Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сдох генератор, какой мне подойдет?

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#1  Сообщение Teapot » 08 янв 2015, 23:52 •

Сдох генератор, машину пришлось оставить в другом конце города в авсервисе. сегодня взял ген в разборке, дохлый оказался (еще и всучили на 55 ампер.). Зря целый день потерял... От каких соток ген пододойдет на мой сарай 100 44 1999 NF 2.3?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#2  Сообщение bombys » 09 янв 2015, 00:52 •

от любой авдотьи и некоторых карчвагенов(vw),только по фишкам смотри(есть фишка в виде 2-ух больших и одной маленькой мам,а есть как на болт накручивается и синий провод рядом также на маленький болтик)
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#3  Сообщение Teapot » 09 янв 2015, 01:42 •

bombys писал(а):от любой авдотьи и некоторых карчвагенов(vw),только по фишкам смотри(есть фишка в виде 2-ух больших и одной маленькой мам,а есть как на болт накручивается и синий провод рядом также на маленький болтик)

амперов должно быть 90, я так понимаю?
на разборке мне всучили 027 903 015 от фольца на 65 А (а говорит на голубом глазу, что на 90 А), по креплению подошел, но шкив у него другой. поставили шкив от моего, нормально встало все, но сам генератор перебранный и через одно место собранный, не стали ставить. Завтра буду возвращать
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 09 янв 2015, 01:59 •

Если клима есть, тогда все 110!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#426
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#5  Сообщение Teapot » 09 янв 2015, 02:43 •

у меня без климата
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#6  Сообщение VLAD 501 » 09 янв 2015, 03:42 •

Serg37 писал(а):Если клима есть, тогда все 110!

У меня климат, и 90А гена!
Автору 65А должно хватить! Можно глянуть сколько на старом написано...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#426
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#7  Сообщение Teapot » 09 янв 2015, 09:15 •

Глянуть-то можно, но там ничего не читается :hahaha:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#8  Сообщение bombys » 09 янв 2015, 13:53 •

да блин на маей полный фарш+дизель+акамулятор 100А и мой гена 55А справляется(на холостых 14.4 без нагрузки и 14.0 со всем что можно включить,даже вентилятор охлождения) на месте стоиш гена греется под нагрузку,паставил на попу родную крышку с воздухаводом,праедеш метров 200-700 генератор тепленький(и это все с нагрузкай)
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#9  Сообщение Teapot » 10 янв 2015, 21:39 •

поставил гену от С4. с моим шкивом. много времени, денег и нервов ушло на такую ерунду. надо было вовремя менять. Хотел дать по башке геном барыге из разборки Коммуны 7. Гадюка не хотел возвращать деньги...
Ну заодно мне глушак в сервисе подварили. в-общем все хорошо)) только за ген переплатил - 3850р. Ну больше нелзя было тянуть. без машины нет работы и денег. Надо вторую машину брать на такой собачий случай.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 10 янв 2015, 22:16 •

Serg37 писал(а):Если клима есть, тогда все 110!

Какая связь наличия климата и более мощного генератора?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#11  Сообщение MasterSL » 10 янв 2015, 22:31 •

У климата вентилятор работает всегда, плюс муфта компрессора кондиционера, приводы заслонок тоже электрические, датчик температуры в салоне имеет свой вентилятор, головное устройство и программатор тоже вносят свою лепту в общую нагрузку в бортовой сети.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#426
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#12  Сообщение Serg37 » 10 янв 2015, 22:33 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):Если клима есть, тогда все 110!

Какая связь наличия климата и более мощного генератора?

Ну так доп нагрузка! Где-то читал и засело! Коли я не прав, звиняйте!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#426
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 11 янв 2015, 23:50 •

Виктор_19 писал(а):Какая связь наличия климата и более мощного генератора?

Кулер охлаждения без климата 500Вт, с климатом 700Вт. Это для Его движка. Путём нехитрых вычислений получаем +15А(грубо). Плюс запас по мощности процентов 10. Вот и получается 110(115)А.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#14  Сообщение and69 » 12 янв 2015, 00:02 •

у меня с климатом машина и стоит 90А гена
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 12 янв 2015, 00:15 •

Могли поставить более распространённый.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#16  Сообщение Alex3 » 12 янв 2015, 00:42 •

and69 писал(а):у меня с климатом машина и стоит 90А гена

Тоже самое, машина с климатом, а гена на 90А.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#17  Сообщение Олег » 12 янв 2015, 03:02 •

Все правильно. В основном шли на 90А. с климатом. Были и на 110-115 по заводу, но на моей памяти - очень редко встречалось на 44-м кузове.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2015, 00:09 •

Олег писал(а):Были и на 110-115 по заводу, но на моей памяти - очень редко встречалось на 44-м кузове.

