Ярослав44 писал(а):В Казахстане продают полностью алюминиевый радиатор, фирма CNAB, и стоит недорого. В России ничего подобного найти не смог, весь Инет перерыл, хоть кого-нибудь из Казахстана просить купить и отправить.
https://www.drive2.ru/l/9539994/
Виктор_19 писал(а):Алюминиевый радиатор это даже лучше медного

томи писал(а):Да ну нафиг, счя начнём медь выбрасывать и китайский алюминий ставить
Виктор_19 писал(а):томи писал(а):Да ну нафиг, счя начнём медь выбрасывать и китайский алюминий ставить
Физику не обманешь. Не даром все современные радиаторы - алюминий....

томи писал(а):Прошелся по ссылке, Бачки скорее всего не алюминий и наверно совсем не метал, потому как они не припаяны а крепятся типа обжимками как обычный наш радиатор. А сам радиатор интересный, трубки в нём не круглые а плоские.
томи писал(а):На современные радиаторы нечего ориентироваться, из за экономии теперь туда могут поставить всё что угодно
SvyatCAT писал(а):теплопроводность
Виктор_19 писал(а):А нас интересует удельная теплоемкость.
Zmey-Meister писал(а):Как раз теплопроводность - способность передавать тепло от одного носителя к другому. Теплоемкость характеристика материала говорящая о том, сколько нужно тепла чтобы нагреть его на 1 градус.
Соответственно медь эффективнее алюминия для систем теплобмена.
Виктор_19 писал(а):. Теплосъем с алюминия выше.....
Виктор_19 писал(а):Толщина стенок трубок настолько мала, что применение понятия теплопроводность к ней теряет смысл.
Sam po sebe писал(а):Т.е если взять 2 геометрически одинаковых радиатора - медного и люминевого - то теплоотдача у них будет одинакова,но при разных температурах ОЖ,при прочих равных условиях!
SkRiP писал(а):Его будешь ставить?

v.v.p. писал(а):Приехал радиатор (мой пост #165)... ничего особенного в нём нет. На корпусе невероятно длинный номер и всё. На патрубках нет стрелок, боковины пластиковые, рёбра алюминиевые. Вес меньше, чем у "Хелла-Бехр".
Из приятного - в комплекте есть поролоновая лента-наклейка для уплотнения стыков между радиатором и корпусом.
Покупать или не покупать - дело личное. Но, Хелла-Бехр в любом случае лучше.
На коробке есть 2 наклейки. Перед покупкой (касается одноклубников из Белоруссии), очень советую почитать надписи на первой наклейке в самом низу.
#50
#50
Номер для заказа: Nrf 50602
Если кому-то нужны фотки самого радиатора, то могу сделать. Не сделал сразу только потому, что ничего нового не увидеть. Всё как обычно...
  Хотя печка у меня греет неплохо-(в -42 прошлой зимой ездил на юга -так ехал без носков и в футболке-из центрального сопла дует при прогретом моторе(90С) -воздух с температурой 84 при 0С на улице) -но ощущения ,,Ташкента" нет! А вот в микраче(Фиат Дукато) -куда поставил доп-печку(на медном радиаторе)-оно есть! Потому тоже озадачился поиском медного сердца-вернее латунного -ибо медных я не встречал -вернее встречал-но не на авто..На авто-все латунные-латунь пластичнее(можно потоньше сделать,легче,дешевле и тд) -но в народе эти радиаторы -медные! но пусть будут медные! Тоже пару раз заказывал на экзисте радиаторы-в описалове -медные-но приходили алюмишки.Потому забил на экзист -и нашел все же почти один в один (по размерам) -полностью латунный (включая наборные пластины на трубках) -оказывается такие еще делают -для Вазов.. Но есть проблема-нужно перепаивать патрубки..P.S. После покупки провел испытания-залил кипятка в алюмишку(бехр кстати) от ауди и во вновь приобретенный - эффект ужасающий! От латунного-пыхало жаром -как от печки! От алюмишки-да-тепло идет-но не то..В первом вода остыла очень быстро-во втором мин10-15 еще можно было греть руки.. Так что буду менять бехр на латунь..SGS писал(а):полностью латунный (включая наборные пластины на трубках) -оказывается такие еще делают -для Вазов.
SGS писал(а):Фото сделаю конечно-только как выкладывать на форум не знаю.

Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0