Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

матизззз!!)

Общение на разные темы

матизззз!!)

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 07:33 •

ребят у кого есть опыт владения матизом? подруга хочет поменять оку. и присматривается к матизу б/у. конечно сначала она хотела калину,но я ее отговорил вроде как на сторону иномарок. хоть и не навороченных ,но все же иномарок. предлагал гольфа 4 не захотела,старая говорит) а ей трудно объяснить что лучше старого немца чем б/у 3 лет калину.еще правда рассматривал шевроле ланос ну или заз шнас(те же яйца) ,но вот она где то прочитала отзывы мол 5 на них вылетает часто, и этот вариант отпал. ценовой диапазон 200 тыщь.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 09 апр 2013, 07:56 •

единственное, что в такой машине не радует, так это лобовой удар!!! сразу :wall:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 09 апр 2013, 08:32 •

для города хорошая машинка. простая и вполне надежная

только про 5-ю не понял... зачем 5-я в городе? :) а если для межгорода - то любую машину нормального размера, а не микроволновку
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#4  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 08:47 •

Kolyander писал(а):единственное, что в такой машине не радует, так это лобовой удар!!! сразу :wall:

Да ока не лучше .да и лобовой удар это уже серьезно мало кто вы терпеть
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#5  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 08:50 •

striker писал(а):для города хорошая машинка. простая и вполне надежная

только про 5-ю не понял... зачем 5-я в городе? :) а если для межгорода - то любую машину нормального размера, а не микроволновку

Ну иногда и за город можно. тем более скоро лето . А девушке к чему большая машина она ездит самое максимум 3 и то раз в месяц
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#6  Сообщение G.G. » 09 апр 2013, 12:41 •

Ильгиз писал(а):еще правда рассматривал шевроле ланос ну или заз шнас(те же яйца) ,но вот она где то прочитала отзывы мол 5 на них вылетает часто

Это вероятней всего на моторе 1.3; мотор 1.5 это от нексии и коробка, скорее всего, от нее же - никаких проблем.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#7  Сообщение costya048 » 09 апр 2013, 13:53 •

шанс с 1.3 не рекомендую,шляпа та ещё!ланос с 1.5 проблема одна,течь масла из под гбц,решается заменой прокладки,на заводской нет медного кольца на масляном канале.,по кпп нареканий со стороны владельцев не слышал.про матиз скажу одно,жизни правда очень мало!!
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 14:43 •

Ильгиз писал(а):ребят у кого есть опыт владения матизом?

У моего соседа, Triks'а, в наличии бешенный огурец/табуретка (зелёненький Матиз).
Забавная машинка. :lol: :lol: :lol: В любом случае, гораздо лучше "Оки" или любого другого ведра с гайками отечественного производства.
#760
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#760
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#9  Сообщение Серёга » 09 апр 2013, 16:52 •

Kolyander писал(а):единственное, что в такой машине не радует, так это лобовой удар!!! сразу :wall:

вот тут,Колян, ты как раз и не прав!!! Как то в журнале ЗаРулём, лет 5 назад, была статья где обсуждали ДТП на МКАДе, лобовое Матиз и 2109 было много фото и изумление самой редакции по поводу того, что у 2109 вес, а руль поднялся почти до потолка, а у матиза лобовое целое

вот эксплуатационные свойства там го..о, от мотора сотрясает салон, места моло, короче мне ненравится, уж лучьше калина чем матиз
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 09 апр 2013, 17:17 •

Еще раз убеждаюсь-сколько людей-столько и мнений! Ездит на таком авто знакомый. Купил после 09. Пока доволен. Движек полный-тянет нормально и не прожерлив. Для девушки в самый раз,будет! Пусть набирается опыта! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#11  Сообщение Серёга » 09 апр 2013, 17:43 •

да мож он и тянет, но я сев и проехав на новой(3цилиндра и пробег около... месяца) так др-р-р-р-р-р-р-р по кузову, сума сойти, отстой :mrgreen:
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#12  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 17:58 •

Серёга писал(а):да мож он и тянет, но я сев и проехав на новой(3цилиндра и пробег около... месяца) так др-р-р-р-р-р-р-р по кузову, сума сойти, отстой :mrgreen:

ну мож тебе такая попалась?) ведь иногда берешь и не лазиешь,а иногда не вылазиешь из под нее. мы присмотрели один,правда если его еще не продадут) http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/ ... _153956217
ну или бум искать по такой же комплектации
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#13  Сообщение TrikS » 09 апр 2013, 20:55 •

Итак, Матиз!

