Teapot писал(а):Вот он винт на фото, нету там 6.6 мм. Заранее расшаркиваюсь, если чего путаю - я чайник... При вкручивании обратно недовкрутил примерно на 10-15градусов, т.е. как на фото шлиц стоял почти горизонтально, и расстояние было такое...

Ну что я могу сказать, дааа много буков... глупых предположений и телодвижений. Ну не набьеш шишек... я три года назад еще воздушный фильтрв автосервисе менялandre52 писал(а):Ну ты и развел бадягу.... на 13 страниц.... и никаких сдвигов....
А тут стробоскоп, штангенциркуль, манометр, тестер-куестер, колумбус понимаешь... ну вот только подъемник осталось свой сарендовать
Ну не все сразу...
...v.v.p. писал(а):... Причём, читать внимательно! Это винт-заглушка с прорезью под шлицевую отвертку! Закрути его обратно до упора (без фанатизма) и больше не трогай. А вот под этим винтом-заглушкой и находится регулировочный винт... Вот совсем не удивляет, что при кручении этого винта ничего не поменялось в работе инжектора.
эххх... и... слава богу...федоров олег писал(а):однажды сделал наоборот баночка пыхнула неподалеку от открытой горловины бака,я с перепугу отпнул ее ногой подальше,бенз на штаны,я из штанов вылетел вместе с трусами .Дали мужики тряпку обернуться до дому дойти
А я в солярке делаю замеры, более безопасно 
а не коротковата часть "елочка" 10 мм?Serg37 писал(а):Себе делал такие

Teapot писал(а):а не коротковата часть "елочка" 10 мм?Serg37 писал(а):Себе делал такие
Минут 10 держал внизу остаточное 4 бар.
забыл дома, потом нашел в куртке 
вот к низу подключать штуцер оказалось сложно(( Поимелся... но потом сначала вкрутил штуцер, а потом надел на него шланг с хомутом. Думаю, туда стоит придумать др. более удобный штуцер типа банджо... Ну и короткая елочка м.б. там и удобнее.Serg37 писал(а):Шланг держится нормально. Если хочешь, можешь и больше сделать.
v.v.p. писал(а):Это винт-заглушка с прорезью под шлицевую отвертку! Закрути его обратно до упора (без фанатизма) и больше не трогай.
Крылья не той системы... надо было изначально крылья приклёпывать на бокА,от малой авиации какой-нить...без ихних крыльев оно не полетит...Ездий уже!!!.............Teapot писал(а):Но я ожидал, что машина полетит,
Я тут нервно курю, жду консилиума выводы. Расскажи лучше по давлениям - все нормально? (как правильнее "вычитать" давления по этим черточкам - я правильно примерно понял?). Почему ток ЭГРД уходит в плюс при нагрузке на месте и при езде?.. Это нормально, что давление в нижн. камере просаживается при газовании, а потом скачет вверх и обратно вниз?...Teapot писал(а):Расскажи лучше по давлениям - все нормально?
Teapot писал(а):Почему ток ЭГРД уходит в плюс при нагрузке на месте и при езде?
Teapot писал(а):. Это нормально, что давление в нижн. камере просаживается при газовании, а
Опять всё нормально - работает отсечка топлива по сигналу концевика ХХода,если обороты мотора выше 1300/мин..Teapot писал(а): а потом скачет вверх и обратно вниз?...
Копай..старость тебя дома не застанет #869.................Teapot писал(а):И если недоволен машиной, уже копать в других частях местах?.
Sam po sebe писал(а):Копай..старость тебя дома не застанет .................

v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):Копай..старость тебя дома не застанет .................
Под столом........

проверю толком
Teapot писал(а):Буднично-с

Краткий экскурс, для тех кто не помнит: у меня на ХХ напряжение на ПНД плавает не как у всех (+/- 0,01В), а приблизительно 0,1В. т.е. где-то от 0,4 до 0,58. короче колбасятся как хотят.
Сегодня сделал следующее: отсоединиел трубку идущуюю на галошу от выхода картерных газов и заткнул её. И о чудо - напряг на ПНД стабилизировался и стал как у всех, обороты тоже выровнялись и дрожь/дыхание двишка исчезла.
Teapot писал(а):И еще я там же на форуме а-клуба прочитал, что мыть карбом ДЗ нельзя (почему, чел не отписал), а я мыл... Вопрос.
жесть. больной... Все делал без отрыва от работы (на крышах... после к-рой обычно лежать пластом и отдызать). Это к тому, что долго или что не по уму... Знаете, бредовое состояние - это при температуре (когда надо отлеживаться, и за руль даже опасно). я так часто работаю...
). какой-то тазовский шланг банджо взял.... пере****бошил его - в итоге не сгодился)))) хотел по-быстрому тяп-ляп, а пришлось в итоге штуцеры заказывать. ... ну да... Но - без отрыва от работы!....Teapot писал(а):Когда вчера смотрел ДЗ - не так много жидкой масялной массы из картера, налет масляный некоторый есть, сухой...
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Когда вчера смотрел ДЗ - не так много жидкой масялной массы из картера, налет масляный некоторый есть, сухой...
Износ маслосъёмных колец никто не отменял.... в принципе, можешь поставить маслоотсекатель на выходе картерных газов из блока. Я себе такой давным-давно поставил. Купил от Опеля. Поставил на всякий случай, т.к. у меня нет проблем с кольцами.
). Эххх, надо с кем-нибудь из питерцев повстретиться и покататься посмотреть как у них-то она едет...
Для начала проверка - отключил ДД и на холодную выехал, жесть - такой тупняк начался! дергания провалы при разгоне. Пришлось аварийку несколько раз включать... и на следующем перексрестке воткнул ДД обратно. Такое было недавно, когда подох штекер ДТОЖ (я только на 3-й день обнаружил), но с откл. ДД так еще хуже, машина просто помирает. Я не думал, что ДД так влияет.
Пару-тройки недель проездил нормально. Потом токи ЭГРД при езде стали входить в норму - болталось около +/- 0-3 Ма. Так недели две, но потом опять стало уходить в плюсы +10-11 Ма. Teapot писал(а):Промыл форс. каналы через отв-е ЭГРД. Купил и влил баллон 340гр. карбабро. Проехаться толком не успел. Но разница ощутимая есть. При газовании ток ЭГРД не бежит сильно в плюсы, ну так медленно и до 6ма максимум. ОТгазовал почти до отсечки - мотор не ревет, и резвее набирает обороты. Проехался только по двору - шустрее едет. С 1-й трогаешься норм до 4000 и разгон, мотор не орет, как раньше.
Прибежал домой, отогреюсь, пойду покатаюпроверю толком
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0