Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена штатного показометра топлива

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 04 ноя 2013, 04:04 •

тут сидел напился ягуара и начал творить. надоело ездить "на ощупь" не зная сколько у меня в баке, стрелка стоит на 40 и никуда не двигателя ни при каком объеме бензы. мутить с резистором в баке неохота, неудобно лежать в багажнике с отверткой и курить саморезы, потом настраивать положение этого самого резистора. Как оказалось после система не новая и кто то делает ее серийно на грузовые авто.

ну, в общем вот

phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 04 ноя 2013, 04:43 •

Саня, респект и уважуха тебе за светлую голову и прямые руки!!! :hi:
Тоже чтоли начать ягуар пить... может мозгов прибавится? :crazy:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 04 ноя 2013, 05:03 •

Сварщег писал(а):Саня, респект и уважуха тебе за светлую голову и прямые руки!!!

Да уж. Руки растут откуда надо.
Есть несколько вопросов.
1. Форма бака у кваттры и недопривода - разная. Я так понимаю, что после установки девайса, придётся производить калибровку?
2. Как будет реагировать это устройство на уровень топлива в баке, когда машина стоит на неровной поверхности (перекос кузова относительно линии горизонта)?
3. В каком месте приборной панели ты собираешься разместить экран показометра?
4. На экране будут показания только уровня топлива или планируется добавить опций (время в пути, средний расход топлива, моментальный расход топлива)?
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 04 ноя 2013, 09:10 •

интересьненько...последим за темкой...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 04 ноя 2013, 12:12 •

v.v.p. писал(а):1. Форма бака у кваттры и недопривода - разная. Я так понимаю, что после установки девайса, придётся производить калибровку?


да конечно, калибровать буду на месте, то есть либо с компьютером в руках когда датчик будет установлен, либо просто замерить размеры бака и произвести расчеты количествато топлива в зависимости от высоты налива именно так меряют количество топливо в резервуарах с топливом на складах. есть калибровочная таблица на резервуар и длинная рулетка (20 м) с грузом. то есть по высоте вычисляется количество топлива. разрешение у данного прибора 3мм, так что точности более чем достаточно. бак принимается за парелелепипед, иначе зависимость будет не линейна и придется делать таблицу данных что считаю излишнем.
например 1мм налива в резервуаре Р-2000 беудет равнятся 400 литрам в баке ауди 1мм будет допустим 1 литр. далее произвести расчеты и ставить в код константы
v.v.p. писал(а):Как будет реагировать это устройство на уровень топлива в баке, когда машина стоит на неровной поверхности (перекос кузова относительно линии горизонта)?

ну тут понятно что показания будут искажены, но если мерять расстояние не от поверхности топлива а от поплавка (на тягу поплавка крепиться пластинка от которой и отражается сигнал) так как поплавок выбирает выбирает среднее значение уровня то и показания будут усреднены. но еще подумаю конечно есть вариант с двумя датчиками в разных местах бака. кстати как в штатной системе реализовано.

v.v.p. писал(а):3. В каком месте приборной панели ты собираешься разместить экран показометра?
4. На экране будут показания только уровня топлива или планируется добавить опций (время в пути, средний расход топлива, моментальный расход топлива)?

ну по размещению пока секрет (не говорю а то не получится) а вот функции будут добавляться и выводиться на несколько больших экранчиках. и самое главное экраны будут OLED то есть черный фон - красные точки (буквы, знаки , прочее) не слепит глаза как этот и смотрится просто великолепно в стиле ауди
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#6  Сообщение VLAD 501 » 04 ноя 2013, 13:53 •

Парни извините, но я ни чего не понял, в первом посте только текст вижу. Что за чудо девайс?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#213
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 04 ноя 2013, 14:03 •

VLAD 501 писал(а):Парни извините, но я ни чего не понял, в первом посте только текст вижу. Что за чудо девайс?

обнови на компе флешплеер :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 04 ноя 2013, 14:09 •

С телефона сижу... :cry: опера мини.
А на пальцах не объясните...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#213
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 04 ноя 2013, 14:17 •

VLAD 501 писал(а):А на пальцах не объясните...

Санек замутил бортовой комп. Щас пока только уровень топлива показывает.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 04 ноя 2013, 14:18 •

:dance: вот пальцы :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 04 ноя 2013, 14:28 •

А вот вместо самого датчика (чтоб родная стрелка двигалась) его не получется замутить? Там же цифра рулит...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#213
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 04 ноя 2013, 14:38 •

VLAD 501 писал(а):А вот вместо самого датчика (чтоб родная стрелка двигалась) его не получется замутить? Там же цифра рулит...


мутить с резистором в баке неохота, неудобно лежать в багажнике с отверткой и курить саморезы, потом настраивать положение этого самого резистора
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 04 ноя 2013, 21:31 •

Ахренеть :good: , налаживай линию по производству БК :-).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 04 ноя 2013, 23:16 •

VLAD 501 писал(а):С телефона сижу... :cry: опера мини.
А на пальцах не объясните...