У меня зеленый матиз 0,8, МКПП. Так как вожу я его так же как ауди, V.V.P. называет его бешеный огурец, на работе называют "шелудивой"))))

Машина отличная! Даже с двигателем 0.8. Прет нормально, если сидишь один или с пассажиром. Мощи, конечно, не хватает, но все же.

Сегодня 3й раз сдал ее в сервис по гарантии (прошла на момент третий сдачи 7440 км).

1-я сдача - барахлила педаль сцепления
2-я сдача - сгорел нахрен диодный мост (очень частая проблема у всех матизов, из-за того что гена почти сразу за защитой картера стоит, говно летит ведрами)
3-я сдача - не работает обогрев заднего стекла, что-то стучит под днищем при разгоне и торможении (подозреваю что резинка от глушака, целенаправленно не загоняю ее в гараж и не спускаюсь в яму, пусть сервис работает), отвалилась почти сразу после покупки накладка на руль, я как-то забил, но сегодня решил напомнить им, шалит личинка замка водителя, плохо открывает (задевает тяга за что-то, т.е. при открытии с сигналки силы открыть ЦЗ не хватает).

По фактическим минусам: 100% матизов не имеют шумки в принципе (решается наличием 18 т.р. + собственных рук и гаража на двое суток, я на это дело забил, меня шум при езде до работы не напрягает). ГУР! О нем стоит поговорить отдельно, иногда он нормальный, но если хочешь резко перестроиться - забудь. Он тут же станет тяжелее чем руль на стоячей шестерке. Видимо мощи насоса ГУРа не хватает для активных рулений. Подвеска никакая, почти скончалась за 9 месяцев.

По фактическим плюсам: 5-6 литров на 100км 92 безниза. Бака в 35л хватает почти на две недели. Т.е. в месяц на топливо при активном рулении - 2000 рублей потолок. Кушает как 92, так и 95 зимой когда холодно (проверял на 95 значительно теплее печка работает). Тормоза - супер. Тормозит этот огурец себя отлично, даже на поганой трассе. Да, маленькое расстояние колесной базы и большая высота кузова, вроде бы должна переворачиваться - ан нет. Зимой на диву окружающим знатно дрифтовал по ночам у дома. Боком идет хорошо :)))))) Динамика. Если едешь один, и не в горку, с первой передачи (первые секунды 3) сильно удивляешь водителей моторов 1.5-1.6 л. (со мной на нервной почве даже жигули пятнашка потягаться решила, поржал, естественно что продую, но сам факт идеи развеселил). Расходники. Цена на расходные материалы ОЧЕНЬ низкая везде и запросто конкурирует с ценой на ВАЗовские.

Что следует помнить: МАТИЗ НЕ АУДИ, а средство передвижения))))) Владею и тем и тем, и сразу хочу сказать, покупать матиз стоит лишь только тогда, когда хочешь сэкономить на бензине, расходниках и нужна какая-никакая запасная тележка под жопой.
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#14  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 21:00 •

спасибо за подобный отзыв)) вот на счет подвески конечно я удивился. ну хотя ты и говоришь что она у тебя бешеная) а подруга у меня ездит что аж спать можно) на счет печки что холодная машина что ли? и как это на 95 теплее? я че -то не пойму какая в этом связь? в минус 20 как в машине?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#15  Сообщение TrikS » 09 апр 2013, 21:35 •

В минус 20 в машине ад, промерзают намертво стекла, покрывается коркой льда руль. Печка спасать начинает только минут через 30 езды по пробкам. Если стоять или ехать быстро мотор охлаждается молниеносно.

На 95 бензине немного другой температурный режим работы двигателя. Может это мой бзиг но мне теплее на 95)))
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#16  Сообщение Ильгиз » 09 апр 2013, 21:44 •

пляя тада не айс. на окушке 1 зиму мерзли ,2 был адский ташкент не знаю почему). но потом потек радиатор поменял и этой зимой ваще мало ездили так как можно было просто замерзнуть. еще одну холодную зиму ,да в другой (новой) машине она не вынесет
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#17  Сообщение costya048 » 09 апр 2013, 23:56 •

TrikS писал(а):В минус 20 в машине ад, промерзают намертво стекла, покрывается коркой льда руль. Печка спасать начинает только минут через 30 езды по пробкам. Если стоять или ехать быстро мотор охлаждается молниеносно.

