Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#176  Сообщение Nike1 » 10 фев 2015, 00:46 •

А что с ним?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#177  Сообщение PZh » 10 фев 2015, 00:56 •

Nike1 писал(а):Разряжением во впуском коллекторе "всасывает" напорный диск,

Почему он тогда называется "напорным"? Диск поднимается восходящим потоком, он же после возд. фильтра, вспомни. Он же и воздействует на плунжер.

konyak писал(а):Что не так с купленным?

Ты у нас спрашиваешь? На месте же виднее. Либо он кривой/гнутый, либо выставлен неправильно относительно конуса, либо заедает в подвижной части (промыть). Либо всё это вместе.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#178  Сообщение konyak » 10 фев 2015, 01:10 •

Пробовал промывать.Не помогло.Вверх уходит без всякого усилия,можно сказать падает,а вниз ни в какую.Точнее минут за пять опустится.Визуально никаких механических повреждений.И не цепляет ничего.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#179  Сообщение PZh » 10 фев 2015, 01:28 •

konyak писал(а):Вверх уходит без всякого усилия,можно сказать падает

падает вверх? :-)

Так ты его проверяешь неподключенный? Тогда вообще никаких усилий не должно быть :bomb:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#180  Сообщение Nike1 » 10 фев 2015, 09:53 •

Паш, я так и хотел выразиться, только другими словами. :-)
А корпус расходомера случайно не от мерса?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#181  Сообщение konyak » 10 фев 2015, 20:59 •

От Боинга! :hahaha: Спасибо,парни,буду как нибудь сам разбираться.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#182  Сообщение Sam po sebe » 10 фев 2015, 22:09 •

konyak писал(а):Не нашел по форуму,спрошу здесь.Как правильно должна вести себя "лопата" ?Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,а если все наоборот?Что сие значит и как это повлияет на работу двигателя?Я взял инжектор целиком с разборки и еще не ставил.В стоящем сейчас загнуло лопату.
Проверяется с топливным давлением,а не на пустом дозаторе!...Если диск не цепляет за стенки расходомера,а сам расходомер никто не разбирал,то ПРИ НАЛИЧИИ топливного давления,всё будет работать как положено................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#183  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2015, 01:06 •

В любом случае, на снятом расходомере, коромысло с напорным диском должно свободно подниматься и опускаться. Если это не так, то разбирать механизм и промывать от грязи (про напорный диск, цепляющий за стенки расходомера, даже говорить не хочу - и так понятно, что не должен задевать).
#27
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#27
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12574
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#184  Сообщение Serg37 » 30 янв 2016, 21:16 •

Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#27
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#185  Сообщение Sven_87 » 30 янв 2016, 21:45 •

Serg37 писал(а):Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.

Только длинной проводов и отличаются. А так одинаковые на большинстве машин.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#186  Сообщение Serg37 » 30 янв 2016, 22:12 •

Sven_87 писал(а):
Serg37 писал(а):Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.

Только длинной проводов и отличаются. А так одинаковые на большинстве машин.

Спасибо. Значит не ошибся :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#27
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#187  Сообщение Aleksei32 » 04 апр 2016, 23:08 •

Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#188  Сообщение SkRiP » 05 апр 2016, 01:38 •

Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

да, за исключением топливных трубок... ну и настроить все это дело под свой мотор придётся
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #27
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#189  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2016, 01:46 •

SkRiP писал(а):да, за исключением топливных трубок...

Всего 3 или 3 трубки отличаются по длине.... остальные можно переставить.
#27
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#27
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12574
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#190  Сообщение Aleksei32 » 05 апр 2016, 09:01 •

SkRiP писал(а):
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

да, за исключением топливных трубок... ну и настроить все это дело под свой мотор придётся

А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#191  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2016, 17:50 •

Aleksei32 писал(а):А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?

Двигатели NF-AAR-NG - совершенно одинаковые по всем параметрам. Разница в форме и расположении некоторых деталей.
#27
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#27
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12574
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#192  Сообщение Aleksei32 » 05 апр 2016, 20:28 •

v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?

Двигатели NF-AAR-NG - совершенно одинаковые по всем параметрам. Разница в форме и расположении некоторых деталей.

предлогают почти даром весь комплект(дозатор,расходомер,пнд,ЭГРД и рсд). если возьму можно на мою поставить ? Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#193  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2016, 01:59 •

Aleksei32 писал(а):Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .

ПНД там точно такой же. Никаких отличий нет. Ты что-то путаешь.
#27
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#27
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12574
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#194  Сообщение Aleksei32 » 06 апр 2016, 08:56 •

v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .

ПНД там точно такой же. Никаких отличий нет. Ты что-то путаешь.

Я в них особо не разбираюс но продаван говорит ,что с NF. Сам пнд похож на пнд с 1.8 или 2.0 моторов он по размерам меньше AARвского.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#195  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2016, 14:47 •

Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

Всё одинаковое ! Разница может быть лишь в последних цифрах обозначения ПНД ; на эНэФ,последние цифры ...033,на ААэРе - ...037,но сути не меняет..ЭГРД должен быть тёмно-серого цвета,с последними цифрами..009(если стоит с последними цифрами...005,то всё это хозяйство,либо с KZ,либо с RT....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#196  Сообщение Aleksei32 » 06 апр 2016, 18:57 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?

Всё одинаковое ! Разница может быть лишь в последних цифрах обозначения ПНД ; на эНэФ,последние цифры ...033,на ААэРе - ...037,но сути не меняет..ЭГРД должен быть тёмно-серого цвета,с последними цифрами..009(если стоит с последними цифрами...005,то всё это хозяйство,либо с KZ,либо с RT....................

на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#197  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2016, 19:48 •

Aleksei32 писал(а):на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?

Так и есть,с RT..плунжерные пАры у разноимённых дозаторов разные...Да и какой смысл тебе всю эту кучу брать ?...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#198  Сообщение Aleksei32 » 06 апр 2016, 21:37 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?

Так и есть,с RT..плунжерные пАры у разноимённых дозаторов разные...Да и какой смысл тебе всю эту кучу брать ?...................

так я думал если подойдет то про запас взять ,раз не подходит знач не буду брать.
еще такой вопрос. если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану? какие лучше брать? и если можно размеры всех колечек.(у меня валяется один с AARа, весь в пыли. наверное так его не отмыть)
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#199  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2016, 22:19 •

Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор

Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?

Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужно
Aleksei32 писал(а):какие лучше брать?

Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#200  Сообщение Aleksei32 » 06 апр 2016, 22:35 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор

Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?

Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужно
Aleksei32 писал(а):какие лучше брать?

Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............

Будем пробовать,учиться)! А какие там тонкости ,что бы все заработало?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1