Скрин.
датчик.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 04 ноя 2013, 23:49 •

Спасибо, теперь понятно что это будет.
Но для до Рестайлинг не большеват экран?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#213
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#16  Сообщение AzaZel » 05 ноя 2013, 07:58 •

Влад задает правильный вопрос.

Надо сделать замену нашему датчику, а показометр оставить наш оригинальный аналоговый, вот это будет тема.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 08:37 •

ну да можно попробывать со штатным датчиком, надо снять с него характеристику. Можно ли снять датчик с приборки, сложно ли ее разбирать?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#18  Сообщение striker » 05 ноя 2013, 11:14 •

две точки калибровке штатного есть в бентли, там где полный, и где 12литров. Я в теме про указатель вешал табличку соответствия значений прибора ваг1301 - реальному сопротивлению
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 11:31 •

striker писал(а):Я в теме про указатель вешал табличку соответствия значений прибора ваг1301 - реальному сопротивлению

вот это как раз и надо, хватит даже двух точек если шкала имеет линейную характеристику. постараюсь найти тему.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#20  Сообщение AzaZel » 05 ноя 2013, 11:49 •

Шкала имеет линейную характеристику, но вот бак не параллелепипед (плата на ДУТ тоже нелинейна), поэтому не все будет просто.

Я думаю придется пересчитывать с каким то шагом соответствие объема топлива его уровню.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#21  Сообщение striker » 05 ноя 2013, 12:05 •

Александр811 писал(а):от это как раз и надо, хватит даже двух точек если шкала имеет линейную характеристику. постараюсь найти тему.


viewtopic.php?p=26928#p26928
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 12:16 •

вопрос насколько бак не параллелепипед. Если вливать в бак по литру и мерять уровень то на 80 литров меня не хватит точно. Другое дело что данная погрешность будет 'копиться' по мере наполнения бака погрешность может составить 5-10 литров. Но мне кажется что боковые стенки у бака ровные паралельны дну, погрешность 2-3 литров для меня вполне устраивает.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 05 ноя 2013, 12:32 •

Ультразвуковой дальномер, насколько понимаю. Способ такой известен, но насколько знаю его больше используют для измерения уровня статических жидкостей. Можно конечно задемпфировать (число измерений за единицу времени, на видео говоришь об этом), но тогда чем это будет отличаться от родной стрелки которая точно также задемфирована? При движении бензина возможный переотражения сигнала от стенок бака и показания будут просто никакие, а там уже хоть усредняй хоть нет. В качестве датчиков используется обычные ширпотребные УЗ-излучатели, как они относятся к парам бензина, что с ними будет через некоторое время? То что бак нелинеен это фигня, решается табличкой. На грузовики, вроде как ставят емкостные датчики уровня. Там тупо трубка, ибо бак простой формы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#24  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 13:38 •

стрелка родного показометра задепферирована довольно хорошо, врядли даже случайные переотражения могут повлиять на точность, тем более что угол излучения очень мал 15 гр. Такое делается даже серийно на грузовых авто. То что будет со временем с датчиком конечно же неизвесно, но сама платка излучателя как я уже решил будет вне бака сами излучатели как бы тоже. В пласмассовой крышке бака делаются 2 отверстия для излучателей и заливается эпоксидкой. Места там для 2 отвертия размером 10 копеечную монету я думаю найду
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#25  Сообщение AzaZel » 05 ноя 2013, 15:48 •

Отличие от родного ДУТ в том что родной изношен и показывает погоду на луне. В данном случае мы имеем более точный измеритель, показания с которого демпфируются временем, и даже если замер произойдет во время качка жидкости, стрелка на приборке не скакнет потому что она вообще не может резко менять положение.

Вопросы по износостойкости этого измерителя, и конечно цене реализации. Если будет сопоставима с новым родным ДУТ - не будет смысла.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 05 ноя 2013, 16:19 •

Проблема многих подобных поделок в их повторяемости и возможности установить и настроить(при необходимости) обычным человеком, который паяльника в руках не держал. Здесь либо идти путём замены родного датчика с сохранением родного показометра, либо кардинально всё менять, как в данном случае. Первый путь сложнее в реализации, но практически не потребует вмешательство в авто. Второй открывает широкие возможности, но требует больших работ по установке, да и ещё нужно показометр нештатный куда-то красиво вписать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#27  Сообщение AzaZel » 05 ноя 2013, 16:32 •

Я за первый путь. Лучше попотеть и подготовить нормальный продукт, и прийти с минимальным кол-вом работ воткнуть, поэтому и написал что это возможно дорого.

