнию?
Мне как-то попалась машина, где карлсон работал после остановки двигателя 4-5 раз подряд. Оказалось, что кАлхозаны умудрились разместить этот датчик в 5-7см от выпускного коллектора...
#121
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#121
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 26 май 2017, 15:45 •

zhandos писал(а):А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.

Лучше оригинала ничего нет... или ищи датчики "Бош" и "Хелла".
#121
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#121
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#41  Сообщение Алекс 32 » 26 май 2017, 18:31 •

zhandos писал(а):спасибо ребята. А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.

В коробке SWAG чаще всего лежит FEBI. Если найдешь MEYLE- ставь и вообще не очкуй. 4 года уже стоит и недавно его проверял- ВСЁ соответствует положенному графику. 1-95град, 2 - 105град.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 44 / С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: SL/AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#42  Сообщение SvyatCAT » 26 май 2017, 21:12 •

v.v.p. писал(а):Датчик расположен в штатном месте или перемещён куда-то в Нарнию?

На штатном кронштейне он.
Чудеса происходят какие-то. Попробую в нашем колхозе раздобыть термопару и замерить температуру около него при прогретом двигателе. Вдруг и правда температура под капотом недостаточно большая.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 26 май 2017, 21:32 •

SvyatCAT писал(а):На штатном кронштейне он.

Вот-вот, как я и писал выше, этот самый датчик, на штатном кронштейне, был прикручен над выпускным коллектором. Хотя бы по ЕТКА посмотри где этот кронштейн должен стоять.
Кроме того, сейчас не настолько высокая температура на улице, чтобы включался афтекулинг.
З.Ы. Включение карлсона происходит по сигналу от реле #272, на которое в свою очередь, с датчика, приходит масса на контакт "Т".
#121
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#121
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#44  Сообщение Serg37 » 27 май 2017, 00:22 •

Да рано еще просыпаться афтеркулингу. 110 на градуснике а он молчит. Воздух холодный еще. :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#121
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 27 май 2017, 20:59 •

Температура на улице уже такая, что температура движка при неспешной езде стабильно 100 градусов, что очень способствует срабатыванию кулера после остановки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#46  Сообщение VLAD 501 » 29 май 2017, 12:05 •

Можно я влезу со своим вопросом?
Когда взял авто, стоял 2-х контактный датчик Мале! Позже поставил 3-х контактный Вахлер, и протянул один провод до 11-года реле для первой скорости.
Рабочая температура сейчас по приборе ~102°С, первая скорость включается где-то так же, вторая очень редко! Но при температуре более 100°С (по приборе) авто плохо разгоняется, да и тяга пропадает...

Хочется немного понизить температуру... Решил проверить оба датчика. Термопары нету. Взял оба датчика и прижал их к паяльнику! Первым сработал Мале, через 15 секунд включился Вахлер на 1-ую скорость, ещё через 10 секунд Вахлер включил вторую скорость. Выключение режимов происходило в обратной последовательности. Проверку делал несколько раз. Сделал вывод, что у Мале, порог включения ниже чем у Вахлера, но Мале 2-х контактный, а я хочу что бы был 3-х контактный.

На Вахлере написано 95/102, а на мале получается около 90??? Или какой-то датчик брешит???
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#121
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 29 май 2017, 13:25 •

Думается мне, что простой заменой датчика не обойтись. Смысл ставить датчик на более низкую температуру срабатывания, если термостат ещё не успеет толком открыться? Ещё не стоит забывать, что у этих датчиков есть гистерезис, т.е. размыканием контактов происходит при другой температуре, нежели их замыкание.
VLAD 501 писал(а):Или какой-то датчик брешит???

Конкретно на этот вопрос можно ответить только с нормальным замером температуры.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 29 май 2017, 15:17 •

Kattani писал(а):Думается мне, что простой заменой датчика не обойтись. Смысл ставить датчик на более низкую температуру срабатывания, если термостат ещё не успеет толком открыться? Ещё не стоит забывать, что у этих датчиков есть гистерезис, т.е. размыканием контактов происходит при другой температуре, нежели их замыкание.
VLAD 501 писал(а):Или какой-то датчик брешит???

Конкретно на этот вопрос можно ответить только с нормальным замером температуры.

Хочется, чтобы первая скорость включалась при 95 (по стрелке)!
Размыкание происходит через приблизительно равные промежутки времени, в обратной последовательности, указанной выше!

Попробую поискать термопару, либо куплю тестер!

Экзист кстати пишет: включение 95/102 (для 3-х контактного), и 95 (для 2-х контактного)! Т.е. один датчик точно брешит.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#121
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 30 май 2017, 02:17 •

VLAD 501 писал(а):Хочется, чтобы первая скорость включалась при 95

Что значит хочется? Ты считаешь пониженную рабочую температуру оптимальной? С чего вдруг.. И индикатор в приборке не являеться точным измерительным прибором.. он лишь указывает примерную температуру двигателя, чтобы было понятно когда мотор еще не прогретый, а когда уже перегретый..Вот к примеру у меня при включении первой скорости индикатор в приборке показывает 90℃ а в реале температура двигателя была уже 104℃... И это нормально. Есть моторы у которых рабочая температура выще этой...
"Горячие" двигатели имеют более высокий кпд... Не спроста инженеры устанивливают определённые тепмературные режимы.... Вообще странно, что у тебя тяга пропадаетя. Я бы копал в сторону впрыска и подачи холодного воздуха во впуск ....Ну и проверка датчиков паяльником - это нечто... Так их можно перегреть. После чего годны они будут только как украшеня...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #121
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#50  Сообщение VLAD 501 » 30 май 2017, 09:35 •

SkRiP писал(а):Что значит хочется? Ты считаешь пониженную рабочую температуру оптимальной? С чего вдруг...

Мне кажется, что Вахлер включает первую скорость после 105...

SkRiP писал(а):... И индикатор в приборке не являеться точным измерительным прибором.. он лишь указывает примерную температуру двигателя, чтобы было понятно когда мотор еще не прогретый, а когда уже перегретый...

Это я хочу проверить термопарой!!!

SkRiP писал(а):... Вот к примеру у меня при включении первой скорости индикатор в приборке показывает 90℃ а в реале температура двигателя была уже 104℃...

А у меня при ~102! На 12 гдадусов у нас с тобой разница!!!!!!!!!!!!!!!!
Так 104- это в двигателе, а в радиаторе поменьше будет!

SkRiP писал(а):... "Горячие" двигатели имеют более высокий кпд... Не спроста инженеры устанивливают определённые тепмературные режимы.... Вообще странно, что у тебя тяга пропадаетя. Я бы копал в сторону впрыска и подачи холодного воздуха во впуск ...

УД в норме! Впуск по заводу. Что ещё посмотреть?
Авто впринципе ездит, но тяги как-то меньше становится...

SkRiP писал(а):... Ну и проверка датчиков паяльником - это нечто... Так их можно перегреть. После чего годны они будут только как украшеня...

Зато чётко слышен щелчёк включения (бурлящяя вода в кастрюльке не мешает), да и быстрее и легче!
Каким образом? Быстрым нагревом и остыванием? До 150 не грел... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#121
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0