На 95 бензине немного другой температурный режим работы двигателя. Может это мой бзиг но мне теплее на 95)))

а как поживает термостат на огурце?,просто на днях менял на гарайтийном матизе,оказался заклинил в приоткрытом состоянии :oops:
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#18  Сообщение TrikS » 10 апр 2013, 00:07 •

Живее всех живых. Открывает когда надо на большой круг.
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 10 апр 2013, 00:15 •

TrikS писал(а):Живее всех живых. Открывает когда надо на большой круг.

Может потому и мёрзнешь, что термостат не до конца закрывается?
#760
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#760
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#20  Сообщение wlad35 » 10 апр 2013, 00:36 •

А какой бюджет у покупки? просто имею в семье акцента производства тагаз ничего плохого не замечено (ну правда души нет тупо жоповозка от пункта а в пункт б)
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#21  Сообщение TrikS » 10 апр 2013, 01:15 •

wlad35 писал(а):имею в семье акцента производства тагаз ничего плохого не замечено

Очень не плохая "жоповозка".
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#22  Сообщение Ильгиз » 10 апр 2013, 07:15 •

200 наших деревянных) она не хочет седан,хотя акцент я тоже смотрел)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 10 апр 2013, 08:36 •

а такой вариант как Nissan March, только что с правым рулем, но очень надежная машина, матисовских симптомов точно не будет!!
или с левым - Nissan Micra...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#24  Сообщение yHo » 10 апр 2013, 11:38 •

знакомая ездит на матизе. с акпп. довольна как слон.
#760
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#25  Сообщение DimonRRRRR » 10 апр 2013, 13:28 •

У друга матиз (Матреной зовем) вроде не жалуется.
На днях поймал гидроудар, в оч большую лужу заехал :(
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#26  Сообщение Kolyander » 10 апр 2013, 13:39 •

AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#27  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 21:40 •

вообщем решили брать новую калину в комплектации стандарт. без эура принципиально) потому что с махачкалинским эуром много людей намучались) а девушке лучше ездить и открывать капот что бы доливать водичку в омыватель)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 14 апр 2013, 22:01 •

Ильгиз писал(а):вообщем решили брать новую калину в комплектации стандарт.

М-да... к сожалению, никогда мы не убьём ТАЗопроизводство... купил ТАЗик - поддержал завод по изготовлению ведёр с гайками. :(
#760
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#760
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#29  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:08 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):вообщем решили брать новую калину в комплектации стандарт.

М-да... к сожалению, никогда мы не убьём ТАЗопроизводство... купил ТАЗик - поддержал завод по изготовлению ведёр с гайками. :(

ну калина вроде добротная машина. тем более берем по акции. с сигналкой защитой и коврами за 290 вроде.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#30  Сообщение emaslyaev » 14 апр 2013, 22:16 •

Ильгиз писал(а):
v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):вообщем решили брать новую калину в комплектации стандарт.

М-да... к сожалению, никогда мы не убьём ТАЗопроизводство... купил ТАЗик - поддержал завод по изготовлению ведёр с гайками. :(

ну калина вроде добротная машина. тем более берем по акции. с сигналкой защитой и коврами за 290 вроде.
Эх.... еще один несчастный человек, зараженный ТАЗопромом :D
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#31  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:18 •

нее ребят я не заражен. это у подруги родители хотят новую да и ей проще нашу обслуживать чем иномарку. новую ино не потянет ,а б/у то она разорится по каждой мелочи в сервис заезжать. это вы (мы) можем что то небольшое сами сделать ,а кто-то и движки сам перебирает.ну а девушки что? они и лампочку то не могут поменять. ну, а эта на гарантиии будет и в любом сто делают если что. так что для баб лучше нашемарку,меньше нас мучать будут)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 14 апр 2013, 22:19 •

Ильгиз писал(а):ну калина вроде добротная машина.

Даже не хочу дискутировать на эту тему. :)
тем более берем по акции. с сигналкой защитой и коврами за 290 вроде.

Смешно. Такое впечатление, что из покупателей делают идиотов. Акция - автомобильный коврики в комплекте!
Ну просто представь, что покупая 100/44, ты ведёшься на наличие ковриков в салоне. :lol:
Мне как-то попалась акция от ТАЗа (я заходил в автосалон ТАЗиков) - комплектация - ЦЗ, сигнализация и... бейсбольная бита.
#760
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#760
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#33  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:22 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):ну калина вроде добротная машина.

