Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант кваттро-вишня.

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#151  Сообщение Михаил_Haro » 12 авг 2017, 23:39 •

Что за бачёк в правом крыле? В него входит медная трубка, одна из трёх что под днищем идут в сторону бака, в нижней части бачка выходит трубка расплющенная на конце.
IMG_2345.JPG

IMG_2346.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#152  Сообщение Михаил_Haro » 12 авг 2017, 23:42 •

Это относится к центральному замку?
IMG_2356.JPG

IMG_2358.JPG

IMG_2360.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#153  Сообщение VLAD 501 » 13 авг 2017, 00:00 •

Радиаторы на 44к одинаковы!
Фильтра салона в 44к не было!
По фото виден корпус испарителя, рядом ресивер-осушитель, трубки, провода, регулятор вентилятора, датчик низкого давления, термостат. Всё, что попало на фото, всё на месте...

Остальное к климату не относится! Возле АКБ, насос ЦЗ, и вроде от полного привода. В крыле не знаю, в капот либо подогрев форсунок либо колхоз...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#283
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#154  Сообщение Михаил_Haro » 13 авг 2017, 01:10 •

VLAD 501 писал(а):В крыле не знаю, в капот либо подогрев форсунок либо колхоз...

Подогрев вряд ли, сдаётся мне что на подогрев провода помощнее должны быть.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#155  Сообщение Михаил_Haro » 13 авг 2017, 01:15 •

Да, под самим двигателем ещё один шланг идёт с алюминиевой трубкой на конце, явно отломанной от чего то, шланг идёт с лева и уходит вверх под рулевую, думаю это второй отвод от радиатора кондея. Или там обе трубки одинаковые, медные?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#156  Сообщение Zmey-Meister » 13 авг 2017, 11:44 •

На кондее трубки только алюминиевые.
В правом крыле стоит абсорбер. На некастрированном впрыске у тебя был специальный клапан, который с некоторой частотой открывался и пары бензина из бака попадали в абсорбер, откуда подавались во впуск. Евро 2 короче. Сейчас у тебя он выполняет роль выравнивателя давления в баке.

Коробочка 920 23 имеет отношение к включению блокировки дифференциалов.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#283
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#157  Сообщение VLAD 501 » 13 авг 2017, 14:20 •

Михаил_Haro писал(а):Да, под самим двигателем ещё один шланг идёт с алюминиевой трубкой на конце, явно отломанной от чего то, шланг идёт с лева и уходит вверх под рулевую, думаю это второй отвод от радиатора кондея. Или там обе трубки одинаковые, медные?

Из под передней перегородки, выходит шланг, он идёт к компрессору! Это так сказать "обратка", контур низкого давления!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#283
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#158  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2017, 16:14 •

Михаил_Haro писал(а):Подогрев вряд ли, сдаётся мне что на подогрев провода помощнее должны быть.

Ошибаешься. Сечение провода для обогрева форсунок такое же, как и на подкапотную лампу.
Подними пластик моторного щита с левой стороны. Рядом с алюминиевой трубкой кондиционера (неподалёку от мотора трапеции дворников - почти напротив него) увидишь круглый 3-хконтактный разъём. С этого разъёма и берётся питание для подкапотной лампы и обогрева форсунок.
#283
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#283
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Серия вопросов по кондею

Сообщение номер:#159  Сообщение Михаил_Haro » 15 авг 2017, 13:59 •

Ещё серия фотовопросов.
Шар и шланг.jpg

шланг.jpg

Компрессор здесь.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Карб-впрыск

Сообщение номер:#160  Сообщение Михаил_Haro » 15 авг 2017, 14:07 •

Вопросы по переделке карба во впрыск.
Вадим, прости, знаю что тебе больно будет смотреть, но это для излечения нужно! :oops:
IMG_20170813_160542.jpg

IMG_20170813_160527.jpg

IMG_20170813_160518.jpg

IMG_20170813_160506.jpg

Много ли придётся заменить для возврата впрыска? Я так понимаю впускной карбовый? На одном из доноров впускной выглядит как улитка, с закрученным вверх местом где карб стоит.
Нужно докупить рампу с форсунками, Что ещё? Может есть где на форуме список деталей или тема подобная?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил_Haro 15 авг 2017, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#161  Сообщение Михаил_Haro » 15 авг 2017, 14:08 •

Есть у меня, кстати, Кейхин, может его для начала смонтировать?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#162  Сообщение VLAD 501 » 15 авг 2017, 15:39 •

По климату! Первое фото. Шланг идёт от ресивера осушителя (алюминиевый бочёнок под пластиком), далее через перегородку мимо рейки и к компрессору... Плохо видно что на конце, но там должна быть алюминиевая трубка с большой гайкой. Если шланг не обрезан, то можно обжать новую трубку с гайкой. Шланг придётся снимать!
Шар, это гидроаккумулятор (груша), для гидротормозов...
Второе фото. Снимать КПП не нужно! Как идёт он, выше описал! Сниматься его конечно гемор, но думаю вполне реально...
Третье фото. На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор. А компрессор вешается снизу на неё. Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#283
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#163  Сообщение Михаил_Haro » 15 авг 2017, 15:57 •