У меня такая. По заводу 110А. Когда гена помер, купил новый "Бош" на 115А. Именно для 44-го кузова. Разницы между 110 и 115 - не увидел.
И такой вариант, с таким большим геной - редкость.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 15 янв 2015, 15:43 •

MasterSL писал(а):У климата вентилятор работает всегда, плюс муфта компрессора кондиционера, приводы заслонок тоже электрические, датчик температуры в салоне имеет свой вентилятор, головное устройство и программатор тоже вносят свою лепту в общую нагрузку в бортовой сети.

Все это по мощности не более как две противотуманки, а чаще меньше. 75А генератор все это легко осилит.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 15 янв 2015, 15:44 •

Kattani писал(а):Кулер охлаждения без климата 500Вт, с климатом 700Вт. Это для Его движка. Путём нехитрых вычислений получаем +15А(грубо). Плюс запас по мощности процентов 10. Вот и получается 110(115)А.

Кулер на климат 200 Вт. Все, что добавилось. И где 110 А????
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 15 янв 2015, 17:38 •

На моей с завода 110А.....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#22  Сообщение and69 » 15 янв 2015, 17:56 •

у Жени беру 120А :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2015, 18:15 •

Sam po sebe писал(а):На моей с завода 110А.....

У тебя тоже машинка с богатой начинкой. :-)
Единственный раз видел 100/44 Авант, мотор - NF, который был практически фуллопшн и с раскатанными арками. Но, машина была с АКПП. Там тоже стоял большой гена. :-)
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#24  Сообщение Sam po sebe » 15 янв 2015, 18:22 •

Kattani писал(а): с климатом 700Вт.

А где такой ? У мня 500 вт(443 959 455 N),3 ступени включения...бОльших не видел............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 15 янв 2015, 18:25 •

v.v.p. писал(а):У тебя тоже машинка с богатой начинкой. :-)

Ну,в общем-то,да...У знакомого на KU,кроме климата и подогрева сидух,тож самое всё...гена на 90А.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 15 янв 2015, 23:34 •

Sam po sebe писал(а):А где такой ?

На турбо тракторе, попутал.
Виктор_19 писал(а):Кулер на климат 200 Вт

Кулер на климат, как уже разобрались, на 500Вт ДЛЯ ЕГО ДВИЖКА, а не какие не 200Вт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 04:13 •

Sam po sebe писал(а):У знакомого на KU,кроме климата и подогрева сидух,тож самое всё...гена на 90А.............

А вот тут интересно получается. У Трикса машина 100/44, кваттра, мотор KU, 90г.в. И тоже есть 4ЭСП, эл.люк, климат и короткая приборка с БСК (была, уже вкорячили полную). Но, при этом стоит гена на 90А. Такое впечатление, что гены на 110А только в нафаршированные NF-ы ставились. Опять-таки странность - у меня гена на 110А, а машина с недоприводом и без люка. :unknown:
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#28  Сообщение and69 » 16 янв 2015, 08:36 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):У знакомого на KU,кроме климата и подогрева сидух,тож самое всё...гена на 90А.............

А вот тут интересно получается. У Трикса машина 100/44, кваттра, мотор KU, 90г.в. И тоже есть 4ЭСП, эл.люк, климат и короткая приборка с БСК (была, уже вкорячили полную). Но, при этом стоит гена на 90А. Такое впечатление, что гены на 110А только в нафаршированные NF-ы ставились. Опять-таки странность - у меня гена на 110А, а машина с недоприводом и без люка. :unknown:

Во-во, у меня не последняя комплектация и 90А
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 16 янв 2015, 09:31 •

Вы упускаете один момент, генератор до вас могли уже и поменять :) У меня гена стоит на 120А, маленький бонус от предыдущих владельцев..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #426
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#30  Сообщение and69 » 16 янв 2015, 10:22 •

SkRiP писал(а):Вы упускаете один момент, генератор до вас могли уже и поменять :) У меня гена стоит на 120А, маленький бонус от предыдущих владельцев..

