Собственно уже и не знаю что делать...
осталась у меня А 80 седан 89 г.в.
двигатель dz 112 л.с. (в доках 75)
впрыск у нее жетроник
купил почти пру лет назад, в надежде что поезжу на ней а А6 починю.. в итоге с 1 холодами стартер стал раз через раз крутить...
ну и полез я его снимать... а там полная засада... болты со стороны коробки. а стартер между выпускным коллектором и выхлопной трубой сидит.. получается что не 1 ключик не лезет не через технологическое отверстие под аккумулятором и не через низ т.к. там резонатор, гофра ...кароче выхлопная труба...
ну думаю наверное чтобы снять стартер нужно как то разболить выхлопную..
начал снимать ее.. а тм полный капец.. все прикипело.. где болгаркой пилил где гайколомом ломал где шпильковертом..
в итоге снял: заднюю балку, впускной коллектор, выпускной . правый приводной вал от коробки на колесо и конечно же стойку с тягой рулевой.))
снял я эту гребаную магистраль.. посмотрел на нее...вареная-перевареная... и почти целиком она...
Далее открылся вид на стартер и доступ))
собственно он был залит охлаждайкой, маслом и говнами...открутил.. снял его.. ну думаю надо разобрать..
разобрал.. оказалось что сломана лапка пластиковая которая толкает звездочку бендикса.. ну конечно помыл смазал поставил новую шестерню, а в последствии поменял втягивающее т.к. оно тоже по какой то причине работать перестало..
ну обратно ставить егов эти говна не хотелось и я стал там все мыть..
мытье привело к источнику течи.. это прокладки и задний пластиковый патрубок на головке.. который не хотел откручиваться зараза..
плюнул и снял головку..))
Далее сняв патрубок задний обнаружил следы корозии которые проели в алюминиевой головке канальцы и как бы я не ставил новый патрубок с резиночкой, герметичности там и не было...
Вооружившись шлиф машинкой запилил вровень площадку и поставил металлический патрубок от а4 с уплотнителем..
Далее также запилил посадочное под выпускной и впускные коллектора... потом и сторону к блоку..ну там снял конечно лишь остатки старой прокладки.. головка ровная была..
Сидел курил, ну и думаю.. а че бы и нет.. взял да купил направляющие новые для клапанов... намыл до блеска головку... перепресовал направляющие, вставил и притер клапана.. маслосьемные друг подогнал .. чет у него не сложилось с заменой..
ну думаю... че тут еще осталось.. гидрики.. купил комплект ина...
конечно далее взял новые болты головки и коплект прокладок... хотел было собирать обратно.. ну думаю.. ну как так.. такой ремонт..и вот поршня передо мной, а их и не трогать..
полез снимать их.. а там... кароче как и на ADR 1.8 пару болтов не могу снять мешает мать его подрамник.. в общем с домкратами и бубнами и всякими там подложками не фига не вышло.. не подлазиет ключ..
покурил.. выпил..
скинул нафиг подрамник и вторую стойку..
снял поддон.. открутил бугеля.. вытащил поршня ))
поглядел ..масляным кольцам капец.. зазор уже большой был у колец компрессионных..
позвал моториста знакомого проверили мы цилиндры..
в шоке оба.. цилиндры новые!!.. по книжке размер как с завода.. даже ремонтные покупать не нужно..
купил кароче 4 набора колец да вкладыши под бугеля..
намыл все))) блестит как новое красиво.. доволен как слон..
собрал обратно блок...
т.к. цены сальников копеешная ..рейнц.. че т ребулей по 150.. поменял и сальники на валах и прокладки...
раскошелился на динамо ключ от фирмы пиндосовской Жонасвея..
собрал движок со всеми моментами))
продолжение далее