VLAD 501 писал(а):Плохо видно что на конце, но там должна быть алюминиевая трубка с большой гайкой. Если шланг не обрезан,

Осталась трубка без гайки (, похоже отгнила. Значит ещё и компрессор искать...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#164  Сообщение VLAD 501 » 15 авг 2017, 16:50 •

Шланг снять, срезать лишнее и новый "штуцер" с гайкой обжать! Мне такое сделали за 1 т.р.
Ещё и конденсор (радиатор) с датчиком высокого давления, дэмпфер, и шланг от компрессора к дэмпферу! Ну и кронштейн для компрессора!
Конденсор в продаже есть! Около 3 т.р. ...

Я свой климат ещё не доделал, и потратил уже около 4 т.р., при том, что у меня практически всё было...

Вообще, ещё много чего смотреть и проверять нужно. Датчик Т перед радиатором, датчик Т ОЖ на трубке под РУДом, кран печки (на шланге перед радиатором печки, он может быть сразу с предыдущим датчиком), датчик Т и термовыключатель и термостат (справа от корпуса испарителя), и датчик Т в торпеде и возможно на потолке.

По поводу приводов заслонок, точно не подскажу...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#283
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2017, 23:09 •

Zmey-Meister писал(а):На некастрированном впрыске у тебя был специальный клапан, который с некоторой частотой открывался и пары бензина из бака попадали в абсорбер, откуда подавались во впуск. Евро 2 короче.

NF - евро 4, когда всё отстроено и кат на месте. Сам сначала не поверил, когда вычитал эту инфу у буржуев.
Замер СО производится на выпускном коллекторе, значение СО не превышает 0.6....................
#283
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#283
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#166  Сообщение Zmey-Meister » 15 авг 2017, 23:47 •

v.v.p. писал(а):NF - евро 4

Википедия говорит что
Евро 0 - 1988г.
Евро 1 - 1992г.
Евро 2 - 1995г.
Евро 3 - 1999г.
Евро 4 - 2005г.
Евро 5 - 2009г.
Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0. :-)
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#283
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#167  Сообщение Zmey-Meister » 15 авг 2017, 23:56 •

v.v.p. писал(а):всё отстроено и кат на месте

Кат не влияет на замер. Забор идет до него.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#283
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#168  Сообщение Михаил_Haro » 16 авг 2017, 00:12 •

Zmey-Meister писал(а):
v.v.p. писал(а):NF - евро 4

Википедия говорит что
Евро 0 - 1988г.
Евро 1 - 1992г.
Евро 2 - 1995г.
Евро 3 - 1999г.
Евро 4 - 2005г.
Евро 5 - 2009г.
Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0. :-)

Думаю это годы введения норм, но сами двигатели под эти нормы начали подстраивать задолго (тем более такие передовики как Ауди!), ибо моё авто '89 и, получается что, Евро 2 она ни как не может быть.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#169  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2017, 00:13 •

Zmey-Meister писал(а):Так что получается изначально двигатель разрабатывался максимум под евро 0.

Наши Жигули вытягивают Евро2. Так что, никаких Евро 0... врёт википидеия.
Zmey-Meister писал(а):Кат не влияет на замер. Забор идет до него.

Я знаю. Об этом и писал выше. Я о том, что если в коллекторе С0=0.6 для NF (лично замерял), то чего там вообще остаётся после катализатора... так что, ну совсем никак не может быть Евро 0.
#283
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#283
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#170  Сообщение Михаил_Haro » 16 авг 2017, 00:37 •

Херрассе я аппарат себе прикупил!
IMG_20170815_171415.jpg

Сбылась мечта идиота! :razz:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#171  Сообщение Михаил_Haro » 16 авг 2017, 00:45 •

VLAD 501 писал(а):На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор. А компрессор вешается снизу на неё. Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!

На фото дырки для площадки?
IMG_20170815_170707.jpg

IMG_20170815_170731.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#172  Сообщение Михаил_Haro » 16 авг 2017, 00:46 •

VLAD 501 писал(а):Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!

Они?
IMG_20170815_170804.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#173  Сообщение Михаил_Haro » 16 авг 2017, 00:52 •

Где в каталоге искать конденсер кондиционера? Что то смотрел не нашёл.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#174  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2017, 01:05 •

Михаил_Haro писал(а):Херрассе я аппарат себе прикупил!

Не факт, что работают... могли от старости умереть.
Михаил_Haro писал(а):Где в каталоге искать конденсер кондиционера? Что то смотрел не нашёл.

В разделе "Топливная система, Система выпуска ОГ, Отопитель"
#283
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#283
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Сообщение номер:#175  Сообщение Михаил_Haro » 16 авг 2017, 01:31 •

v.v.p. писал(а):Не факт, что работают... могли от старости умереть.

Это уже другой вопрос, главное наличие!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1