Даже не хочу дискутировать на эту тему. :)
тем более берем по акции. с сигналкой защитой и коврами за 290 вроде.

Смешно. Такое впечатление, что из покупателей делают идиотов. Акция - автомобильный коврики в комплекте!
Ну просто представь, что покупая 100/44, ты ведёшься на наличие ковриков в салоне. :lol:
Мне как-то попалась акция от ТАЗа (я заходил в автосалон ТАЗиков) - комплектация - ЦЗ, сигнализация и... бейсбольная бита.

Вадим она берет машину максимум на 3 года .калина на 3 года хватит вполне,ну а кто там дальше как с ней будет мучатся это уже не наши проблемы. хотя при ее нынешних пробегах то я думаю она за три года максимум тыщь 35 накатает. на оке за 2,5 года она накатала 28 тыров) и то первые пол года я катал эту оку и в хвост и в гриву. и так просто катались по городу. просто от делать нечего :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#34  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:25 •

я б конеш по этим деньгам гольфа 4 взял)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#35  Сообщение Stanson » 14 апр 2013, 22:35 •

У меня один из соседей калину вытерпел полгода. Потом продал и чуть ли не за эти же деньги купил какой-то ниссанчик аналогичного размера и аналогичного цвета. Калину без мата не вспоминает. Больше всего его задалбывало то, что в калине постоянно ломаются всякие салонные ручечки, пластмаски, кнопки, козырьки, защёлки и прочее. Всякие стуки подвески и пр - хрен бы с ним, как он говорит, но когда постоянно перед глазами поломатый салон - это его доставало.
В ниссане у него салон и сейчас выглядит как новый, ничего не сломано и всё работает.

Матиз тоже неплохо, на самом деле. Ещё и дешевле калины будет обходится в эксплуатации.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#36  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:44 •

матиз дороже стоит) и безопасности как тут утверждалось ноль) и сеня посидел в матизе я и понял что пасажира бы замучал пока переключал бы передачи) просто тееееесно)))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#37  Сообщение Kolyander » 14 апр 2013, 22:46 •

Ильгиз писал(а):по акции за 290
:mrgreen:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 14 апр 2013, 23:51 •

Ильгиз писал(а):матиз дороже стоит) и безопасности как тут утверждалось ноль) и сеня посидел в матизе я и понял что пасажира бы замучал пока переключал бы передачи) просто тееееесно)))


В матизе не сидел и вообще про него мало чего знаю, но в калине переключение передач весьма проблематично как при наличии пассажира - ему ноги девать некуда, приходится ему враскоряку сидеть, посему колено пассажира торчит в сторону ручки КПП, так и без оного - места за рулём мало, поэтому правое колено когда жмёшь на газ тоже приходится в сторону ручки убирать чтобы руль не подпирать им.
Если девушка небольшого роста и пассажиров не планируется - то может и нормально будет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 14 апр 2013, 23:55 •

Из 2-х зол выбирают меньшее. Я за Матиз. :)
#760
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#760
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#40  Сообщение TrikS » 15 апр 2013, 00:18 •

Шелудивые отличные тачки))))
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#41  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 10:40 •

Если хочешь, чтоб подруга научилась крутить гайки или стала офигенно пробивной теткой - купи калину. Попробуй что-либо поменять по гарантии - поймешь, а в калине надо будет каждую неделю отвалившуюся фигню приколачивать обратно(или по гарантии или самостоятельно). В матизе места - офигеть вы в нем хоть сидели? Багажника нет, но салон - достаточен. А в калине сидели, удобно? Калина безопаснее матиза :lol: :lol: :lol: то то шевроле спарк предыдущего кузова(первого) это матиз с измененной оптикой. В шевроле дебилы сидят, нет чтоб калину в производство запустить, так они у корейцев матиз отобрали и запретили выпускать матизы с автоматом, чтоб по разным ценовым нишам развести. Я вообще за нексию с мотором 1.5 80л.с. Все-таки это опель был.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 15 апр 2013, 10:53 •

нексия неплохая но железо гамно. сгниет за 5 лет
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#43  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 11:22 •

