Сергей 1993 писал(а):я же написал что всю полностью проводку я поставил с той машины, на которой стоял вышеупомянутый мотор
Ясно. Можешь не писать/не смотреть...
Мотор NF - это мотор с системой мех. впрыска и 2-мя мозгами, управляющими зажиганием и впрыском. А это карбюраторное извращение (руки оторвать тому, кто это сделал) подразумевает наличие коммутаторного зажигания. В этом хм... автомобиле есть коммутатор?
Выкладывай фото разъёмов, которые есть в машине под капотом.
Делаешь так: фото разъёма (крупно) с привязкой к месту его дислокации под капотом.
на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO
Это номер запчасти - номер ГБЦ. Буквенный код смотрится там же, где ты нашёл буквы NF. Все остальные буквы/цифры не имеют отношения к буквенному коду двигателя.
вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.
Хочется посмотреть на придурка, который это сделал... и ещё очень хочется прибить ему эту проставку с карбом на лоб.



Стоит карб ну и хрен с ним.. проблема в данном случае не с ним.. а с проводкой..
... Может я ошибаюсь и этот парень совершит чудо ... 
колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает)))) родной мотор на ней тоже с карбюратором стоял, только 4 цилиндровый, и нормально заводился и ехал. а вот с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет. В общем все это не суть, тем кто отвечает по существу - огромнейшее спасибо. я понимаю что я не мастер и гуру во всех этих делах, собственно поэтому сюда к знающим людям и обратился.)))) и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится. 
вот он всем покоя не дает. вот спросил же на свою голову как приборку оживить. по существу пара человек ответило и откликнулось, остальные обсуждают нерпавильность и варварство решений принятых бог знает когда и бог знает кем и в каких целях. Мне от этого как то легче не становится, что у меня заколхожено)) проблемы есть в машине и понасущнее гораздо. в первую очередь от езды меня отделяют эти вот пуи проводов, потмоу что ездить не зная показания приборов я как то не рискну. а дальше посмотрю по ходу. вообще мне хоязин у которого брал машину на запчасти сказал что еще кучу всякого борохла от нее отдаст, я только голову забрал, может там и родная система впрыска лежит. зачем он ее поменять решил я никакого представления не имею. и чем она его не устраивало, МНЕ ВСЕ ЭТО ТАК ДОСТАЛОСЬ. так что не надо меня обвинять в такого рода преступлениях мирового мастштаба, как колхозно и безвкусно установленный бюрократор 