Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

Сообщение номер:#1  Сообщение Aureal » 23 фев 2013, 00:31 •

Короче такая ситуация, причем аналогично было в А6 2.6, также в эске 4.2,
Электровентили лупят на полную сразу после завода двигателя постоянно, иногда отрубаются, но чаше лупят. На S6 горит красный мультик перегрев/отсутствие ОЖ. ОЖ естественно в норме. На А6 мультов не было.
Возможно это как то связано с жужжанием под панелью приборов, которое иногда бывает, подозреваю, что это болячка, гуру должны знать где искать
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 23 фев 2013, 01:02 •

НЕ могу сказать точно где искать. Выскажу предположения.

Aureal писал(а):Электровентили лупят на полную сразу после завода двигателя постоянно, иногда отрубаются, но чаше лупят.

Проверь датчик и реле автекулинга.
На S6 горит красный мультик перегрев/отсутствие ОЖ. ОЖ естественно в норме.

Умер датчик в расширительном бачке. Проблема в темп. датчике и/или его проводке (на этих машинах вроде также стоит 3-х контактный датчик).
На А6 мультов не было.

А какая-нибудь контрольная лампа на приборке в А6 загоралась? Или просто бесконечная работа карлсона, без каких-либо других признаков неисправностей?
Возможно это как то связано с жужжанием под панелью приборов, которое иногда бывает, подозреваю, что это болячка, гуру должны знать где искать

А что жужжит-то? Моторчик, засасывающий воздух к темп. датчику в торпедо, тоже может жужжать. Но, это никак не будет отражаться на работе карлсона и контрольных лампах на приборке.
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

Сообщение номер:#3  Сообщение Aureal » 23 фев 2013, 01:12 •

Что за датчик и реле автеркулинга?
Трехконтактное реле на радиаторе ковырял сегодня - там явно были проблемы, походу замыкание меж проводами, зпаизолировал, не помогло, но начало опять иногда отключатся мульт и карлсон.
Темп. датчик - это трехконтактное реле в радиаторе? Датчик в бачке живой, дело точно не в нем.


В а6 ничего не загоралось, но карлосоны лупили тока в путь
Под приборкой иногда издается такой звук бззззззз, как звонок или как будто реле очень быстро щелкает.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 23 фев 2013, 01:18 •

Aureal писал(а):Что за датчик и реле автеркулинга?

В машине установлена опция - включения карлсона после остановки двигателя. Это и есть автекулинг. При неисправном датчике (постоянно замкнут), карлсон будет крутить оооочень долго. Тоже самое относится и к реле.
Хотя, думается мне, что данные девайсы тут не при чём.
Трехконтактное реле на радиаторе ковырял сегодня - там явно были проблемы, походу замыкание меж проводами, зпаизолировал, не помогло, но начало опять иногда отключатся мульт и карлсон.

А если отсоединить разъём на холодном моторе и завести машину? Проверь, возможно проблема в этом датчике.
Темп. датчик - это трехконтактное реле в радиаторе?

Нет, тот датчик, который отвечает за показания темп. на приборке. При его неисправности, будет срабатывать пиктограмма перегрева на БСК.


В а6 ничего не загоралось, но карлосоны лупили тока в путь

Очень вероятно, что проблема в датчике, вкрученном в радиатор.
Под приборкой иногда издается такой звук бззззззз, как звонок или как будто реле очень быстро щелкает.

Ну так вероятно, что это и есть реле. Выясняй какое именно, а его VAG-номер сюда. Будем думать.
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

Сообщение номер:#5  Сообщение Aureal » 23 фев 2013, 18:04 •

показания приборки - мах 90 град.
реле трещащее не удасться найти - уж больно редко оно трещит.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1