я всегда задаюсь вопросом, насколько это полезно для аккумы. ну не силен я в электронике
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 16 янв 2015, 10:53 •

АКБ пофиг если гена мощнее чем обычно, ибо акб больше чем ей нужно ток отбирать не будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#32  Сообщение and69 » 16 янв 2015, 10:56 •

видимо даже и Лучше, не будет недозаряд, при большой нагрузке
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 16 янв 2015, 11:01 •

Недозаряд, к сожалению, будет всегда, т.к. на акб всегда напруга меньше чем нужно. А так, да верно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2015, 13:19 •

Kattani писал(а):500Вт

Это должен быть не климат, а промышленный холодильник! :-)
На постоянку он же работает через блок резисторов? От силы в 200Вт режиме.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 16 янв 2015, 14:10 •

Через блок резисторов получаются только 2 низшие скорости, может в одной и из них и получается 200Вт. 3-я скорость - прямая, 500Вт. Плюс муфта компрессора, которая в работе постоянно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2015, 14:17 •

Kattani писал(а):3-я скорость - прямая, 500Вт. Плюс муфта компрессора, которая в работе постоянно.

Причем тут прямая скорость? Для климата она вообще не нужна. Ни на одном автомобиле кулер на климат не работает на всю мощность. Обычно около 100 Вт для кондея в 4 кВт по холоду.
Сколько потребляет электромагнит в муфте? Жалких 20 - 40 Вт?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 16 янв 2015, 14:32 •

Виктор_19 писал(а):Причем тут прямая скорость?

Притом что она есть.
Виктор_19 писал(а):Для климата она вообще не нужна.

Просто так поставили 500Вт и именно на климат. Девать было некуда.
Виктор_19 писал(а):Ни на одном автомобиле кулер на климат не работает на всю мощность.

Я ж говорю, поставили 500Вт от нечего делать. Ну захотелось так.
Виктор_19 писал(а):Жалких 20 - 40 Вт?

В цепи стоит предохранитель на жалкие 30А. Даже если допустить, что запас двухкратный, то получаются цифра несколько бОльшая, чем жалкие 40Вт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 16:36 •

Виктор_19 писал(а):Причем тут прямая скорость? Для климата она вообще не нужна. Ни на одном автомобиле кулер на климат не работает на всю мощность.

У меня срабатывал карлсон на 3-ей скорости. В пробке, в сильную жару. От силы 2-3 раза... Так что, всё-таки эта скорость нужна...
И кстати, перед карлсоном стоит предохранитель на 80А. Это дополнение, в виде предохранителя, немцы ставили не на все машины. Рядом с расширительным бачком установлена чёрная коробочка с предохранителем.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#39  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 18:06 •

v.v.p. писал(а):А вот тут интересно получается. У Трикса машина 100/44, кваттра, мотор KU, 90г.в. И тоже есть 4ЭСП, эл.люк, климат и короткая приборка с БСК

Самому интесно,вот смотри,что у мня "в базе": 4 ЭСП,эл.люк,эл.зеркалы с подогревами,подогревы 2-х передних сидух,климат,ABS...Ну и ПТФ-ы,электромойки фар,вроде как "доп-ы"...ну и мелочь там,типа ЦЗ, эл.корректора фар,включения блока заднего диффа,подогрева форсунок омывателей лобовухи,музыка Гамма с 4-мя динамиками,заводская сигнализация(не знаю,это вообще,считается или нет)..зЫ..Подтверждаю,на левой стойке есть пред на карлсон..тока он на 60А вроде,ибо на 80,он там нах не нужен(I=Р:U, 500:12=41.7А потребление в максимуме)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:12 •

Sam po sebe писал(а):Самому интесно,вот смотри,что у мня "в базе": 4 ЭСП,эл.люк,эл.зеркалы с подогревами,подогревы 2-х передних сидух,климат,ABS...Ну и ПТФ-ы,электромойки фар,вроде как "доп-ы"...ну и мелочь там,типа ЦЗ, эл.корректора фар,включения блока заднего диффа,подогрева форсунок омывателей лобовухи,музыка Гамма с 4-мя динамиками,заводская сигнализация(не знаю,это вообще,считается или нет)..зЫ..Подтверждаю,на левой стойке есть пред на карлсон..тока он на 60А вроде,ибо на 80,он там нах не нужен(I=Р:U, 500:12=41.7А потребление в максимуме)................

У меня всё тоже самое, только без люка,кваттры и штатной сигналки.
музыка Гамма с 4-мя динамиками

Это дополнительная опция.
Подтверждаю,на левой стойке есть пред на карлсон..тока он на 60А вроде,ибо на 80,он там нах не нужен

В заводском исполнении ставился на 80А. Но, прекрасно встаёт и работает на 60А от Волги.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#41  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 18:28 •

v.v.p. писал(а):У меня всё тоже самое, только без люка,кваттры и штатной сигналки.