Сварщег писал(а):нексия неплохая но железо гамно. сгниет за 5 лет
Топик стартер берет машину на 3 года - не успеет :D
Полноразмерный седан с огромным багажником, немного тесным салоном, безпроблемным мотором и крепкой, мягкой ходовой. единственная проблема - задние пружины бывают лопают и машина становится ниже. Копеечная деталь и простая замена. В семье 2 нексии:
1. одна у жены 2005г.в - только сейчас требуется кое-какой ремонт ходовой и кузовной
2.была моя, потом продал брату за 40т.р. 1997г.в. - битая и в хвост и в гриву, ушатанная подвеска, кузов требует сварки, но она без проблем заводится и возит его на работу 50 км в одну сторону, адекватно тормозит, печка греет, двери открываются - нормальная жоповозка.
Единственная проблема: ниже -30 не заводится, возможно мозги на такую температуру не прошиты, кто этих узбеков знает? :D Не напрягает, иначе давно прошили бы.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 11:34 •

G.G. писал(а):Если хочешь, чтоб подруга научилась крутить гайки или стала офигенно пробивной теткой - купи калину. Попробуй что-либо поменять по гарантии - поймешь, а в калине надо будет каждую неделю отвалившуюся фигню приколачивать обратно(или по гарантии или самостоятельно).

Ну хватит уже молот фигню. И потом почему калина, а не гранта? В гранте хоть многое калиновское говно подубрали, опять же сейчас выпускается с импортным механизмом переключения. Тесть уже год катает. Сдох подшипник в гене, да и тот из-за перетянутого на заводе ремня. Поменяли по гарантии. Ничего не гремит, ямы глотает. Что ещё нужно, особенно на несколько лет? Нормальная жоповозка.
G.G. писал(а):запретили выпускать матизы с автоматом

Матиз с автоматом не прошёл по экологическим нормам для ввозимых новых авто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#45  Сообщение Canabiez » 15 апр 2013, 11:57 •

Я тоже поддерживаю. Для девушки то гранта в нормале на 3 года очень даже не плохой выбор.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#46  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 12:20 •

Kattani писал(а):Матиз с автоматом не прошёл по экологическим нормам для ввозимых новых авто.

А на механике с тем же мотором прошел? Я говорю не про сегодня, а про вчерашний день. Сегодня шевроле спарк мало похож на матиз.
Kattani писал(а):Ну хватит уже молот фигню. И потом почему калина, а не гранта?
Потому что на новой машине не должен гореть "чек", не должен отказывать ЭУР, и не должна сыпаться по мелочи. У коллеги калина с новья, он то там подкрутит, то там что сделает, а девушка не будет этим маяться, а ездить каждый раз к дилеру, отдавать машину - это время.
Согласен, в гранте учли предыдущие ошибки, но Ильгиз про калину рассуждает. Гранта лучше по конструктиву, может рено-ниссан подсказали где ошибки, но я сборщикам нашим не верю.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 12:39 •

G.G. писал(а):А на механике с тем же мотором прошел?

Ну продают же.
G.G. писал(а):Я говорю не про сегодня, а про вчерашний день.

И я про вчерашний. Пока нормы выполнялись, к нам поставляли матизы на автомате.
G.G. писал(а):Сегодня шевроле спарк мало похож на матиз.

Казалось бы, причём здесь Лужков? Вроде про матиз тема. Спарк ещё тот который первый, он уже далековато от матиза ушёл, в основном в плане цены.
G.G. писал(а):Потому что на новой машине не должен гореть "чек", не должен отказывать ЭУР, и не должна сыпаться по мелочи. У коллеги калина с новья, он то там подкрутит, то там что сделает, а девушка не будет этим маяться, а ездить каждый раз к дилеру, отдавать машину - это время.
Согласен, в гранте учли предыдущие ошибки, но Ильгиз про калину рассуждает. Гранта лучше по конструктиву, может рено-ниссан подсказали где ошибки, но я сборщикам нашим не верю.

Вот и говорю, что лучше брать гранту.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#48  Сообщение Сварщег » 15 апр 2013, 12:42 •

за те деньги которые у девушки в наличии на 3 года лучше взять подержанного леворукого яппа типа яриса или лого. в очень хорошем состоянии. нашепром я бы не стал рассматривать принципиально.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 13:11 •

А у леворукого яриса фары будут светит в нужную сторону? Ну и на обгоне - здравствуй кладбище.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#50  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 13:23 •

Kattani писал(а):Пока нормы выполнялись, к нам поставляли матизы на автомате.