Сам вот сейчас собираю элементы для разгрузочного реле на фары без колхоза, по статье Stansona и сайту немецкому.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#28  Сообщение emaslyaev » 05 ноя 2013, 17:25 •

Если Сашок еще яги хлебнет, он еще и не то сотворит :hahaha:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#29  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 17:36 •

AzaZel писал(а):Вопросы по износостойкости этого измерителя, и конечно цене реализации. Если будет сопоставима с новым родным ДУТ - не будет смысла

дело в том, я бы с удовольствием купил бы родной ДУТ. но мне интересен сам процесс, цена в данном случае для меня не важна.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 17:45 •

Kattani писал(а):Проблема многих подобных поделок в их повторяемости и возможности установить и настроить

да я думал над этим, но есть же подобные продукты например пнд виннерса, заменитель ТВВК и прочее. самое сложное для человека "не державшего паяльник" в данном случае это установка самого датчика в бак, так как данный проект не есть замена штатной системы то есть не является ее аналогом, и по большей мере это Калхоз. ну вообщем буду думать.


буду рад всяким подсказкам по внедрению и доводке.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#31  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 17:48 •

emaslyaev писал(а):Если Сашок еще яги хлебнет, он еще и не то сотворит

да вот бутылку водки сегодня дали мне. из Казахстана привезли. так вот думаю пить ее или не пить, боюсь показаться самому себе горьким пьяницей пьющий водку в одного. Очень боюсь.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 17:51 •

А почему нельзя сам измеритель уровня топлива (тот который в баке), подключить к штатному показометру, чтобы не ставить этот экран?
Тот же самый датчик Виннерса заменяет ПНД , крепится на штатное место и подсоединяется к штатному разъёму. Почему в данном случае нельзя сделать такое?
Я в радиоэлектронике не силён. Сильно не бить, если вопрос глупый. :-)
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 17:58 •

v.v.p. писал(а):А почему нельзя сам измеритель уровня топлива (тот который в баке), подключить к штатному показометру, чтобы не ставить этот экран?

то есть почему бы не использовать данный ультрозвоковой датчик в купе с родным показометром? я правильно понял? можно сделать так, чуть выше об этом писали. для этого мне нужно отковырять датчик из приборки для проведения экспериментов (приборку естественно вернуть обратно уже без датчика). но все равно это не будет подобно ПНД Винерса потому что проблема именно в инсталяции датчика в бак, каждый это видит по своему, на выходных постараюсь снять родной датчик уровня топлива и посмотреть как бы лучше сделать "конструкцию" легкую для повторения.

можно собрать устройство которое будет мерять топливо в баке по принципу указаному в теме а далее посылать сигнал на штатный датчик по штатной проводке. единственный не штатный провод для устройства эта будет плюс для питания. который как я думаю можно взять где то в багажнике
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 18:07 •

Александр811 писал(а):то есть почему бы не использовать данный ультрозвоковой датчик в купе с родным показометром? я правильно понял?

Да. Именно так.
Александр811 писал(а):на выходных постараюсь снять родной датчик уровня топлива и посмотреть как бы лучше сделать "конструкцию" легкую для повторения

Получается, что к крышке бака (через которую меняется бензонасос) нужно прикрепить некую пластину с твоими датчиками и провода от датчиков, соединить с разъёмом штатной проводки. Если так, то это вполне реальная и достаточно простая переделка.
Если я правильно понимаю, то нужно будет составлять таблицу, по которой будет осуществляться калибровка девайсины. Топливные баки в недоприводе и кваттре - разные по форме. Соответственно, одинаковое количество в баке, будет плескаться на разном уровне.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#35  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 18:21 •

v.v.p. писал(а):Получается, что к крышке бака (через которую меняется бензонасос) нужно прикрепить некую пластину с твоими датчиками и провода от датчиков, соединить с разъёмом штатной проводки
ну да так и есть, только датчик сначало соединяется с маленьким блочком (преобразователь на микроконтролере) , типа спичечной коробки, а уж она с проводкой, и из коробочки торчит еще проводок на котором должно появляться плюс 12 в при включении зажигания (вот где его в багажнике взять). можно и пластину ну я думаю что просто просвелить два отверстия в пластмассовой крышке вставить туда датчик и загерметизировать (залить компаундом).

калибровке как таковой думаю не будет будет две прошивки под обычный и под кватру (при условии крепления датчика в строго указанном месте). но "данные" с бака кватры конечно же нужны. вообщем надо сначало протестировать девайсину в разных условиях (уральской зимы, российских дорогах, бензина с водой и прочее) чтоб можно было рекомендовать для повторения. вообщем работы много
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена штатного показометра топлива

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 18:40 •

Александр811 писал(а):из коробочки торчит еще проводок на котором должно появляться плюс 12 в при включении зажигания (вот где его в багажнике взять).

У тебя питание появляется на бензонасосе при вкл. зажигания.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3