Сергей 1993 писал(а):а насчет средств - мне кажется тупо брать и впуливать деньги не глядя в машину 86 года как то не очень благоразумно,
Если кузов цел, то очень даже благоразумно вложить в машинку не менее 100 000 рублей. Я вполне серьёзно.
Сергей 1993 писал(а):колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает))))
А ты вообще в курсе, что с карбом этот мотор не едет и жрёт топливо? Кроме того, кормить машинку надо минимум 95-ым....
Сергей 1993 писал(а):и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится.
Очень просто относится - машина убита....
Сергей 1993 писал(а):ну это же совсем просто. найти их, платить.интересно почему же все до сих пор не на люксовых машинах ездят со всеми пакетами и опциями - надо же всего лишь заплатить
Да, просто. У меня машина катается в сервис на сход\развал, жестянку/покраску и шиномонтаж. Всё остальное - только сам. И так многие тут делают.
У меня люксовый вариант 100/44. Ребята, кто мою машину видел, не дадут соврать. И опять-таки, я не один с такой машиной. Нас тут много таких.
Holechek писал(а):И все-таки 2.3л. -но с калхозом карба. Жесть, как двигателю досталось.
Сергей 1993 писал(а):я может не понимаю чего, но в чем ему досталось?
Во всём! Машина не едет! Машина жрёт бензин вёдрами! Никакого удовольствия зимой - машина не заводится нормально. Продолжить?




Скорее всего-калхоз с мотором, который тебе достался ТАК и останется. Особенно-впрыск. Желаю тебе удачи и упорства в восстановлении авто. Здесь(на форуме)-тебе РЕАЛЬНО помогут в ЭТОМ деле. 

но по крайней мере соплей стало меньше, а значит методом исключения подгонять остальное - проще. такой вопрос - на старом кузове тахометр работал, сейчас он умер - значит я что то из проводов не подсоединил? некторые из соплей под током, и когда контролькой в один из проводов тыкал, тахометр дергался. может этот провод куда- то на бабину надо? или как он подсоединсяется? и еще - на приборной панели есть такая штука - стабилизатор напряжения. почитав инфу в нете я понял - что как минимум один из контактов его должен быть +12 вольт. при подсоединенной панели и включенном замке ни на одном контакте плюса нет, значит на приборке вообще нет плюса и я вчерашний день ищу???