Резинки подбираются там же, в тазомагазине. Либо в сантехническом. Я брал в тазомагазине подходящие по виду, один фиг тянутся.
Дворники поработали. Стал к дому подъезжать.И такая картина- мой( левый) дворник в левую сторону уехал
Что аж пришлось сначала открыть окно, поправить дворник а потом уже отрыть дверь.Сейчас пошел разбирать. Снял трапецию..И сюрприз. Вылетела тяга. Шаровая то встает в место посадочное, но и легко вылетает. Была мысль просверлить палец и болтом стянуть. НО ... это ужас. Звонил на разборку за трапецию просит 4000тр.
Без моторчика.Kattani писал(а):... Лично я приобрёл трапецию позднего образца, к которой подходят втулки от ремкомплекта жиговского стартёра.
Kattani писал(а): Но если изношена сама ось, то замена втулок не поможет.

VLAD 501 писал(а): а потом уже разбирать пилить, ломать

Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а): а потом уже разбирать пилить, ломать
Найди ушатанную, но рабочую! Отремонть и поменяй!
Зы. Сделай 2 комплекта, свою снимешь и тоже восстановишь! А там как хочешь-подаришь, продашь или поменяешь!![]()
Umka52rus писал(а):... Вылетела тяга. Шаровая то встает в место посадочное, но и легко вылетает. ...

VLAD 501 писал(а):как её снять, что-бы не повредить?
andre52 писал(а):где бы пластиковые вставки взять, в которые шаровые вставляются?

andre52 писал(а):где бы пластиковые вставки взять, в которые шаровые вставляются?
VLAD 501 писал(а):... Я уже подумываю о другом варианте. У меня на левой оси стерлось ~40% поверхности прилегания втулок, а на правой ~10%, но между втулками, на оси, есть ещё 25 мм не тронутой поверхности (втулки занимают сверху и снизу всего по 10 мм.). И если поставить 2 или 3 втулки с общей длинной (10+25+10) 45 мм., и каждую ось развернуть на 180 град. (что-бы вытертая часть смотрела в другую сторону, а не вытертая повернулась в сторону активного трения), то люфт пропадет совсем. И всё это обильно смазать...
VLAD 501 писал(а):Вот материал для втулки.

Kattani писал(а):Разбирал. Там по две бронзовых втулки на каждой стороне, размеры не помню. По каталогам з/ч для стартёров(тот же Карго) что-то подходящее 1 в 1 найти не смог: или внутренний диаметр не тот или внешний. Ну и у всех по длине несовпадение, но это не так критично. При наличии станка можно допилить втулку до нужных размеров. Но если изношена сама ось, то замена втулок не поможет.
Лично я приобрёл трапецию позднего образца, к которой подходят втулки от ремкомплекта жиговского стартёра.
томи писал(а):Kattani писал(а):Разбирал. Там по две бронзовых втулки на каждой стороне, размеры не помню. По каталогам з/ч для стартёров(тот же Карго) что-то подходящее 1 в 1 найти не смог: или внутренний диаметр не тот или внешний. Ну и у всех по длине несовпадение, но это не так критично. При наличии станка можно допилить втулку до нужных размеров. Но если изношена сама ось, то замена втулок не поможет.
Лично я приобрёл трапецию позднего образца, к которой подходят втулки от ремкомплекта жиговского стартёра.
Коля подскажи от какого именно жиговского стартера? От 8-ки, как на 45-ку?
Kattani писал(а):ремокомплект
Kattani писал(а):Я покупал 4 штуки
Kattani писал(а):В магазинах есть вот такой ремокомплект
Я покупал 4 штуки и использовал ту втулку, что слева.
Serg37 писал(а):Так втулки продаются отдельно. Зачем р/к покупать?
томи писал(а):Выходит на 45-ку и Рестайлинг втулки одинаковы?
томи писал(а): на Рестайлинг.
Kattani писал(а):В том магазе, где я беру, вроде только так.

Kattani писал(а):Если из швеллера, покрашенного чёрным, то это ранний вариант со втулками 10*12.
hot писал(а):Подскажите точно у всех втулок внутренний 10?
hot писал(а):Т.е. искать втулку 10 и 12?
, из той херни типа гайки, которая которая сверху вкручивается. Внутренний диаметр -10мм, наружный естественно надо снять маленько. Латунь помягче наверно будет чем бронза, но пока ходят
.Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1