Aureal писал(а):Что за датчик и реле автеркулинга?
В машине установлена опция - включения карлсона после остановки двигателя. Это и есть автекулинг. При неисправном датчике (постоянно замкнут), карлсон будет крутить оооочень долго. Тоже самое относится и к реле.
Хотя, думается мне, что данные девайсы тут не при чём.
Трехконтактное реле на радиаторе ковырял сегодня - там явно были проблемы, походу замыкание меж проводами, зпаизолировал, не помогло, но начало опять иногда отключатся мульт и карлсон.
А если отсоединить разъём на холодном моторе и завести машину? Проверь, возможно проблема в этом датчике.
Темп. датчик - это трехконтактное реле в радиаторе?
Нет, тот датчик, который отвечает за показания темп. на приборке. При его неисправности, будет срабатывать пиктограмма перегрева на БСК.
В а6 ничего не загоралось, но карлосоны лупили тока в путь
Очень вероятно, что проблема в датчике, вкрученном в радиатор.
Под приборкой иногда издается такой звук бззззззз, как звонок или как будто реле очень быстро щелкает.
Ну так вероятно, что это и есть реле. Выясняй какое именно, а его VAG-номер сюда. Будем думать.