А теперь надо пытать клубней с подобными "доп"-ами,и с 90А-ми генами....а для понимания немецкой логики,надо знать ТОЧНУЮ ЗАВОДСКУЮ комплектацию..ибо всё вколхоженное ПОСЛЕ ЗАВОДА,даст корявую картинку о реальном ампераже гены.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:33 •

Sam po sebe писал(а):А теперь надо пытать клубней с подобными "доп"-ами,и с 90А-ми генами....а для понимания немецкой логики,надо знать ТОЧНУЮ ЗАВОДСКУЮ комплектацию..ибо всё вколхоженное ПОСЛЕ ЗАВОДА,даст корявую картинку о реальном ампераже гены.........

Соврал. Забыл, что проводку на попогреи сам ставил....
У Антохи в разборе был донор МС. Попогреи перед и зад, электрокресла (кожа - там более мощные элементы обогрева), 4ЭСП, ПТФ, эл. зеркала, недопривод, климат, Дельта + 4 динамика. Гена был на 90А. Машина была выкуплена из гаража, где простояла лет 10-ь... не думаю, что там меняли генератор.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:35 •

Думается мне, что одним из факторов установки гены на 110А, является наличие климата и заводская аудио подготовка.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 18:45 •

v.v.p. писал(а):Думается мне, что одним из факторов установки гены на 110А, является наличие климата и заводская аудио подготовка.
Тогда чем можно объяснить 115А-ный ? :-) ..я такой ни разу не видел,но читал,что на А-200 ставили.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#45  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 18:48 •

v.v.p. писал(а):(кожа - там более мощные элементы обогрева)

А вот это интересно...есть инфа по реальному потреблению,а то мерять - в лом ?! :D ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:50 •

Sam po sebe писал(а):Тогда чем можно объяснить 115А-ный ? :-)

Тут могу прояснить. Когда у меня сгорел гена (110А), то я озадачился поисками такого же. И нашёл новый. Бош....
Бош являлся поставщиком конвейера Ауди и поставлял гены на 110А. А как отдельная позиция (или как заменитель оригинала), Бош поставлял генераторы на 115А. Именно такой я и купил. Получилось дешевле, чем оригинал и совершенно новая деталь. И никаких переделок. Снял свой сгоревший и поставил новый. И корпус этого 115-иамперного генератора, такой же, как у 90А или 110А - закрытый. А вовсе не открытый, как у 120А.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 18:56 •

Sam po sebe писал(а):А вот это интересно...есть инфа по реальному потреблению,а то мерять - в лом ?! :D ............

Инфы по замерам нет. Просто я потрошил различные кресла и вытаскивал элементы обогрева (когда кресло только одно было или тряпка/кожа уставшие). Так вот, элементы из кожаных кресел имеет отличие в номере, от элементов из тряпичных кресел. И при прямом подключении к аккумулятору, нагреваются быстрее и чуть сильнее, чем элементы из тряпичных кресел.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#48  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 19:04 •

Понятно...как-нить доберусь,замерю...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 16 янв 2015, 22:32 •

Sam po sebe писал(а):А теперь надо пытать клубней с подобными "доп"-ами,и с 90А-ми генами....а для понимания немецкой логики,надо знать ТОЧНУЮ ЗАВОДСКУЮ комплектацию..ибо всё вколхоженное ПОСЛЕ ЗАВОДА,даст корявую картинку о реальном ампераже гены.........

У меня 90А.
Стоит только климат (вентилятор 2х скоростной), обогрев заднего стекла, ЦЗ.
Нету ЭСП, ПТФ, попогревов, сигналки, АВS и всего остального :-(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#426
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#50  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 23:45 •

VLAD 501 писал(а):Нету ЭСП, ПТФ, попогревов, сигналки, АВS и всего остального :-(

Ну это вполне объясняет наличие 90А-й гены.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#51  Сообщение Олег » 17 янв 2015, 00:37 •

Sam po sebe писал(а):Ну это вполне объясняет наличие 90А-й гены.........

Это ничего не объясняет - у меня почти все стоит на машине. Нет только люка и попогреев. И тоже 90-й был. Так что понять немцев нереально.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2015, 00:44 •

Олег писал(а):Это ничего не объясняет

Гена на 115А, появился только 1988-1989 году.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#53  Сообщение Олег » 17 янв 2015, 01:16 •

v.v.p. писал(а):Гена на 115А, появился только 1988-1989 году.

