Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

на RT ЭбУ от NF

на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#1  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 02:29 •

Восстанавливаю Aуди 100 1989 г. двигатель RT 2.0 МКПП. Есть донор 1988 г. NF АКПП. У RT ЭБУ зажигания 15-пин с вакуомом и эбу джеда 25-пин, у NF ЭБУ зажигания без вакуома и ЭБУ джеда 35-пин. Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF. Ставлю RT, а вот жгуты проводки(плюс переставляю климат) с NF.
Будет ли RT с NF-овскими мозгами нормально работать???
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#2  Сообщение Sven_87 » 18 ноя 2016, 11:10 •

ЭБУ зажигания NF работает вместе с ЭБУ впрыска. Они там обмениваются между собой кое аакой информацией)
Заработает если только кинуть полностью впрыск и зажигание от NF, плюс корпус расходомера, а именно ПНД.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2016, 11:16 •

VITAL-TEMRYK писал(а):Будет ли RT с NF-овскими мозгами нормально работать???

Нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 18 ноя 2016, 11:39 •

Sven_87 писал(а):Они там обмениваются между собой кое аакой информацией)

Там не информация, там всего лишь транзитом проходит опорное напряжение для пнд и сигнал от него же. Как такового цифрового обмена там никогда не было.
Sven_87 писал(а):плюс корпус расходомера, а именно ПНД.

На RT другой ПНД?
VITAL-TEMRYK писал(а):Будет ли RT с NF-овскими мозгами нормально работать???

Теоретически работать будет, насчёт нормальности - под вопросом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2016, 11:55 •

Kattani писал(а):На RT другой ПНД?

Назначение ПНД менее важное, чем в КЕ3. Он там участвует в процессе обогащения при прогреве. И все... А еще для бортовика...
На RT эбу зажигания совершенно не такое как на NF. Оно там сродни зажиганию с ДД от турбовых моторов.
Последний раз редактировалось Виктор_19 18 ноя 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 18 ноя 2016, 11:57 •

Kattani писал(а):На RT другой ПНД

Другой он. Поменьше размером, как и на 1.8 КЕ. И вроде как опорное у него 7в.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2016, 12:00 •

И напряжение опорное на нем однако не 5, а 8 В.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#8  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 13:02 •

ПНД RT-№3437224023 NF-3437224033, они что разные значения при подъеме лопаты дают. какая разница ? Или размер конуса и лопаты отличаются. Ведь работа ПНД и ЭГРД + ЛЗ - готовить правильную смесь. И почему мозги 35-пин у NF и 25-пин у RT,
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#9  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 13:10 •

Родной жгут от RT не подлежит восстановлению , есть жгут от RS(тот же RT, но с навесным для Ауди 90 или 80 ) Жгут аналогичен RT , вроде длина отличается. Может лучше не мудрить и его поставить?
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#10  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 13:22 •

Виктор_19 писал(а):
Kattani писал(а):На RT другой ПНД?

Назначение ПНД менее важное, чем в КЕ3. Он там участвует в процессе обогащения при прогреве. И все... А еще для бортовика...
На RT эбу зажигания совершенно не такое как на NF. Оно там сродни зажиганию с ДД от турбовых моторов.


Я так понял что оба ЭБУ от RT менее проблемные и геморроя с впрыском меньше. По вашему ПНД на RT работает только при прогреве и ХХ, и не влияет при нагрузке.
Последний раз редактировалось VITAL-TEMRYK 18 ноя 2016, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#11  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 13:49 •

Kattani писал(а):Теоретически работать будет, насчёт нормальности - под вопросом.


То есть, ПНД от RT может не правильные показания давать и смесь будет или богатой, или бедной?
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2016, 13:52 •

Не будет работать RT с мозгами от NF или наоборот.
Слишком долго тут расписывать. Почитай про системы впрыска подробнее и такие вопросы отпадут сами.
Именно почитай про KE и KE-III.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2016, 13:53 •

VITAL-TEMRYK писал(а):Я так понял что оба ЭБУ от RT менее проблемные и геморроя с впрыском меньше.

Ничего ты не понял, если точно сказать....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#14  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 14:17 •

Виктор_19 писал(а):
VITAL-TEMRYK писал(а):Я так понял что оба ЭБУ от RT менее проблемные и геморроя с впрыском меньше.

Ничего ты не понял, если точно сказать....


Я только начинаю изучать мех.впрыск. механическая часть мне понятна. И КЕ проще, чем КЕIII. На данном этапе мне нужен толковый совет. Что бы продолжить сборку мне нужно проложить жгуты(под ЭБУ- зажигания и впрыска). А разбираться с настройкой впрыска времени сейчас нет. Ставлю RT с родным дозатором и лопатой, климат и АБС с донора(NF). Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2016, 14:28 •

VITAL-TEMRYK писал(а):механическая часть мне понятна. И КЕ проще, чем КЕIII.

Окончательно убедил меня в моем предидущем утверждении
Виктор_19 писал(а):Ничего ты не понял, если точно сказать....

Если ты ставишь ЭБУ от RT то и проводку на него ставишь тоже от RT. И ЭБУ зажигания и проводку тоже от RT.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#16  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 15:04 •

Виктор_19 писал(а):Именно почитай про KE и KE-III


Можешь дать хорошую ссылку про отличие KE от KE-III. именно о работе электрической части. механическая ведь одинаковая. NF 88 года, читал что есть отличия у ранних и поздних версиях
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 18 ноя 2016, 15:57 •

[
VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.

Под свои,RT-шные !
VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#18  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 16:35 •

Sam po sebe писал(а):[
VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.

Под свои,RT-шные !
VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............


Спасибо за толковый совет, сам к этому склоняюсь. Электрика для меня не проблема, паяльник держать умею))). Вот еще вопрос- надо ли климат к ЭБУ подсоединять?
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#19  Сообщение Sven_87 » 18 ноя 2016, 18:06 •

VITAL-TEMRYK писал(а):
Sam po sebe писал(а):[
VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.

Под свои,RT-шные !
VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............


Спасибо за толковый совет, сам к этому склоняюсь. Электрика для меня не проблема, паяльник держать умею))). Вот еще вопрос- надо ли климат к ЭБУ подсоединять?

Нужно подключаиь, при включении климы ЭБУ оборотов подкидывает на ХХ.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: на RT ЭбУ от NF

Сообщение номер:#20  Сообщение VITAL-TEMRYK » 18 ноя 2016, 20:20 •

Спасибо всем. Решено оставить мозги от RT. :hi:
Аватара пользователя
VITAL-TEMRYK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 01:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Темрюк
Модель автомобиля: АУДИ 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0