Коля, обьясни, как тип коробки может влиять на нормы ЕВРО?
Kattani писал(а):Спарк ещё тот который первый, он уже далековато от матиза ушёл, в основном в плане цены.
Вот правильнй ответ.
Дело в политике. Не будет народ покупать дорогой спарк, если есть дешевый матиз. Вот и лишили матиза козыря в виде АКПП. В свое время думал о покупке в кредит матиза на автомате, оп, а их нет уже - есть спарк подороже. В итоге отпугнула игрушечная подвеска и отсутствие автомата.
Япов и прочее обсуждать смысла нет. Тут нужен новый или свежий, чтоб девушка не думая села и поехала, а аргументы лучше, дешевле, деньги на ремонт в случае чего останутся - не котируются. Да и какска на бу авто дорогая, да и в кафе подругам что скажет: купила бу? А тут: "Новую я взяла - поздравьте!"
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 13:33 •

G.G. писал(а):Коля, обьясни, как тип коробки может влиять на нормы ЕВРО?

Под автомат разные мозги идут. Да и автомат на матизе ставился исключительно на древний 3-х цилиндровый движок объёмом 0,8. С более современный 4-х цилиндровым его не состыковать - места нету. А вообще есть хорошая статья.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#52  Сообщение Сварщег » 15 апр 2013, 13:51 •

Kattani писал(а):А у леворукого яриса фары будут светит в нужную сторону? Ну и на обгоне - здравствуй кладбище.

куча яппов европейцев есть. и чо девке на обгон идти? пердеть по городу не более 60 км/ч. для трассы пусть у ильгиза авдотью берет :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 14:27 •

Сварщег писал(а):куча яппов европейцев есть.

Тьфу. Прочитал как ПРАВОрукую. Тады да, тоже вариант.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#54  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 16:01 •

Kattani писал(а):
G.G. писал(а):Коля, обьясни, как тип коробки может влиять на нормы ЕВРО?

Под автомат разные мозги идут. Да и автомат на матизе ставился исключительно на древний 3-х цилиндровый движок объёмом 0,8.

В статье сказано:
"В 2004 году компания General Motors выкупила автомобильное подразделение Daewoo, и Daewoo Matiz переименовали в Chevrolet Matiz (при этом у автомобилей узбекской сборки название не изменилось). А с 2005 года появился облагороженный Matiz под названием Chevrolet Spark. У Спарка полностью новый салон с более качественной отделкой и центральным расположением приборов, отвечающий нормам Евро-4 двигатель и более компактная задняя подвеска. "
И не сказано, что ЕВРО4 это на другом моторе, литровом. Дело в том, что на спарке автомат ставился на тот же 0.8 мотор, что и на матизах, места то под капотом не прибавилось :D . Или если GM модернизировала 0.8 под ЕВРО-4, то ничто не мешало эту модернизацию и на моторы матиза распространить. И моторы 0.8 до сих пор выпускаются. Так что это просто разделение брендов.
Коль, давай завязывать на счет матизов загоняться.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 16:58 •

там же ниже написано
"Интересно, что «автомат» устанавливался только на Матизы со слабым мотором объемом 0,8 литра — с более крупным четырехцилиндровым двигателем для него просто нет места под капотом. А с конца 2008 года Матизы с «автоматом» к нам не поставляются — «уложить» с ним мотор в требования Евро-3 не удалось."
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#56  Сообщение TrikS » 15 апр 2013, 22:39 •

Господа, прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу. Я - владелец матиза 0,8 на ручке, когда я брал его в салоне я ЛИЧНО сидел в новой машине 2012 года (я брал летом ее, еще года нет) с автоматом. Не буду врать, то ли 0,8 то ли литр объем движка, но матизов с автоматом - ПОПОЙ ЖУЙ и по цветам и по комплектации выбор огромный. Я целенаправленно брал на ручке ибо я хотел кондер, а если с кондером, да еще и с автоматом, машина даже в горку не заедет.
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#57  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 23:26 •

Когда я был полон желания купить матиз на автомате, в салонах сказали, что даже под заказ не выпускают- прекратили. Тогда по программе утилизации(если утилизируешь деу и берешь новую деу) скидки были 70т.р. + минимальный первоначальный и оставшиеся в кредит- вообще очень бюджетно было. Но не судьба.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#58  Сообщение Ильгиз » 16 апр 2013, 09:10 •