Ну да - гена появился на больше ампер - а потребители те же :rofl: Смешно.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2015, 01:37 •

Олег писал(а):Ну да - гена появился на больше ампер - а потребители те же :rofl: Смешно.

Смешно? Тогда покажи мне 100 или 200, выпуска до 1988 года, на которой стоит такой генератор (заводская установка). Вместе посмеёмся... лично я таких машин не встречал. Максимум 90А и всё....
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#55  Сообщение Олег » 17 янв 2015, 01:42 •

Вадим, ты не читаешь то что я пишу. Я и говорю - нах тогда ставили на 110а немцы - если раньше и 90А справлялся на тех же потребителях. Вот это смешно.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#56  Сообщение Олег » 17 янв 2015, 01:43 •

v.v.p. писал(а):Тогда покажи мне 100 или 200, выпуска до 1988 года,

Да и что я должен показывать. Если потребители те же а гену больше поставили. Непонятно чем немцы обосновывались.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2015, 01:44 •

Олег писал(а):Я и говорю - нах тогда ставили на 110а немцы - если раньше и 90А справлялся на тех же потребителях.

Простой пример - голова климата. Увидели немцы, что кнопка выгорает и переделали голову. Возможно, что и с генератором также. Начали ставить генератор с запасом.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#58  Сообщение Олег » 17 янв 2015, 01:46 •

v.v.p. писал(а): Увидели немцы, что кнопка выгорает и переделали голову.

Первый раз слышу такое за многие года. Это когда такое было?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2015, 01:46 •

У меня в разборе 100/44, 1983 г.в. Очень многие детали в моторном отсеке, отличаются по форме от деталей, которые устанавливались в более поздние годы. Отличия незначительные, но они есть.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2015, 01:48 •

Олег писал(а):Первый раз слышу такое за многие года. Это когда такое было?

Значит тебе повезло и ты ещё не сталкивался с этим. Выгорает кнопка, с которой идёт включение обогрева заднего стекла. Головы, с такими кнопками, ставились до 1988 года.
#426
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#426
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#61  Сообщение Олег » 17 янв 2015, 05:27 •

v.v.p. писал(а):Выгорает кнопка, с которой идёт включение обогрева заднего стекла. Головы, с такими кнопками, ставились до 1988 года.

За столько лет первый раз слышу такую страшилку.
Для того чтобы не чего не выгорало и существует реле по заводу
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#62  Сообщение VLAD 501 » 17 янв 2015, 14:04 •

По поводу кнопки обогрева заднего стекла! У меня при нажатии на кнопку загорается индикатор, и через 10 минут тухнет, но из блока не выходит нужный минус который идёт на реле, а при включении реле включается обогрев и загорается индикатор на приборной панели...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#426
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#63  Сообщение федоров олег » 17 янв 2015, 17:00 •

Олег писал(а): Я и говорю - нах тогда ставили на 110а немцы - если раньше и 90А справлялся на тех же потребителях. Вот это смешно.

А по моему все логично-любой агрегат,работающий на 90% проектной мощности должен сдохнуть быстрее работающего на 70%.Тогда еще думали о долговечности и надежности :D ,не то что сейчас
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#64  Сообщение bombys » 19 янв 2015, 00:31 •

федоров олег писал(а):
Олег писал(а): Я и говорю - нах тогда ставили на 110а немцы - если раньше и 90А справлялся на тех же потребителях. Вот это смешно.

А по моему все логично-любой агрегат,работающий на 90% проектной мощности должен сдохнуть быстрее работающего на 70%.Тогда еще думали о долговечности и надежности :D ,не то что сейчас

+1
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#65  Сообщение Тукумкари » 01 мар 2015, 15:12 •

Ребята,подскажите,как можно идентифицировать генеретор по амперажу с нечитаемой наклейкой? У меня стоял 90 амперный,но его пришлось заменить на тот ,что сейчас.Внешний вид идентичный,но постоянно чуть тлеет лампочка акума на приборке(заметно только в тёмное время).Если это неисправность гены,то как продиагностировать,что менять в нём? И как проверить возможный недозаряд акума(в электрике полный ноль)?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#66  Сообщение Тукумкари » 01 мар 2015, 16:31 •

Про диагностику и ремонт нашёл в соседней теме,остался вопрос по идентификации генераторов.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сдох генератор, какой мне подойдет?

Сообщение номер:#67  Сообщение Kattani » 01 мар 2015, 22:53 •

С большой долей вероятности там стоит бош. Их было куча моделей, с одинаковыми потрохами, но почему-то с разными последними 3-мя цифрами. Woodauto.com в помощь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1