вообщем попробую ответить сразу всем и не буду много цитировать)
1-почему калина а не гранта. ответ: 1-она принципиально хочет хАчбек) седаны ей не нравятся вообще ,это раз. во вторых она боится ЭУРА. раньше ставили Махачкалинские эуры ,они отказывали чуть ли ни при выезде из салона. щас правда на гранту ставят какой-то корейский,но че то в это она не верит. калину она берет без эура,но за то в ней крашены бампера,а для девушки внешний вид не последнее дело. ездит она аккуратно так что говорить что девушка понаставит сколы это не правильно) да даже если и будут хер с ними это пластик и бампер,на то он и бампер) че ж тепрь ток мужикам на таких ездить))
2-почему новая, а не б/у . она да и ее родители категорически против б/у машины, так что тут спорить воообще бесполезно.уже пробовал, ничего хорошего из этого не вышло,только поругались)
3-сидел ли я в матизе? скажу вам что мы переседили практически во всех машинах в этом ценовом диапазоне. в матизе ужасные передние стойки,огромные мертвые зоны. из -за них у меня друг чуть не влетел. места там я б не сказал что очень много. да матиз литровый уже не делают,а 0.8 вагон и маленькая тележка)
я решил что больше не буду переубеждать ее в сторону б/у иномарок. теперь буду тихонько наблюдать из далека за эксплуатацией калины) хотя пока она еще не взяла) так что пока не будем делать шкуру не убитого медведя)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#59  Сообщение Ильгиз » 18 апр 2013, 15:31 •

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... EFBjtuSlg#! рекламный ролик калины)) после фразы "это борт номер ОДЫН" я заржал))) :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#60  Сообщение Сварщег » 18 апр 2013, 16:29 •

это просто БУГАГА!!!!! :lol: :lol: :lol:
ильгиз, где ролик сняли? в казани? бабец зачотный но чота у нее с голосом, волчья пасть штоле? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#61  Сообщение Ильгиз » 18 апр 2013, 18:25 •

Сварщег писал(а):это просто БУГАГА!!!!! :lol: :lol: :lol:
ильгиз, где ролик сняли? в казани? бабец зачотный но чота у нее с голосом, волчья пасть штоле? :lol: :lol: :lol:

а хер их знает))) :lol: :lol: :lol:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#62  Сообщение TrikS » 18 апр 2013, 22:53 •

Что я сейчас посмотрел??? О_о
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#63  Сообщение Ильгиз » 19 апр 2013, 07:20 •

TrikS писал(а):Что я сейчас посмотрел??? О_о

ты посмотрел рекламу "борта №1 " ) :lol: :lol:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#64  Сообщение Сварщег » 19 апр 2013, 18:41 •

я вспомнил, у нас в доме баба живет, психически ненормальная, у нее один в один такой взгяд и голос. :lol:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 19 апр 2013, 18:49 •

Ильгиз писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... EFBjtuSlg#!

Замечательная реклама, только не та машина в кадре... :lol:
#760
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#760
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#66  Сообщение Сварщег » 19 апр 2013, 19:01 •

я, грит, хочу почувствовать себя первой лЭди!!! :lol:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#67  Сообщение costya048 » 20 апр 2013, 22:31 •

Ильгиз писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1GEFBjtuSlg#! рекламный ролик калины)) после фразы "это борт номер ОДЫН" я заржал))) :D

(зачем она тебе)........ДА ЧТО-Б РАСХЕРАЧИТЬ ЕЁ !!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#68  Сообщение Ильгиз » 21 апр 2013, 21:19 •

ну вот ребят. купила моя в четверг калинку ,цвет портвейн. сегодня поехали кататься. первые впечатления хорошие,ничего не гремело ,не стучало) все работает все опускается поднимается)) проехал за рулем -давольнотаки приятно.динамика вполне. моя авдотья и то медленнее разгоняется (надо смотреть зажигание) :oops: . после 2-3 часов покатушек поехали в одну деревеньку . ну как в городе коттеджи стоят)) и там на мелких и частых кочках я услышал чуть чуть побрякивает полка , ну там должен стоять майфун,но пока не купили. и поэтому там полка)) а так мне даж понравилось) расход бортовик показал 6.8 на сотню. думаю это норм для еще не обкатанной машины. бензин 95 и потом на лукойле залили 92 экто. все его льют,бенз достойный!)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1